Categories
Экономика

Ведущие экспортеры соленого, маринованного и сушеного мяса

Некоторые из многовековых методов, используемых человеком для сохранения мяса от быстрого разложения, – это соление, маринование и сушка. Италия имеет давнюю традицию производства различных колбасных изделий с древних времен. Некоторые из популярных консервированных мясных продуктов Италии – мясо крупного рогатого скота, свинина и мясо кролика, из которых производство копченой свинины является наиболее распространенным. Вяленое мясо популярно в итальянском языке как salumi. Он играет значительную роль в первом курсе итальянской кухни, то есть в антипасто, которое обычно состоит из нарезанного колбасного мяса и овощей вместе с небольшим количеством сыра. Это также находит особое место в китайской кухне как lawei в зимние месяцы почти во всех горячих блюдах. Во французской кухне копченое мясо заслуживает особого упоминания как жизненно важная французская закуска.

Ведущие экспортеры

Хотя Италия является главным экспортером соленого, маринованного и сушеного мяса, она не является самодостаточной в производстве и импорте мяса и скота. Тем не менее, его зависимость от сырого мяса и домашнего скота из других стран имеет важное значение для снижения, чтобы получить больше прибыли. Большая часть его экспорта в США и Японию среди неевропейских стран. Он получает большую часть поставок мяса и скота из Нидерландов и Германии. В Италии большое внимание уделяется поддержанию надежной санитарно-гигиенической линии при переработке мяса для лечения с учетом меняющихся пищевых привычек итальянцев. Лучшая часть всего процесса состоит в том, что итальянцы используют только натуральные ингредиенты при лечении мяса, и любое использование нитратов или нитритов полностью исключено. Тем не менее, многие итальянцы в настоящее время превращают вегетарианцев в значительных количествах, выражая проблемы безопасности пищевых продуктов и права животных, несмотря на высокие стандарты гигиены, поддерживаемые итальянскими переработчиками мяса. Двумя другими мировыми лидерами по экспорту копченого мяса являются Нидерланды и Испания. Голландия в основном экспортирует консервированную конину в большое количество стран Европы и неевропейских стран, в то время как Испания в основном экспортирует копченую ветчину в другие страны, включая Австралию и Китай. Экспорт копченой ветчины постоянно рос с годами благодаря уникальной деликатности и переработке в соответствии с европейскими стандартами качества.

Восприятие потребителей формирует итальянский экспорт мяса

Многочисленные исследования показали, что длительное потребление консервированного мяса может привести к увеличению веса и другим заболеваниям, включая рак. Такое мясо часто содержит много соли, что может привести к гипертонии. В нем также много холестерина, из-за чего люди, заботящиеся о своем здоровье, теперь минимизируют потребление консервированного мяса или полностью избегают любых мясных продуктов, превращаясь в вегетарианцев. Поэтому настало время, чтобы итальянская мясомолочная промышленность пришла к новым способам заманить своих потребителей, чтобы продвигать их на внутреннем рынке, а также за рубежом. Растущий голос правозащитников за прекращение ввоза и вывоза мясных продуктов между континентами также вызывает серьезную обеспокоенность у ведущих экспортеров колбасных изделий.

Какие страны экспортируют наиболее консервированное мясо?

Некоторые из популярных консервированных мясных продуктов Италии – мясо крупного рогатого скота, свинина и мясо кролика, из которых производство копченой свинины является наиболее распространенным. Вяленое мясо популярно в итальянском языке как salumi.

Ведущие экспортеры соленого, маринованного и сушеного мяса

РангСтранаЭкспортная стоимость соленого, сушеного, колбасного, маринованного и рассольного мяса в 2015 году (долл. США)
1Италия$ 928057000
2Нидерланды$ 842669000
3Испания$ 492586000
4Бразилия$ 463354000
5Германия$ 414006000
6Соединенные Штаты$ 255056000
7Дания$ 244309000
8Таиланд$ 215348000
9Польша$ 122935000
10Канада$ 108827000

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *