Categories
Общество

США на транспортные средства на душу населения

Краткая история владения автомобилем в США

Когда автомобиль был впервые изобретен и продан широкой публике, он в основном рассматривался как предмет роскоши. Это потому, что самые ранние автомобили были собраны вручную и относительно дороги. К 1920 году большинство автопроизводителей в США внедрили сборочную линию, тем самым снизив окончательную цену покупки личного автотранспорта. Это падение цены сделало автомобиль доступным для среднего, среднего класса. Кроме того, федеральные и местные органы власти начали инвестировать в дорожные и межгосударственные системы, которые облегчили передвижение на большие расстояния, что увеличило спрос на личные транспортные средства. Владение автомобилем стало синонимом автономии и свободы в США.

Изменение статистики владения автомобилем

Поскольку цены на автомобили стали более доступными и международные компании начали конкурировать с американскими компаниями, владение транспортными средствами претерпело значительные изменения в течение многих лет. Эта тенденция указывает на увеличение собственности. Например, в 1960 году на каждые 3 человека приходилось примерно 1 автомобиль. К 1970 году эта статистика увеличилась до 1 автомобиля на каждые 2 человека. В 1980-х и 1990-х годах статистика составляла чуть более 1 автомобиля на каждые 2 человека. Это немного снизилось в 2000 и 2008 годах, когда статистика владения показала чуть менее 1 автомобиля на каждые два человека.

Потребность в личном транспорте в США

Для людей, живущих в больших городских районах, наличие личного транспортного средства часто не является необходимостью. Столичная жизнь предлагает надежный общественный транспорт, как пригородные поезда, метро и автобусы. Однако для тех, кто живет в сельской местности, владение личным транспортным средством становится чем-то вроде необходимости. Эта реальность отражена в текущей статистике владения автомобилем. По данным переписи населения США, по состоянию на 2013 год на домохозяйство приходилось примерно 1,8 автомобиля. Владение автомобилем в США выше, чем где-либо еще в мире. Ниже приведен обзор некоторых штатов США с самыми высокими показателями владения автомобилем на душу населения.

Штаты США на автомобиль на душу населения

Следующие штаты имеют 1000 или более легковых автомобилей на 1000 человек: Вайоминг (1140), Монтана (1120), Северная Дакота (1 080), Айова (1 050) и Алабама (1 030). Это в среднем более 1 машины на человека. Каждый из этих штатов в основном является сельским, что, как упоминалось ранее, является показателем уровня владения автомобилями. Помимо того, что в сельской местности многие домохозяйства в этих штатах занимаются сельскохозяйственным производством. Это повышает вероятность того, что в домашнем хозяйстве имеется легкий грузовик для использования на ферме (например, для перевозки продуктов или корма для животных) в дополнение к машине для ежедневного использования.

В штатах с 999 до 900 легковыми транспортными средствами на 1000 человек являются: Аляска (960), Делавэр (950), Южная Дакота (950), Огайо (910), Вермонт (910) и Луизиана (910). По мере того, как количество владельцев транспортных средств возрастает до чуть менее 1 на человека, в штатах также появляется больше крупных городов. Владение легковыми автомобилями на душу населения в период с 899 по 800 включает следующие штаты: Миннесота (870), Юта (870), Мичиган (870), Вашингтон (870), Оклахома (860), Висконсин (860), Коннектикут (860), Кентукки (840), Теннесси (840), Вирджинии (840), Калифорнии (840), Канзасе (830), Нью-Гемпшире (830), Миссури (830) и Массачусетсе (820).

В каком штате больше всего транспортных средств?

Следующие штаты имеют 1000 или более легковых автомобилей на 1000 человек: Вайоминг (1140), Монтана (1120), Северная Дакота (1 080), Айова (1 050) и Алабама (1 030). Это в среднем более 1 машины на человека.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *