Categories
Общество

Самые одержимые красотой страны

Распространение современных социальных сетей затронуло многие отрасли, включая рынок красоты. Новые продукты выходят быстрее, чем мы можем их опробовать, и мы видим красивые фотографии и видео в журналах, на телевидении, в Instagram, Facebook, как вы это называете. У одержимых красотой есть больше выбора, чем когда-либо прежде, с фундаментами, бронзаторами, косметикой для бровей, блеском для губ, солевыми скрабами, гелями для волос и так далее. Косметические операции также популярны как никогда: знаменитости выставляют напоказ свои обновленные тела везде, куда бы вы ни посмотрели.

Эта тенденция наблюдается во всем мире, но не в каждой стране. Чтобы увидеть, какие страны относятся к красоте наиболее серьезно, можно посмотреть, какие страны больше всего тратят на свое тщеславие. Вот что мы узнали:

Лучшие Спенсеры

Западноевропейцы тратят около 748 миллиардов долларов на косметику каждый год. фото Чарисс Кенион на Unsplash

Expat.com опубликовал некоторые данные о расходах, которые включают в себя товары для красоты и другие косметические товары, такие как дизайнерские сумки, дорогие автомобили и услуги салона красоты. Они обнаружили, что Западная Европа тратит 748 миллиардов долларов США (долларов США) в год на косметические товары. Второе место заняли Соединенные Штаты с 663 долларами США, а третье – Китай с 661 миллиардами долларов США.

Theculturetrip.com провел различные исследования и пришел к выводу, что в пятерку самых одержимых красотой стран мира входят США, Бразилия, Япония, Италия и Мексика, поскольку на эти пять стран приходится 41,4% мировых расходов на хирургические процедуры. Следующими были Россия, Индия, Турция, Германия и Франция. Thelondoneconomic.com также принимал участие, утверждая, что в Соединенных Штатах американцы азиатского происхождения больше всего потратили на уход за кожей, косметику, парфюмерию и средства для волос.

Корея

Пластическая хирургия – большой бизнес в одержимых красотой странах. фото Ольга Гурьянова на Unsplash

Корея также делает некоторые из списков одержимых красотой стран, и в последние годы их индустрия красоты действительно вступила в свои права. В 2018 году его косметический рынок оценивался в 13,1 миллиарда долларов. Из этого, продукты ухода за кожей лица (включая маски красоты), составляли половину продаж.

Косметические средства в этой стране обращаются к потребителям под другим углом, который Кристин Чанг, один из создателей бренда Glow Recipe, называет «кожей для лица»., Например, ее компания производит увлажняющий крем с ароматом арбуза; другой продает карандаши для губ, похожие на кроликов. Недавно обретенная популярность этих продуктов является частью «халлю», или корейской волны, которая распространяет южнокорейскую поп-культуру и включает в себя их косметику, музыку K-pop, еду и фильмы. Это очень популярно среди молодых одержимых красотой потребителей.

Глобальный рынок косметики

По данным finder.com, крупнейшими потребителями косметики являются Океания и Азия, которые составляют 39% рынка. Следующей была Северная Америка с 25% и Европа с 24%. Две пятых рынка составляют средства по уходу за кожей, такие как отшелушивающие и увлажняющие средства. Макияж и уход за волосами также являются частью этого рынка. Крупнейшие компании мира включают L’Oréal, Unilever, Estée Lauder, Procter & Gamble и Coty.

Уход за волосами

Индустрия ухода за волосами развивается быстрыми темпами. фото Таисия Шестопал на Unsplash

Индустрия ухода за волосами также растет, так как на рынки поступают новые шампуни, кондиционеры, спреи, масла, сыворотки, красители и другие продукты. S-schwartz.com опубликовал сообщение о том, что к 2023 году мировой рынок средств по уходу за волосами вырастет до 87 млрд. Долларов США. Тенденции включают более экологичные, натуральные и органические продукты; Те, которые предназначены для устранения вьющихся волос, увеличения объема, придания блеска и придания волосам молодости, также являются крупными продавцами.

  • В 2019 году США принесли более 12 миллионов долларов США дохода на рынке средств по уходу за волосами.
  • В том же году Япония заняла второе место, потратив более 7 миллионов долларов.
  • По прогнозам, афроамериканская индустрия по уходу за волосами превысит 2,5 миллиарда долларов и будет включать парики, наращивание волос и аксессуары для волос. Продукты, которые улучшают влажность и гладкость, сохраняя естественные текстуры, также пользуются большим спросом.

Пластические операции

Неудивительно, что увеличение груди является наиболее распространенной процедурой косметической хирургии, и на нее приходится почти 16% всех операций. Другие включают липосакцию, ринопластику (операции на носу), операцию на веках и подтяжки живота. Неинвазивные процедуры также распространены: в США в 2018 году было проведено 15,9 миллиона операций. Первым был Ботокс, за которым следовали наполнители мягких тканей (инъекционные имплантаты), химический пилинг, лазерная эпиляция и микродермабразия.

Косметические операции чаще всего выполняются женщинами: 86,2% пациентов составляют женщины, а 13,8 – мужчины. Мужчины записываются на такие процедуры, как липосакция, ринопластика, пересадка волос, гинекомастия (уменьшение ткани молочной железы) и операции на веках.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *