Categories
Общество

Влияние коронавируса на глобальное образование

Пандемия коронавируса COVID-19 затронула все аспекты жизни нашего общества. Наша повседневная жизнь изменилась, и мы до сих пор не знаем, когда все вернется на круги своя. Возможно, эта пандемия больше всего затронула образовательные системы по всему миру.

Считается, что около 1,7 миллиарда учащихся пострадали от вспышки из-за закрытия школ. ЮНЕСКО сообщает, что в 192 странах были введены процедуры закрытия территорий, и это событие оказало влияние на все население студентов во всем мире.

Эти закрытия не влияют только на студентов. Они также влияют на учителей и их семьи, но также имеют гораздо более глубокие социальные и экономические последствия. Поскольку школы были закрыты из-за пандемии COVID-19, на поверхность всплыло много других проблем, многие из которых мы раньше не замечали. Некоторые из этих проблем включают задолженность студентов, отсутствие продовольственной безопасности, доступ к уходу за детьми, цифровое обучение и доступ к Интернету.

Дети из неблагополучных семей пострадали еще сильнее. ЮНЕСКО рекомендовала программы дистанционного обучения в качестве временного решения, одновременно пропагандируя использование различных образовательных платформ и инструментов, которые могут использовать учителя. Есть несколько последствий закрытия школ, и мы поговорим о них более подробно в этой статье.

6. Отсутствие социального контакта

Поскольку дети вынуждены оставаться дома из-за нового коронавируса, они упускают важный аспект своего развития.

Важной частью ранней социализации является социальный контакт с другими детьми. Поскольку дети вынуждены оставаться дома из-за нового коронавируса, они упускают важный аспект своего развития. Этого нельзя избежать, и нет решения этой проблемы.

Взаимодействие с людьми – это то, что нужно всем, особенно детям. Это может стать проблематичным, пытаясь сделать их счастливыми дома, в то же время заставляя их не отставать от школьных задач, но мы должны попытаться заставить это работать. Это не будет длиться вечно, и как только это будет сделано, мы надеемся, что все вернется на круги своя. Когда они вырастут, дети будут благодарны нам за то, что они были с ними в эти трудные времена.

5. Результаты обучения

На результаты обучения учащихся, скорее всего, негативно повлияет закрытие школ.

На результаты обучения учащихся, скорее всего, негативно повлияет закрытие школ. Это лишило многих молодых людей возможности учиться, развиваться и расти, и дистанционное обучение не является достаточно хорошей заменой для реальных занятий. Когда мы учитываем тот факт, что родители должны способствовать обучению своих детей, мы понимаем, насколько это трудно.

Родители не обучены этому, поэтому даже с самыми лучшими намерениями они никогда не выполнят задачу так же, как и настоящие учителя. Другая опасность закрытия школ – это отсев учащихся, который может увеличиться за это время. Может быть непросто заставить всех учеников вернуться в школу после закрытия.

4. Пищевая нестабильность

Во всем мире большое количество детей полагается на бесплатное или льготное школьное питание, чтобы провести их в течение дня.

Во время когнитивного развития у детей питание может быть чрезвычайно важным. Это также играет важную роль в их академической успеваемости. Во всем мире большое количество детей полагается на бесплатное или льготное школьное питание, чтобы провести их в течение дня. Однако, когда школы закрыты, трудно поддерживать привычки питания.

Малоизвестным фактом является то, что программы школьных обедов в Соединенных Штатах являются второй по величине инициативой по борьбе с голодом, первой из которых являются продовольственные талоны. Некоторые школы, ученики которых несоразмерно страдают от бедности, создают специальные сети для обеспечения нуждающихся. Пандемия коронавируса COVID-19 поразила некоторых людей сильнее, чем других, и мы должны быть рядом друг с другом в такое время.

3. Уход за детьми затруднен

Закрытие школ создает огромное напряжение для родителей и опекунов и делает их жизнь намного сложнее, чем это требовалось в наши дни.

Закрытие школ создает огромное напряжение для родителей и опекунов и делает их жизнь намного сложнее, чем это требовалось в наши дни. Ожидается, что они будут обеспечивать медицинское обслуживание и отвечать за дистанционное обучение своих детей, одновременно работая. Если они работают в то время, когда их дети нуждаются в дистанционном обучении, это может создать множество проблем, например, если дети ведут себя безответственно.

2. Проблемы с дистанционным обучением

Большинство библиотек закрылись из-за вспышки COVID-19, и это создало больше трудностей для студентов без интернета дома.

Не все имеют одинаковый доступ к технологиям или Интернету, и это может оказаться большой проблемой, когда дело доходит до дистанционного обучения. В основном это происходит со студентами в сельской местности и из неблагополучных семей. ЮНЕСКО предложила дистанционное обучение, но оказалось, что его сложно выполнить достаточно хорошо. Большинство библиотек закрылись из-за вспышки COVID-19, и это создало больше трудностей для студентов без интернета дома.

1. Напряжение в системе здравоохранения

Поскольку женщины часто работают в сфере здравоохранения, и многие из них не могут посещать работу из-за обязательств по уходу за ребенком, это создает нагрузку на систему.

Это неожиданное и непреднамеренное последствие закрытия школы, но оно становится проблемой. Поскольку женщины часто работают в сфере здравоохранения, и многие из них не могут посещать работу из-за обязательств по уходу за ребенком, это создает нагрузку на систему. Дети закрываются из-за закрытия школ, а их матери предпочитают оставаться с ними дома, а это означает, что медицинские учреждения испытывают нехватку работников.

Сколько учеников по всему миру пострадали от закрытия школ?

Приблизительно 1,7 миллиарда учащихся по всему миру пострадали от закрытия школ из-за нового коронавируса.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *