Categories
Путешествие

Топ 10 самых быстрых транзитных систем в Северной Америке

Система быстрого транзита – это электрическая железнодорожная система, используемая для местного транзита в городских районах. Быстрая транзитная линия может быть построена под землей (метро), на уровне улицы или над уровнем улицы (надземная транзитная линия). Система работает по эксклюзивной полосе пропускания и может перевозить большое количество людей на короткие расстояния в кратчайшие сроки. Хотя в Китае насчитывается самое большое количество систем быстрого транзита в мире, некоторые из крупнейших систем быстрого транзита расположены в Северной Америке. Пять самых загруженных систем скоростных перевозок в Северной Америке с точки зрения ежегодного количества пассажиров выделены ниже.

Нью-Йорк

Метро Нью-Йорка принадлежит Нью-Йорку, но управляется Транзитным управлением Нью-Йорка. Это одна из старейших транзитных систем в мире. Это также наиболее используемая система метро и система с наибольшим количеством станций (472 станции в эксплуатации). Метро содержит 236 миль маршрутов. Метро Нью-Йорка является восьмой по загруженности системой скоростных железнодорожных перевозок в мире. В 2017 году было предложено 1,72 млрд. Поездок или 5,58 млн. Поездок в день. 23 сентября 2014 года более 6 миллионов человек воспользовались системой метро, ​​что стало максимальным количеством однодневных поездок с 1985 года.

Мехико

Метро Мехико обслуживает столичный район Мехико и некоторые муниципалитеты в Мексике. В 2016 году система метро обслуживала 1,6 миллиарда пассажиров, что является 9-м по величине пассажиропотоком в мире. С момента открытия линии метро в 1969 году система расширилась с единственной 7,9-мильной линии, обслуживающей 16 станций, до 12 линий, обслуживающих 195 станций в 2015 году.

Монреаль

Метро Монреаля обслуживает город Монреаль, Квебек. Он был открыт для публики в октябре 1966 года и с тех пор расширился с трех линий, обслуживающих 26 станций, до четырех линий, обслуживающих 68 станций. Четыре линии имеют длину 43 мили и служат острову Монреаль. Система быстрого транзита предлагает более 1,2 миллиона пассажирских рейсов ежедневно в течение недели. В 2016 году было совершено более 350 миллионов поездок на метро Монреаля, а к 2010 году система метро перевезла около 7 миллиардов пассажиров.

Торонто

Метро Торонто обслуживает город Торонто и пригород Вона. Эта система скоростного транспорта состоит из трех подземных железнодорожных линий и одной надземной железнодорожной линии, совместно обслуживающей 75 станций. Метро является второй по загруженности системой скоростного транспорта Канады после метро Монреаля. Ежедневно в течение недели совершается 915 000 пассажирских рейсов. С длиной трассы 47,8 миль, это вторая по длине система скоростных перевозок в Канаде после Ванкуверского Sky Train.

Вашингтон, округ Колумбия.

Вашингтонское Метро обслуживает столичную область Вашингтона США. Он также обслуживает несколько других мест, таких как округа Принс-Джордж и Монтгомери в Мэриленде, а также Фэрфакс и Арлингтон в Вирджинии. Вашингтонское Метро было открыто в 1976 году и в настоящее время имеет шесть линий, обслуживающих 91 станцию, охватывающую 117 миль. Это вторая по загруженности система скоростных перевозок в США после пассажирских рейсов в метро Нью-Йорка.

Топ 10 самых быстрых транзитных систем в Северной Америке по ежегодному рейсу

РангсистемаСтранаГород / Район ОбслуживанияЕжегодное водительство (2014)
1Метро Нью-Йорка Соединенные Штаты АмерикиНью-Йорк2758485000
2Метро Мехико МексикаМехико1561613597
3Метро Монреаль КанадаМонреаль357706800
4Метро Торонто КанадаТоронто324738500
5Вашингтонское Метро Соединенные Штаты АмерикиВашингтон, округ Колумбия.271160000
6Чикаго 'L' Соединенные Штаты АмерикиЧикаго239100200
7Метро Монтеррея (Metrorrey) МексикаМонтеррей177540056
8Метро MBTA (синие, оранжевые и красные линии) Соединенные Штаты АмерикиБостон174820200
9SkyTrain КанадаВанкувер137380000
10Скоростной транзит в районе залива (BART) Соединенные Штаты АмерикиСан-Франциско
Bay Area
132314200

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *