Categories
Экономика

Самые успешные приложения доставки еды по доходам

С рассветом ресторанов быстрого питания и проездов в 1950-х годах отношения общественности с гамбургерами и картофелем фри изменились навсегда. Наш аппетит к жирной еде, которая имеет приятный вкус и легка на наших кошельках, взлетела до небес.

В век цифровой информации и коммуникаций мы сейчас развиваем эту идею как минимум на один шаг вперед. Теперь мы несем нашу легкодоступную еду не только к окнам наших автомобилей, но и прямо к раме нашей собственной входной двери. Выбор огромен, а сервис быстрый.

Кто больше всего зарабатывает на перевозке? Вот список самых успешных приложений для доставки еды, доступных на вашем смартфоне по доходам.

Uber ест доход в размере 4,1 миллиарда долларов (2019)

Эта онлайн-платформа заказа и доставки еды была запущена службой водителей Uber в 2014 году под названием UberFRESH в Санта-Монике, штат Калифорния. В 2015 году он был переименован в UberEATS, и было выпущено приложение для пользователей, отдельно от Uber в качестве службы вождения. С тех пор он распространился по всему миру и объявил в 2019 году, что начнет поставлять еду беспилотниками в 2019 году.

Доход Postmates $ 1,85 млрд (2019)

Postmates – это приложение для доставки, которое в настоящее время работает только в США. Компания пыталась запустить компанию в Мехико еще в 2017 году, но с тех пор прекратила свою деятельность, сосредоточив свои усилия только на США.

Компания работает в тысячах американских городов и доставляет клиентам не только продукты питания, но и другие товары, предоставляя как покупателям, так и продавцам услуги доставки в магазины и рестораны, которых раньше не было. Описанный как «анти-Амазон», он имеет свой марсоход, представленный в 2018 году, под названием Serve.

Grubhub $ 1,6 млрд. Выручки (2019)

Как и DoorDash и UberEats, GrubHub фокусируется только на доставке еды. Основанная в Чикаго, компания была основана еще в 2004 году Мэтью Малони и Майклом Эвансом. С тех пор она значительно выросла, и на этом пути приобрела LevelUp, платформу для взаимодействия с посетителями в Бостоне и платежные решения, а также Tapingo, платформу для заказа еды в кампусе.

Grubhub столкнулся с противоречием в 2019 году, когда ему было предъявлено обвинение в взимании с ресторанов платы за телефонные звонки, которые имели место на телефонных линиях, выпущенных Grubhub, которые продолжались более 45 секунд. (Это охватывало все звонки, как те, во время которых заказывали еду, так и те, которые не привели к заказу). Компания согласилась продлить срок возмещения расходов, которые не должны были состояться.

DoorDash $ 900 миллионов доходов (2019)

Сообщается, что DoorDash недавно подала конфиденциальную документацию в Комиссию по ценным бумагам и биржам США для первичного публичного размещения акций (IPO).

Это может быть интересной новостью для потенциальных инвесторов. Согласно SecondMeasure.com, в феврале прошлого года DoorDash заработал 39% продаж доставки еды в США.

Мелкие финансовые подробности компании до сих пор остаются секретом, но недавно DoorDash оценивается в 13 миллиардов долларов.

Рынок доставки приложений – расцветающий горизонт в США и за рубежом. Многие варианты представлены для потребителей, компаний и инвесторов, и время покажет, будет ли одна компания глобально лидировать над другими, как, например, Google, с ее поисковой системой и другими соответствующими службами.

Конкуренция жесткая, но люди везде жаждут закусок, картошки фри, основных блюд, большего количества свободного времени, меньше посуды и денег. Будущее может быть просто хрустом и щелчком мыши.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *