Categories
Мировые факты

Страны с наибольшим количеством автомобильных аварий

Ежедневно по всему миру происходит около 3000 автомобильных аварий. Установлено, что алкоголь и другие наркотики являются причиной 22% дорожно-транспортных происшествий на автомагистралях и дорогах мира. Во многих местах, особенно в развивающихся странах, смертность, связанная с автомобилем, занимает 11-е место среди наиболее распространенных причин смерти, причем наибольшую опасность представляют молодые люди в возрастных группах от 5 до 24 лет. Из расчета 73,4 смертей на 100 000 человек, Ливия безусловно, имеет самый высокий уровень дорожно-транспортных происшествий в мире. Ливия переживает наибольшее число автомобильных аварий в мире: 73,4 автомобильных аварий на 100 000 жителей.

Общественный транспорт обеспечивает мало безопасности во многих местах

Страны с низким и средним уровнем дохода имеют менее половины транспортных средств в мире. Тем не менее, они составляют более 90% от общего числа смертей в результате дорожно-транспортных происшествий. Их плохо обслуживаемые дорожные сети и нехватка ресурсов для обеспечения соблюдения законов о безопасности дорожного движения и медицинской помощи являются основными факторами. Наоборот, страны с самыми низкими показателями смертности в результате дорожно-транспортных происшествий – это, главным образом, страны с высоким уровнем дохода, которые располагают необходимыми ресурсами для поддержания дорог на высоком уровне и обеспечения соблюдения более строгих законов об использовании дорог. В таких странах системы общественного транспорта аплодируют за их безопасность записей. Тем не менее, в некоторых странах с низким уровнем дохода транспортные средства общественного транспорта считаются одной из основных причин смерти автомобилей. Например, в Нигерии и Кении поставщики общественного транспорта, как известно, заполняют свои каюты намного дальше безопасных мощностей, при этом превышая ограничения скорости на своих маршрутах. Они часто демонстрируют открытое презрение к правилам дорожного движения, используя транспортные средства, которые далеко не в достаточной мере подходят для движения по дороге.

Автомобили с низкими ценами, Риски с высокими ценами

Большинство автомобилей, продаваемых в странах с низким и средним уровнем дохода, не могут соответствовать базовым стандартам безопасности дорожного движения, которые приближаются к мировым нормам. Правила в этих странах, которые определяют, что делает автомобиль пригодным для езды, являются слабыми, что делает их идеальными площадками для захоронения старых транспортных средств. Оттуда местные жители часто пользуются низкими затратами, связанными с ввозом старых автомобилей, которые едва эксплуатируются, и представляют опасность для здоровья населения для личного пользования. Сокращение числа пользователей автомобилей в этих странах будет иметь большое значение для снижения смертности в результате ДТП на душу населения. Это будет трудно, хотя, учитывая, что только 33% стран мира проводят активную политику, которая поощряет людей ходить или ездить на велосипеде в качестве альтернативы вождению, а ограниченные ресурсы затруднят прохождение и реализацию собственной политики.

Опасности для пешеходов и велосипедистов

Половина людей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, – это пешеходы, велосипедисты или операторы двухколесных транспортных средств. Их называют «уязвимыми участниками дорожного движения». В Северной и Южной Америке доля смертей от мотоциклов выросла до 20% с 15% в период между 2010 и 2013 годами, а в регионах Юго-Восточной Азии и Тихого океана эта доля достигает 33%. Уязвимые участники дорожного движения особенно подвержены риску в странах, где их потребности не учитываются на этапах проектирования проектов дорожного строительства. «Зебра» редко встречается в местах, где уязвимые пользователи не рассматриваются, а велосипедные дорожки практически отсутствуют. Проблема усугубляется тем фактом, что правительства мало что предпринимают, когда дело доходит до сокращения автомобильных пробок на их дорогах.

Необходимость глобальных усилий

На конференции, состоявшейся в Бразилиа, представители транспортных, а также департаментов здравоохранения правительств многих стран собрались вместе, чтобы обсудить глобальные проблемы безопасности дорожного движения и настоятельную необходимость принятия мер для достижения целей в области безопасности дорожного движения, определенных в Повестке дня в области устойчивого развития на период до 2030 года. Развитие. Там они обсудили принятие новых законов, чтобы обуздать большое количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий на основе практики, связанной с использованием ремней безопасности, ограничений скорости, мотоциклетных шлемов и детских удерживающих устройств. Однако этого будет недостаточно, если страны не выполнят свои обещания и не выполнят свои мандаты. Усовершенствования в системах общественного транспорта будут во многом способствовать повышению безопасности пешеходов, велосипедистов и автомобилистов, которые разделяют дороги нашей планеты. Развивающиеся страны не заслуживают всей вины, поскольку даже в развитых странах многие автомобилисты не понимают, что дорога предназначена для всех пользователей, а не только для людей, которые водят автомобили. Многие воспринимают законы дорожного движения скорее как неприятности, чем как жестко установленные правила жизни и проезда.

В какой стране больше всего ДТП?

Ливия переживает наибольшее число автомобильных аварий в мире: 73,4 автомобильных аварий на 100 000 жителей.

Страны с самым высоким уровнем смертности в результате дорожно-транспортных происшествий

РангстранаСмертность в результате ДТП (на 100 000 жителей)
1 Ливия73,4
2 Таиланд36,2
3 Малави35,0
4 Либерия33,7
5 Демократическая Республика Конго33,2
6 Танзания32,9
7 Центрально-Африканская Республика32,4
8 Иран32,1
9 Руанда32,1
10 Мозамбик31,6
11 Сан-Томе и Принсипи31,1
12 Идти31,1
13 Буркина-Фасо30,0
14 Гамбия29,4
15 Доминиканская Республика29,3
16 Кения29,1
17 Мадагаскар28,4
18 Лесото28,2
19 Зимбабве28,2
20 Бенин27,7
21 Камерун27,6
22 Гвинея-Бисау+27,5
23 Саудовская Аравия27,4
24 Уганда27,4
25 Гвинея27,3

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *