Categories
Общество

Ученые Манхэттенского проекта

Манхэттенский проект, которым руководили США при поддержке Канады и Великобритании, представлял собой исследовательскую и опытно-конструкторскую работу, предпринятую во время Второй мировой войны для производства первого ядерного оружия. Этот проект вызвал новую революцию в области вооружений и, таким образом, переориентировал военную политику по всему миру. Ученые, работавшие над Манхэттенским проектом, имели в виду одну цель – разработать суператомное оружие, которое помогло бы США в победе во время Второй мировой войны над державами Оси.

Манхэттенский проект был задуман в результате знания Альбертом Эйнштейном атомного оружия, создаваемого немцами, после чего он направил письмо, передающее эту важную информацию Франклину Рузвельту, тогдашнему президенту США. Вскоре после того, как стало известно о открытии Германии, разработке атомной бомбы было дано первостепенное и первостепенное значение в отношении национальной безопасности. В результате Манхэттенского проекта в декабре 1941 года было начато секретное мероприятие по разработке атомного оружия. Несмотря на то, что многие люди были призваны помочь США в разработке атомной бомбы в лаборатории, которая находилась в Лос-Аламосе, штат Нью-Мексико, США. Следующие ученые сыграли наиболее заметную роль в Манхэттенском проекте. Манхэттенский проект стоил около 2 миллиардов долларов США (более 70 миллиардов долларов США в текущих ценах), и на нем работало более 130 000 человек. Исследования и производство проводились в более чем 30 местах по всей территории США, Канады и Великобритании.

6. Дж. Роберт Оппенгеймер

Статуи генерала Лесли Р. Гровса и Дж. Роберта Оппенгеймера из экспозиции музея Манхэттенского проекта. Редакционный кредит: Джеффри М. Франк / Shutterstock.com

Оппенгеймер родился в 1904 году и был американским физиком-теоретиком. Он широко считается отцом атомной бомбы. Оппенгеймер обладал глубоким интеллектом, который можно было увидеть в некоторых его ранних академических достижениях, таких как его приглашение выступить с лекцией в Нью-Йоркском минералогическом клубе в нежном возрасте 12 лет, а также в 15 лет окончил Гарвардский университет по химии. Оппенгеймер был выбран армией США в 1942 году для управления лабораторией, работающей над Манхэттенским проектом. Он получил бюджет в 2 миллиона долларов, поскольку армия США знала, насколько важно разработать атомную бомбу до Германии. Благодаря знаниям Оппенгеймера о логистике, связанной с созданием атомного оружия, а также быстрых нейтронов, он сыграл значительную роль в оказании помощи проекту в достижении его цели. Оппенгеймер был руководителем лаборатории Лос-Аламос. Позднее после войны Оппенгеймер был назначен председателем Генерального консультативного комитета, очень влиятельного органа Комиссии по атомной энергии США. Оппенгеймер использовал свое положение для лоббирования контроля над распространением ядерного оружия и гонкой вооружений с русскими.

5. Лев Сцилард

Сцилард, который тесно работал с Эйнштейном в разработке
Письмо, направленное президенту Рузвельту, был венгерский физик, который получил физику
степень в университете Берлина вместе с Эйнштейном. Хотя он сделал больше всего
его ранних исследований и работы в Германии, Сцилард должен был бежать из Европы для
страх перед нацистами. После запуска проекта Сцилард стал неотъемлемой частью
часть команды и работал с коллегой по науке Энрико Ферми в разработке
первая самоподдерживающаяся ядерная цепная реакция, которая была завершена в 1942 году;
это стало важным компонентом в производстве функционального атома
бомбить. Сцилард задумал идею ядерной цепной реакции в 1933 г., а в 1934 г.
он запатентовал концепцию ядерного реактора вместе с Энрико Ферми. Он был
работает с металлургической лабораторией Манхэттенского проекта и разработал
дизайн ядерного актера. Он написал петицию Сциларда в поддержку
демонстрация атомной бомбы; однако временный комитет решил использовать
их против городов без предупреждения.

4. Эрнест О. Лоуренс

Лоуренс был американским физиком-ядерщиком, который принимал участие в манхэттенском проекте; он получил докторскую степень в 1928 году в Калифорнийском университете в Беркли. Он был руководителем программы Манхэттенского проекта, где играл значительную роль в исследованиях, связанных с электромагнитным разделением атомов, которые должны были использоваться при разработке атомного оружия. В 1939 году Лоуренс получил Нобелевскую премию по физике за изобретение циклотрона. Он работал над разделением изотопов урана для Манхэттенского проекта, а также помог основать Ливерморскую национальную лабораторию Лоуренса и Национальную лабораторию Лоуренса Беркли.

3. Ханс Бете

Видеозапись испытания на троицу, первого испытания детонации ядерного оружия для Манхэттенского проекта, 16 июля 1945 года.

Родившаяся в 1906 году в Страсбурге, Эльзас-Лотарингия, Бете была руководителем теоретического отдела Манхэттенского проекта после отъезда из Германии в связи с ростом Третьего рейха. Бете был одним из самых важных физиков-теоретиков своего поколения. Таким образом, он был ответственным за обнаружение некоторых существенных аспектов, которые имели решающее значение для разработки атомного оружия. Например, Бете помогла команде проекта создать формулу, необходимую для расчета взрывной мощности атомной бомбы. Бете внес значительный вклад в астрофизику, физику твердого тела и квантовую электродинамику. В 1967 году Бете получил Нобелевскую премию по физике за многочисленные работы по теории нуклеосинтеза звезд. Большую часть своей карьеры он был профессором Корнелльского университета. Бете сыграла важную роль в установлении критической массы оружия и разработала метод теории взрыва, который использовался как в «Тринити-тесте» в Нью-Мексико, так и в бомбе «Толстяк», которая была взорвана в Нагасаки в 1945 году.

2. Клаус Фукс

Фукс был немецким физиком-теоретиком, который стал шпионом для Советского Союза, он был частью команды проекта, но на стороне он дал атомные секреты Советскому Союзу. Несмотря на то, что Фукс был шпионом, он сыграл значительную роль в создании многочисленных значимых теорий, которые помогли в разработке атомной бомбы. В конце концов, была обнаружена двойная жизнь Фукса, за что он был приговорен к 14 годам тюрьмы за обмен важной информацией.

1. Гленн Сиборг

Сиборг открыл плутоний, критический компонент, используемый при разработке атомного оружия. Он был американским химиком, который получил докторскую степень в Калифорнийском университете в Беркли. После своего открытия Сиборг был вызван для участия в Манхэттенском проекте, где он отвечал за производство Плутония-239, важнейшего компонента, использованного при создании атомной бомбы. Сиборг разработал функциональный способ разделения, изоляции и концентрирования плутония.

Кем были ученые, работавшие над Манхэттенским проектом?

Ученые, работавшие над Манхэттенским проектом, включают Гленна Сиборга, Клауса Фукса, Ханса Бете, Эрнеста О. Лоуренса и Льва Сциларда.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *