Только в 2013 году Всемирная организация здравоохранения оценила смертность в результате дорожно-транспортных происшествий в мире в 1,25 миллиона человек. Большая часть этого числа была составлена из пешеходов, велосипедистов и операторов мотоциклов, поскольку они имеют недостаточную защиту при использовании дорог. Смертность в результате дорожно-транспортных происшествий особенно распространена в развивающихся странах из-за слабых правил и слабого применения существующих законов. Ливия более чем удваивает любую другую страну в показателях смертности, связанной с дорожным травматизмом Высокие показатели смертности, связанные с дорожным движением, включают в себя:
Содержание
Ливия
В Ливии самая высокая смертность, связанная с дорожным движением, – 73 на каждые 100 000 человек. Избыточное превышение скорости вносит основной вклад в высокую статистику. Водители в Ливии имеют культуру не пристегнутых ремней безопасности и склонны к безрассудству. Неадекватные неровности на дорогах и вопиющее пренебрежение к пересечениям зебры водителями в Ливии приводят к гибели многих пешеходов. Дороги в Ливии также не очень хорошо обслуживаются и подвергают путешественников потенциальным авариям. Водители часто ездят на неисправных автомобилях с плохой репутацией в обслуживании. Дефектные шины и тормоза часто приводят к дорожно-транспортным происшествиям.
Обучение водителей в Ливии неэффективно, и многие водители на дороге не знают о большинстве существующих правил дорожного движения. Все эти факторы делают дороги Ливии опасными для вождения, езды на велосипеде или ходьбы.
Таиланд
Таиланд занимает второе место по уровню смертности от дорожного движения – 36 на 100 000 человек. Рост урбанизации привел к демографическому буму в городах Таиланда. Эти города в настоящее время подвержены большим объемам движения и находятся в плохом состоянии в сочетании с плохо обозначенными дорожными знаками. Столкновения между транспортными средствами являются распространенным сценарием в Таиланде. Водители мотоциклов и велосипедисты особенно уязвимы на дорогах Таиланда из-за отсутствия инициативы мер предосторожности, таких как ношение шлемов и светоотражающие куртки.
Безрассудство и опьянение во время вождения – обычное явление среди операторов транспортных средств в Таиланде. Несмотря на существование законов, криминализирующих вождение в нетрезвом виде, они не соблюдаются повсеместно, и водителям, которые водят в состоянии алкогольного опьянения, часто сходит с рук их поведение. Ситуация усугубляется тем, что богатые люди выходят из правонарушений за рулем в нетрезвом виде. Вождение в нетрезвом виде является типичной культурой в Таиланде и является причиной многих дорожно-транспортных происшествий.
Малави
Малави – африканская страна с уровнем смертности в результате дорожно-транспортных происшествий, равным 35 на 100 000 человек. Большинство дорог в Малави находятся в крайне плохом состоянии и плохо освещены или не освещены. Плохое состояние дорог Малави является основной причиной дорожно-транспортных происшествий. Вождение в Малави широко считается трудной задачей. Ситуация усугубляется большим количеством неисправных транспортных средств на дорогах. Движение в ночное время особенно опасно из-за наличия транспортных средств без освещения, которые могут вызвать столкновения. Вождение в нетрезвом виде также способствует высокой смертности на дорогах.
Операторы транспортных средств плохо подготовлены и заявлены как имеющие квалификацию, не получив адекватной информации. Курсы повышения квалификации для водителей не являются обязательными в Малави. Недостаточные знания снижают вероятность того, что водители будут соблюдать правила.
Либерия
Либерия занимает четвертое место по уровню смертности в результате дорожно-транспортных происшествий – 34 на каждые 100 000 человек. Большинство из этих смертей связаны с безрассудным вождением водителей. Большинство дорог в Либерии плохо обслуживаются, в то время как некоторые из них были разрушены дождем и подвергают автомобилистов аварии. На большинстве дорог также отсутствует необходимая маркировка, такая как ограничение скорости и уличное освещение, чтобы ориентировать водителей. Общественный транспорт в Либерии плохо обслуживается и перевозит больше пассажиров и товаров, чем допустимый лимит. Коррупция позволяет безнаказанно нарушать правила дорожного движения и способствует еще большему безрассудству.
Другие страны с высокими показателями смертности от дорожно-транспортных происшествий
Другими странами с высокими показателями смертности в результате дорожно-транспортных происшествий на каждые 100 000 человек являются ДР Конго (33), Танзания (33), Центральноафриканская Республика (32), Руанда (32), Иран (32) и Мозамбик (32). Большинство из этих стран – это страны с низким и средним уровнем дохода, характеризующиеся плохим ремонтом дорог, плохим техобслуживанием транспортных средств и слабым законодательством и правилами дорожного движения. Однако большинство из этих стран активизировали усилия по сдерживанию высоких показателей смертности от трафика, иногда в сотрудничестве с развитыми странами или неправительственными организациями. Такие усилия включают в себя строительство или расширение дорог, чтобы ослабить пробки, обучение по всей стране по безопасности на шоссе и криминализация вождения в нетрезвом виде.
В каких странах больше всего дорожно-транспортных происшествий?
В Ливии самая высокая смертность, связанная с дорожным движением, – 73 на каждые 100 000 человек. Ускорение является основным фактором высокой статистики.
Самые высокие показатели смертности от дорожно-транспортных происшествий в мире
Ранг | Страна | Смертность от трафика на 100 000 человек |
---|---|---|
1 | Ливия | 73 |
2 | Таиланд | 36 |
3 | Малави | 35 |
4 | Либерия | 34 |
5 | ДР Конго | 33 |
6 | Танзания | 33 |
7 | Центрально-Африканская Республика | 32 |
8 | Руанда | 32 |
9 | Иран | 32 |
10 | Мозамбик | 32 |