Categories
Общество

Высокие частные инвестиции в инфраструктуру общественного транспорта по стране

Транспортный сектор по всему миру пережил рост за последнее тысячелетие. От простых пешеходных дорожек до современных и современных дорог, железной дороги и аэропорта – инфраструктура общественного транспорта предназначена не только для перевозки людей, но и является источником гордости и даже своего рода туристической достопримечательностью. Развитие инфраструктуры для облегчения беспрепятственного перемещения людей и товаров было в центре внимания в транспортном секторе. Страны в настоящее время тратят миллиарды долларов США на развитие транспортной инфраструктуры, согласно отчету Всемирного банка. Автомобильные и железнодорожные перевозки являются крупнейшими получателями средств, выделяемых на развитие транспортного сектора. Развитие инфраструктуры общественного транспорта осуществляется совместно государством и частным сектором. В таких странах, как Бразилия, отрасль инвестировала средства в развитие инфраструктуры в виде гранта правительству Бразилии. Некоторые из стран с самыми высокими частными инвестициями в инфраструктуру общественного транспорта обсуждаются ниже.

Колумбия

Правительство Колумбии уделяет приоритетное внимание инфраструктуре с целью ускорения экономического роста страны. В 2014 году правительство Колумбии стремилось обеспечить финансирование в размере 50 миллиардов долларов для развития и улучшения дорог, туннелей и мостов в качестве приоритетных областей. Несколько частных организаций пришли на борт, чтобы помочь правительству осуществить его мечту об удвоении длины дорог, дублировании действующей железнодорожной линии, удвоении пропускной способности порта и увеличении на 50% числа пассажиров в самолете. В 2015 году частный сектор смог инвестировать более 2 миллиардов долларов в развитие инфраструктуры общественного транспорта. В число частных компаний, которые инвестировали средства в государственную инфраструктуру, входят Межамериканский банк развития (ИБР), который утвердил 400 млн. Долл. США для управления транспортной инфраструктурой и снабжения фирмы Grupo BTG, и Ashmore Group, Plc, которая привлекла около 2 млрд. Долл. США в качестве вклад в заемный капитал, направленный на общее развитие инфраструктуры. Grupo Sura, с другой стороны, обеспечивает страхование строительных компаний, предлагающих услуги по развитию инфраструктуры. Новый закон о частно-государственном партнерстве в Колумбии благоприятен для инвестиций со стороны частного сектора.

Индия

Экономика Индии входит в число самых быстрорастущих экономик мира, и ежегодно растет примерно на 8%. Для поддержания этого темпа роста правительство Индии выделило 320 миллиардов долларов на развитие инфраструктуры. Для финансирования инфраструктурных проектов, таких как автомобильные дороги, железная дорога, порт и аэропорт, правительство заключило партнерские соглашения с частным сектором, таким как Carlyle Group, Silver Spring Capital Management инвестировала 306 миллионов долларов США в строительство дорог. Altico Capital инвестировала 150 миллионов долларов в расширение аэропорта, а Азиатский банк развития инвестировал в автомобильные и железнодорожные линии. В 2015 году частный сектор потратил в общей сложности 1,25 миллиарда долларов на транспортную инфраструктуру. Правительство Индии через премьер-министра Моди открыло несколько путей развития частного сектора в Индии. Эти законодательные усилия были предприняты для защиты инвесторов и партнеров от непредвиденных рисков.

индейка

Согласно отчету Всемирного банка за 2015 год, Турция поглотила 40% всех инвестиций в транспортную инфраструктуру. Некоторые из этих "мега-сделок" включали в себя Стамбульский аэропорт Гранд (a.k.a. Стамбульский новый аэропорт) и автомагистраль Гебзе-Измир. Турции удалось обеспечить семь проектов, финансируемых частным сектором в 2015 году. Частный сектор профинансировал развитие транспортной инфраструктуры на сумму более 1,08 миллиарда долларов. Некоторые из финансируемых проектов включали расширение порта, автомагистрали, энергетический сектор и аэропорт. Турция стремится завершить большинство своих финансируемых проектов к 2018 году. Большая часть финансирования была предоставлена ​​Всемирным банком.

Частные инвестиции, общественная выгода

Другие страны, которые также получили выгоду от частного финансирования транспортной инфраструктуры, включают Россию, Перу, Бразилию, Мексику, Непал и Панаму, причем большинство из этих стран получили более 350 миллионов долларов. Хорошо разработанное законодательство о государственно-частных партнерствах и потребности этих стран в развитии инфраструктуры были основными причинами, по которым эти страны извлекли выгоду из инвестиций частного сектора в транспортную инфраструктуру.

Высокие частные инвестиции в инфраструктуру общественного транспорта по стране

РангСтранаИнвестиции частного участия (долл. США) в общественный транспорт, 2015
1Колумбия$ 2159000000
2Индия$ 1205600000
3индейка$ 1085700000
4Россия$ 775100000
5Филиппины$ 750000000
6Перу$ 552000000
7Бразилия$ 436800000
8Мексика$ 370000000
9Непал$ 350000000
10Панама$ 350000000

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *