Categories
Общество

Смертельные морские катастрофы в истории Канады

Ранние Морские Бедствия

Самое раннее кораблекрушение в Канаде, возможно, произошло в 1498 году, когда Джон Кабот исчез во время второго плавания. Два года спустя Гаспар Корте-Реал исчез в путешествии в Ньюфаундленд. Возможно, крушение Восторга – самое раннее известное морское бедствие. В нем участвовал один из кораблей сэра Хамфри Гилберта на острове Сейбл 29 августа 1583 года, что привело к потоплению более 85 человек. В 1711 году британский флот, нападающий на Квебек, ударил по скале. Флот, который включал 19 военных кораблей и 41 другой корабль, перевозил на борту более 11 000 человек. Почти 950 человек погибли во время кораблекрушения. Изрезанная береговая линия и отсутствие морской помощи, такой как сигнал тумана и спасательные станции, сильно сказались на судах, особенно на тех, у кого не было возможности спасти спасательную шлюпку для тех, кто находился на борту.

RMS Императрица Ирландии

RMS Empress of Ireland – огромный океанский лайнер, который считался самым быстрым и роскошным кораблем Pacific Steamship Line. С момента запуска в 1906 году он пересек Атлантику без стресса. 28 мая 1914 года корабль покинул Квебек-Сити и отправился в Ливерпуль примерно в 16:30 с 1477 человек на борту, включая экипаж. Капитан Генри Дж. Кендалл совершал свое первое путешествие по реке Святого Лаврентия под командованием корабля. Корабль высадился в Римоуски, Квебек, чтобы забрать почту утром 29-го. RMS Императрица Ирландии началась в Сент-Лоуренс. Тем временем туман начал накатываться, когда корабль приблизился к Отцу Пойнт. Другой корабль, Stortad, направляясь к Rimouski, Квебек был замечен на расстоянии, прежде чем туман мог полностью закрыться.

Оба корабля прибегли к звуку туманного свистка, чтобы предупредить другого. Незадолго до 02:00, когда пассажиры и экипаж спали, корабль Стортад вырисовывался из тумана в нескольких метрах от Императрицы. Было слишком поздно, чтобы среагировать, Тебе Коллиер врезался в правый борт Императрицы, серьезно повредив его. Вода быстро залилась в лайнер. Пассажиры Императрицы не соблюдали морских правил, так как они оставили водонепроницаемые двери и открыли иллюминаторы вопреки требованиям. Большинство пассажиров и членов экипажа палубы третьего класса быстро утонули, когда в иллюминатор вошла вода. Корабль накренился на бок и затонул в течение десяти-четырнадцати минут, что затруднило спасательные операции. Катастрофа привела к гибели 1012 человек, включая пассажиров и членов экипажа. Внезапное затопление и гибель многих людей объясняется тремя факторами: местом контакта, неспособностью закрыть водонепроницаемые двери и открытым иллюминатором.

RMS Atlantic

RMS Atlantic – это океанский лайнер, принадлежащий линии Белой Звезды. Он действовал между Ливерпулем, Великобританией и США. Корабль покинул Ливерпуль 20 марта 1873 года во время ее девятнадцатого рейса с 952 людьми на борту, включая 835 пассажиров. Капитан решил сделать остановку в Галифаксе, Новая Шотландия, чтобы пополнить запасы угля для котла. Когда лайнер приблизился к Галифаксу 31 марта 1873 года, капитан проводил время на мостике, пока корабль пробирался сквозь шторм. Корабль был оттеснен с курса на запад от гавани Галифакса. Тем не менее, офицеры, которым было поручено, не смогли разбудить капитана или снизить скорость судна, когда они приближались к незнакомой территории. Офицеры не обнаружили маяка Самбро, который предупреждает о скалистых отмелях. Утром 1 апреля 1873 года Атлантика обрушилась на подземную скалу и быстро затонула, убив около 535 человек, оставив только 371 выжившего.

Шторм Великих озер 1913 года

Шторм Великих озер или Большой удар был ураганом, охватившим бассейн Великих озер, включая провинцию Онтарио. Пресноводная ярость происходила с 7 по 10 ноября 1913 года и была самой мощной 9-го. Шторм перевернул и разбил корабли на четырех из пяти Великих озер, особенно на озере Гурон. Было убито более 250 человек и уничтожено около 40 кораблей. Финансовые потери составили более 5 миллионов долларов. Шторм перекрыл движение и связь вдоль береговой линии. Шторм возник в районе слияния двух основных фронтов штормов и был ускорен теплой водой в озерах, когда волны поднялись до 35 футов.

Рыбалка и Запечатывание Бедствий

Рыбалка и ловля рыбы у берегов Атлантики унесли несколько жизней за эти годы. В период с 1810 по 1870 год в Ньюфаундленде было потеряно более 400 судов и более 1000 человек. 31 марта 1914 года Южный Крест утонул по пути домой из-за веса шкуры тюленя. Все 173 члена экипажа утонули. 20 июня 1959 года рыболовецкий флот из 22 лодок подвергся сильному шторму в Нью-Брансуике, в результате которого погибли более 35 человек.

Другие морские катастрофы в Канаде

Монреальский пароход сгорел около Квебека в 1857 году, убив 253 человека. Смертность могла быть уменьшена, если бы команда немедленно ответила на огонь. В 1881 году перегруженный пароход Виктория опрокинулся у реки Темзы в Онтарио. Многие пассажиры на борту спрыгнули с корабля, когда стало очевидно, что он тонет. Однако палуба обрушилась на них, убив около 182 человек, несмотря на относительно мелкую воду. В 1918 году во время снежной бури князья София натолкнулась на риф на канале Линн. Два дня спустя корабль затонул, убив всех 343 человек на борту. Тяжелое море задержало выполнение спасательных миссий, что привело к большому количеству погибших. 26 июня 1930 года была произведена молния, в результате которой погибли 30 человек, и только 10 человек выжили.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *