Многие корабли были построены на протяжении веков, включая нефтяные танкеры, пассажирские суда, контейнеровозы и другие роскошные суда (например, Титаник). Среди них были самые длинные корабли, среди которых были Морской гигант, Батиллус, Esso Atlantic, Esso Pacific, Barzan, Pioneering Spirit и Queen Mary. Эти корабли имеют большую историю и помогли сделать успехи в судоходной отрасли. Длинные корабли сталкивались с такими проблемами, как слишком долгая остановка на высокой скорости, а также для их обслуживания требовалось значительное финансирование. Тем не менее, они помогли в управлении экономикой своего времени.
Содержание
1. Морской гигант
Корабль Seawise Giant представлял собой нефтяной танкер длиной 1504,1 фута и шириной 226 футов. Он был вдвое длиннее знаменитого корабля «Титаник» и имел грузоподъемность всего около 564 763 тонн. Корабль Seawise Giant путешествовал между Ближним Востоком и Соединенными Штатами. Он встретил свою судьбу в ирано-иракской войне в 1988 году, когда его бомбили, в результате чего самый большой корабль, когда-либо построенный, опустился на дно моря. В конце войны, однако, кораблекрушение было куплено норвежской фирмой, которая отремонтировала его и переименовала в «Счастливый гигант». К тому времени, когда Seawise Giant был разбит на куски, он приобрел три других имени: «Jahre Viking's», «Knock Nevis» и «Mont». Сохранить его стало неудобно, так как стало трудно плавать, и на нефтяном рынке произошло много изменений.
2. Батиллус Класс (4 корабля)
Корабль Batillus был изготовлен в то время, когда миру была нужна транспортная среда для нефти, а не зависеть от крепления труб от одной точки к другой. Это был нефтяной танкер, длина которого составляла 1359,0 футов, а тоннаж – 553,662 дедвейта. Он имел скорость 16,7 узлов и в нем было построено 40 танков. Batillus транспортировал нефть между Персидским заливом и Северной Европой, совершая в общей сложности 30 рейсов в год. Однако в период с 1977 по 1980 год курсы сократились примерно до 4 в год из-за депрессии на рынке нефти. Батиллус сделал свой последний запуск в 1983 году, после чего она была продана менее чем за 8 миллионов долларов США и сдана на слом в Тайване в 1985 году.
3. Эссо Атлантик и Эссо Пасифик
Esso Atlantic и Esso Pacific были нефтяными танкерами, такими же, как корабли Batillus и Seawise Giant. Его длина составляла 1333,9 фута, а при полной загрузке он весил около 508 628 тонн. Они принадлежали Esso International Shipping Company на Багамах и были позже разбиты в 2002 году.
4. Barzan
Барзан – контейнеровоз длиной 1312 футов. Он был построен Hyundai Samho, завершен в 2015 году и в настоящее время находится в эксплуатации. Вес Барзана составляет 199 714 тонн, что составляет лишь треть веса кораблей Batillus и Seawise Giant. Он славится своей экологичностью, так как имеет очень низкий уровень выбросов углерода. Барзан курсирует между Азией и Европой, в основном вокруг Северного, Центрального и Южного Китая.
5. Дух новаторства
Pioneering Spirit – это крановое судно, построенное собственными силами на верфи DSME в Корее. Его длина составляет 1253 фута, и на нем построены две другие баржи, называемые «Железная леди» и «Шмель». Корабль участвует в морских операциях, которые включают дополнительные системы подъема, удаление верхних строений и платформ. Этот корабль вдохновил Питера Шелте Херему, который был пионером тяжелой атлетики.
Какой был самый длинный корабль из когда-либо построенных?
Нефтяной танкер Seawise Giant длиной 1,504,1 фута является самым длинным из когда-либо построенных кораблей.
Самые длинные корабли в истории
Ранг | название | Тип | Полная длина | Положение дел |
---|---|---|---|---|
1 | Морской гигант | Нефтяной танкер | 458,46 м (1 504,1 фута) | Распалась |
2 | Batillus класс (4 корабля) | Нефтяной танкер | 414,22 м (1 359,0 футов) | Распалась |
3 | Эссо Атлантик Esso Pacific | Нефтяной танкер | 406,57 м (1333,9 фута) | Распалась |
4 | Barzan | Контейнеровоз | 400 м (1312 футов) | В сервисе |
5 | Дух новаторства | Крановое судно | 382 м (1253 фута) | В сервисе |
6 | TI класс (4 корабля) | Нефтяной танкер | 380 м (1247 футов) | В сервисе |
7 | Valemax (35 кораблей) | Балкер | 360–362 м (1 181–1 188 футов) | В сервисе |
8 | Оазис класс (4 корабля) | Круизный корабль | 360–362,12 м (1 181–1 188 футов) | В сервисе |
9 | Королева мария 2 | Океанский лайнер | 345 м (1132 фута) | В сервисе |
10 | Q-Max (14 кораблей) | Перевозчик СПГ | 345 м (1132 фута) | В сервисе |