Categories
Мировые факты

Страны с наибольшим количеством дорожно-транспортных происшествий

Только в 2013 году Всемирная организация здравоохранения оценила смертность в результате дорожно-транспортных происшествий в мире в 1,25 миллиона человек. Большая часть этого числа была составлена ​​из пешеходов, велосипедистов и операторов мотоциклов, поскольку они имеют недостаточную защиту при использовании дорог. Смертность в результате дорожно-транспортных происшествий особенно распространена в развивающихся странах из-за слабых правил и слабого применения существующих законов. Ливия более чем удваивает любую другую страну в показателях смертности, связанной с дорожным травматизмом Высокие показатели смертности, связанные с дорожным движением, включают в себя:

Ливия

В Ливии самая высокая смертность, связанная с дорожным движением, – 73 на каждые 100 000 человек. Избыточное превышение скорости вносит основной вклад в высокую статистику. Водители в Ливии имеют культуру не пристегнутых ремней безопасности и склонны к безрассудству. Неадекватные неровности на дорогах и вопиющее пренебрежение к пересечениям зебры водителями в Ливии приводят к гибели многих пешеходов. Дороги в Ливии также не очень хорошо обслуживаются и подвергают путешественников потенциальным авариям. Водители часто ездят на неисправных автомобилях с плохой репутацией в обслуживании. Дефектные шины и тормоза часто приводят к дорожно-транспортным происшествиям.

Обучение водителей в Ливии неэффективно, и многие водители на дороге не знают о большинстве существующих правил дорожного движения. Все эти факторы делают дороги Ливии опасными для вождения, езды на велосипеде или ходьбы.

Таиланд

Таиланд занимает второе место по уровню смертности от дорожного движения – 36 на 100 000 человек. Рост урбанизации привел к демографическому буму в городах Таиланда. Эти города в настоящее время подвержены большим объемам движения и находятся в плохом состоянии в сочетании с плохо обозначенными дорожными знаками. Столкновения между транспортными средствами являются распространенным сценарием в Таиланде. Водители мотоциклов и велосипедисты особенно уязвимы на дорогах Таиланда из-за отсутствия инициативы мер предосторожности, таких как ношение шлемов и светоотражающие куртки.

Безрассудство и опьянение во время вождения – обычное явление среди операторов транспортных средств в Таиланде. Несмотря на существование законов, криминализирующих вождение в нетрезвом виде, они не соблюдаются повсеместно, и водителям, которые водят в состоянии алкогольного опьянения, часто сходит с рук их поведение. Ситуация усугубляется тем, что богатые люди выходят из правонарушений за рулем в нетрезвом виде. Вождение в нетрезвом виде является типичной культурой в Таиланде и является причиной многих дорожно-транспортных происшествий.

Малави

Малави – африканская страна с уровнем смертности в результате дорожно-транспортных происшествий, равным 35 на 100 000 человек. Большинство дорог в Малави находятся в крайне плохом состоянии и плохо освещены или не освещены. Плохое состояние дорог Малави является основной причиной дорожно-транспортных происшествий. Вождение в Малави широко считается трудной задачей. Ситуация усугубляется большим количеством неисправных транспортных средств на дорогах. Движение в ночное время особенно опасно из-за наличия транспортных средств без освещения, которые могут вызвать столкновения. Вождение в нетрезвом виде также способствует высокой смертности на дорогах.

Операторы транспортных средств плохо подготовлены и заявлены как имеющие квалификацию, не получив адекватной информации. Курсы повышения квалификации для водителей не являются обязательными в Малави. Недостаточные знания снижают вероятность того, что водители будут соблюдать правила.

Либерия

Либерия занимает четвертое место по уровню смертности в результате дорожно-транспортных происшествий – 34 на каждые 100 000 человек. Большинство из этих смертей связаны с безрассудным вождением водителей. Большинство дорог в Либерии плохо обслуживаются, в то время как некоторые из них были разрушены дождем и подвергают автомобилистов аварии. На большинстве дорог также отсутствует необходимая маркировка, такая как ограничение скорости и уличное освещение, чтобы ориентировать водителей. Общественный транспорт в Либерии плохо обслуживается и перевозит больше пассажиров и товаров, чем допустимый лимит. Коррупция позволяет безнаказанно нарушать правила дорожного движения и способствует еще большему безрассудству.

Другие страны с высокими показателями смертности от дорожно-транспортных происшествий

Другими странами с высокими показателями смертности в результате дорожно-транспортных происшествий на каждые 100 000 человек являются ДР Конго (33), Танзания (33), Центральноафриканская Республика (32), Руанда (32), Иран (32) и Мозамбик (32). Большинство из этих стран – это страны с низким и средним уровнем дохода, характеризующиеся плохим ремонтом дорог, плохим техобслуживанием транспортных средств и слабым законодательством и правилами дорожного движения. Однако большинство из этих стран активизировали усилия по сдерживанию высоких показателей смертности от трафика, иногда в сотрудничестве с развитыми странами или неправительственными организациями. Такие усилия включают в себя строительство или расширение дорог, чтобы ослабить пробки, обучение по всей стране по безопасности на шоссе и криминализация вождения в нетрезвом виде.

В каких странах больше всего дорожно-транспортных происшествий?

В Ливии самая высокая смертность, связанная с дорожным движением, – 73 на каждые 100 000 человек. Ускорение является основным фактором высокой статистики.

Самые высокие показатели смертности от дорожно-транспортных происшествий в мире

РангСтранаСмертность от трафика на 100 000 человек
1Ливия73
2Таиланд36
3Малави35
4Либерия34
5ДР Конго33
6Танзания33
7Центрально-Африканская Республика32
8Руанда32
9Иран32
10Мозамбик32

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *