Categories
Мировые факты

Самые опасные аэропорты мира

Воздушный транспорт является одним из самых безопасных видов транспорта в мире. Хотя инженеры строят аэропорты как можно более безопасными для посадки и взлета, в некоторых местах, погодных условиях и обстоятельствах требуется строительство взлетно-посадочных полос в местах, которые считаются небезопасными. Этот список состоит из пятнадцати таких аэропортов и почему они опасны.

15. Аэропорт Лукла – Непал

Аэропорт Лукла расположен на высоте 9,334 футов над уровнем моря у подножия горы Эверест, что делает его одним из самых высоких аэропортов в мире. Он эксплуатируется с 1965 года. Расположение этого аэропорта в сложном гималайском ландшафте делает его опасным для самолетов. Лукла – главный аэропорт для тех, кто хочет подняться на гору Эверест или исследовать Гималаи. Что делает аэропорт трудным даже для самых опытных пилотов, так это то, что его окружают горные хребты, у него очень короткая взлетно-посадочная полоса, экстремальный климат, нет управления воздушным движением и нет огней, следовательно, пилоты должны быть особенно осторожны при посадке и взлете. -off. С 1973 года в аэропорту произошло несколько несчастных случаев, в результате которых погибло много людей и были ранены.

14. Международный аэропорт Куршевель – Франция

Этот аэропорт обслуживает горнолыжный курорт Куршевель, расположенный во французских Альпах. Большинство авиационных блогов считают этот аэропорт одним из самых опасных в мире. При заходе на посадку или взлете из аэропорта пилоты вынуждены маневрировать на узких маршрутах между Альпами без каких-либо процедур наземной посадки или взлета. Отсутствуют источники света или процедуры захода на посадку по приборам для управления пилотами в темноте или во время тумана, тумана и низких облаков, что еще больше усложняет процесс. Единственный четкий ориентир – не ходить из-за окружающих гор. Взлетно-посадочная полоса не только очень короткая, на высоте 1762 фута, это взлетно-посадочная полоса с уклоном вниз с уклоном 18,6%, заканчивающаяся в долине соседнего холма. Эта ситуация означает, что пилоты рискуют упасть с края обрыва, если они не наберут достаточную скорость для взлета.

13. Аэропорт Тонконтин – Тегусигальпа, Гондурас

Этот аэропорт является военным и гражданским аэропортом, расположенным в четырех милях в горном районе Тегусигальпа на высоте 3297 футов. Большинство Экстремальных Аэропортов оценило Тонконтин как второе самое опасное в мире с трудным подходом и непредсказуемыми погодными условиями. При заходе на посадку самолеты совершают крутой поворот на 45 °, чтобы попасть на взлетно-посадочную полосу, расположенную в долине, и сделать быстрый, но осторожный спуск. С 1962 года в аэропорту произошло десять несчастных случаев, повлекших за собой травмы и смерть.

12. Международный аэропорт Принцессы Юлианы – Сен-Мартен

Этот аэропорт расположен на голландской стороне карибского острова Сен-Мартен, рядом с пляжем Махо и берегом, что является фактором, который способствует его включению в этот список. Принцесса Юлиана имеет низкую посадку и эстакаду. Махо – это общественный пляж, граничащий с взлетно-посадочной полосой, и самолеты обычно летают на несколько футов над пляжем, оставляя людей, чувствующих реактивный взрыв, и, следовательно, вызывающих беспокойство воды и песка. Подход к взлетно-посадочной полосе, полет над глиссадой по 3 градусам, ситуация, в которой пилоты могут ошибочно оценить высоту, используя визуальные правила полета. Вылет взлетно-посадочной полосы является более проблематичным и требует резкого поворота, чтобы избежать холмов. Взлетно-посадочная полоса имеет 7546 футов в длину и 148 футов в ширину.

11. Аэропорт Паро – Гималайские горы, Бутан

Также в гималайских горах находится аэропорт Паро в Бутане. Этот аэропорт настолько опасен, что только несколько пилотов имеют право приземлиться на нем в любое время. Высокие холмы окружают взлетно-посадочную полосу длиной 6445 футов, где Бутан допускает полеты только в дневное время в видимых погодных условиях. Соседние вершины требуют быстрых спусков и подъемов. Менее 25 пилотов имеют право приземлиться в этом аэропорту.

10. Гибралтар Интернэшнл – Гибралтар

Этот аэропорт является военным и гражданским аэропортом на британской заморской территории Гибралтара. Уинстон Черчилль-авеню, главная дорога, соединяющая Гибралтар с Испанией, проходит через взлетно-посадочную полосу и обычно закрывается, когда самолет приземляется или вылетает. Хотя есть знак остановки для автомобилей, было несколько столкновений. Во-вторых, взлетно-посадочная полоса испытывает сильные боковые ветра, которые затрудняют посадку в течение зимы. Чтобы увеличить его длину, часть взлетно-посадочной полосы находится на земле, очищенной от моря.

9. Авиа вокзал Макмердо – Антарктида

Хотя в этом аэропорту достаточно места и нет препятствий, ледяная поверхность, которая длится большую часть года, требует совершенной посадки. В этом месте нет электричества, а также большую часть года он испытывает темноту из-за движения земли, поэтому пилоты приземляются в очках ночного видения. В 1960 году самолет ВМС США потерпел крушение при посадке, что привело к травме экипажа, однако они не смогли восстановить самолет, и он затонул после таяния льда.

8. Аэропорт Мадейра – Португалия

Этот объект, также называемый международным аэропортом имени Криштиану Роналду Мадейра, имеет расширение платформы на искусственном острове для увеличения его размеров. Около 180 столбов удерживают платформу на месте. Этот четвертый по величине аэропорт в Португалии также испытывает сильные ветры, которые увеличивают риск посадки на узкую платформу. Чтобы приземлиться в этом экстремальном аэропорту, пилоты должны пройти дополнительное обучение. Океан и горы окружают этот аэропорт, который инженеры расширили дважды с 1982 года.

7. MCAS Futenma – Окинава, Япония

Авиационная станция морской пехоты Футенма является стратегической американской авиационной станцией на Окинаве. Первое, что делает станцию ​​опасной, это то, что она находится на небольшом острове, а в окрестностях проживает много людей. В случае чрезвычайной ситуации, окружающие населенные пункты могут оказаться проблемой для эвакуации, что может привести к серьезным последствиям. Взлетно-посадочная полоса имеет длину 8 990 футов и ширину 148 футов. Пилоты вынуждены приземляться и взлетать в опасной близости от домов. Этот риск наряду с другими факторами способствует бесконечной дискуссии о перемещении станции.

6. Аэропорт Нарсарсуак – Гренландия

В Гренландии экстремальные погодные условия, и в этом аэропорту лед покрывает большую часть года. В дополнение к льду, район испытывает плохую видимость, сильные ветры и штормы, что делает посадку и взлет пилотами реальной проблемой. Рядом с аэропортом имеется активная вулканическая особенность, которая затуманивает территорию вулканическим пеплом, что еще больше ухудшает видимость и может привести к повреждению самолета.

5. Аэропорт имени Хуанчо Э. Ираускина – остров Саба

Этот аэропорт находится на голландской территории острова Саба в Карибском море и имеет одну из самых коротких взлетно-посадочных полос для коммерческих рейсов длиной 1312 футов. Холмы с двух сторон и обрывы в море по обоим концам взлетно-посадочной полосы. Поскольку общая площадь острова составляет всего пять квадратных миль, пилоты должны быть осторожны, чтобы пропустить холмы, а при приземлении и взлете избегать падения в море.

4. Международный аэропорт Дамаск – Сирия

В отличие от других аэропортов в этом списке, у международного аэропорта Дамаска нет проблемной местности или погоды, однако бесконечная гражданская война и случайные международные инциденты вблизи этого аэропорта делают его опасным. Рядом с этим районом произошло несколько боевых действий и убийств, в результате чего аэропорт функционировал лишь изредка. Зенитные ракеты и истребители распространены вокруг аэропорта.

3. Аэропорт Барра – Шотландия

Этот аэропорт является единственной общественной взлетно-посадочной полосой в мире. Три взлетно-посадочных полосы видны во время отливов и затоплены во время приливов, хотя аэропорт находится на высоте пяти футов над уровнем моря. Хотя редкие, ночные посадки возможны благодаря использованию автомобильных фонарей, чтобы пилоты могли видеть взлетно-посадочную полосу. Три взлетно-посадочные полосы образуют треугольник и обозначены с помощью деревянных столбов по углам для направления самолетов.

2. Аэродром Агатти (AGX) – Лакшадвип, Индия

Этот аэропорт расположен на архипелаге у западного побережья Индии и имеет короткую взлетно-посадочную полосу, которая обслуживает более 35 островных направлений. В дополнение к короткой взлетно-посадочной полосе с обеих сторон взлетно-посадочной полосы имеются только узкие полосы земли, и пилоты должны располагать самолеты осторожно в центре, в дополнение к посадке и взлету с короткой взлетно-посадочной полосы. Взлетно-посадочная полоса имеет ширину 98 футов и длину 3950 футов. Планы по расширению аэропорта путем возведения моста на близлежащий остров столкнулись с экологическими проблемами в 2010 году.

1. Аэропорт Кай Так – Гонконг

Хотя Kai Tak был закрыт в 1998 году, он был когда-то самым опасным аэропортом в мире. Из-за того, что небоскребы блокировали взлетно-посадочные полосы и гавань в конце взлетно-посадочной полосы, приземление стало затрудняться до такой степени, что пилоты больше не могли четко видеть взлетно-посадочную полосу. Соседние горы вызвали ветры, которые пересекли область, еще более усложняя высадки. Пилоты должны были не только быть опытными, но и достаточно смелыми, чтобы приземлиться в аэропорту.

Какой самый опасный аэропорт в мире?

Хотя Kai Tak был закрыт в 1998 году, он был когда-то самым опасным аэропортом в мире. Из-за того, что небоскребы блокировали взлетно-посадочные полосы и гавань в конце взлетно-посадочной полосы, приземление стало затрудняться до такой степени, что пилоты больше не могли четко видеть взлетно-посадочную полосу. Соседние горы вызвали ветры, которые пересекли область, еще более усложняя высадки. Пилоты должны были не только быть опытными, но и достаточно смелыми, чтобы приземлиться в аэропорту.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *