Categories
Общество

Пять известных черных поэтов

    Глубина и богатство, которые черные поэты внесли в общую массу американской поэзии, невозможно измерить или описать. Это было не только американское общество, которое извлекло выгоду из критического размышления, которым многие из черных поэтов поделились в своей работе. Эти авторы создали зеркало, через которое мы можем наблюдать за нашей общей реальностью и опытом, написав о таких вопросах, как политика, социальная несправедливость, расовая дискриминация и рабство. Вот пять великих писателей, которые оставили внушительное впечатление в наших коллективных умах.

    Гвендолин Брукс

    Редакционный кредит: Ольга Попова / Shutterstock.com.

    Редакционный кредит: Ольга Попова / Shutterstock.com.

    Брукс была первым афроамериканским поэтом в истории, получившим Пулитцеровскую премию (1950) за свою работу. Ее поэтический стиль и глубокое восприятие делает ее неоспоримо сильное влияние на многих современных современных поэтов.

    Родившаяся из города Топека, штат Канзас (родилась 7 июня 1917 года), семья Брукс переехала в Чикаго в первые годы своей жизни. Ее родители не были самими поэтами или писателями, но искренне поддерживали приверженность их дочери всему литературному. Она была всего лишь молодой девушкой тринадцати лет, когда она опубликовала свое первое стихотворение, и в последующие несколько лет получила серьезный импульс. Она регулярно публиковалась в Chicago Defender, газете, ориентированной на местное афроамериканское сообщество.

    Нет сомнений, что Гвендолин Брукс – один из самых выдающихся и почитаемых поэтов прошлого века. Ее стиль письма часто запутан и отклоняется от многих аспектов современной городской жизни чернокожих, обеспечивая при этом глубокую контекстную критику и личные наблюдения.

    Брукс продолжала жить в Чикаго, пока она не умерла от рака 3 декабря 2000 года.

    Лэнгстон Хьюз

    Редакционный кредит: подиум / Shutterstock.com.

    Хьюз – такое великое имя на литературной арене, и ему вряд ли нужно знакомство. Будучи основной силой Гарлемского Ренессанса, его работа была сосредоточена вокруг бедствий рабочего класса, но также и триумфов. Хьюз предпринял преднамеренное усилие, чтобы проиллюстрировать жизнь трудолюбивых чернокожих американцев, не цепляясь за клише или романтизацию.

    Хьюз родился в Миссури 1 февраля 1902 года, но в подростковом возрасте переехал в Линкольн, штат Иллинойс, где он впервые начал писать стихи. В течение 1920-ых Гарлем в Нью-Йорке был центральной сценой, на которой назревало массивное социальное, артистическое и интеллектуальное движение. Гарлем был не единственной областью новых культурных и социальных откровений, но он был самым крупным на сегодняшний день. Лэнгстон Хьюджес был воплощением движения, представляя образы обычных черных людей с их речью и музыкой. Он не только сломал и удалил границы, но также помог распространить влияние Гарлемского Ренессанса, совершив поэтический тур по американскому югу. Хотя его работа была подвергнута критике за то, что он не был достаточно политическим, его вера в присущую людям доброту была большой частью его наследия.

    Лэнгстон Хьюз скончался в Нью-Йорке 22 мая 1967 года из-за осложнений, связанных с его диагнозом рака.

    Анджелина Велд Гримке

    Другое великое имя в контексте Гарлемского Ренессанса – это, безусловно, Анджелина Вельд Гримке. Помимо поэзии, ее сочинение также включало пьесы, так как она была первой чернокожей женщиной, написавшей пьесу, которая была показана публично. Ее основное внимание было уделено суровым и пустынным условиям, в которых жили черные женщины и дети.

    Гримке родился в 1880 году в Бостоне. В ее семье была известная суфражистка и аболиционистка Анджелина Гримке Велд (тетя), с которой она делится своим именем. Ее отец Арчибальд был вторым чернокожим человеком, ставшим выпускником Гарвардского университета.

    Ее знаменитая пьеса «Рэйчел» была значительным мероприятием, в котором предпринималась попытка связать суровые реалии бесчисленных цветных людей с американцами по всей стране. Гримке переехала в Нью-Йорк в 1930 году, после смерти ее отца, и оставалась до ее смерти 10 июня 1958 года.

    Джеймс А. Эмануэль

    Эмануэль был чрезвычайно плодотворным писателем, с произведениями от поэзии, художественной литературы, автобиографий до антологий и других форм письма. Его влияние на черную литературу в целом огромно, так как некоторые критики называют его одним из самых недооцененных, но бесподобных поэтов прошлого века.

    Эмануэль родился 15 июня 1921 года в Альянсе, штат Небраска. Он служил в армии во время Второй мировой войны в юности. После того, как его военные обязанности закончились, он поступил в Университет Говарда, где получил степень бакалавра и поступил в Северо-западный университет, где получил степень магистра. Наконец, его академический рост завершился со степенью кандидата наук. по английскому языку и сравнительной литературе из Колумбийского университета.

    Эмануэль считается основателем джазового хайку, появившегося в его работе в 1990-х годах. Во время чтения его работы он исполнял живой джаз, который был идеальным фоном для его жанра. Одно из его самых личных стихотворений под названием «Смертельный Джеймс» («Для всех жертв полицейской жестокости») родилось после смерти его сына, который умер от самоубийства. В 1984 году Эмануэль переехал в Париж, Франция, где он преподавал в двух университетах. Он умер в Париже 28 сентября 2013 года.

    Июнь иордания

    Джун Джордан, как одна из самых известных чернокожих писательниц своего поколения, писала о широкой палитре человеческой борьбы. Некоторые из проблем, которыми она занималась, – это личность, гражданские права, дискриминация, права женщин и так далее. Как основатель поэзии для людей, она оказала необратимое влияние на жизнь бесчисленных людей.

    Джордан родилась в Нью-Йорке в 1936 году в детстве от родителей-иммигрантов, родом из Ямайки. У Джордан были неприятные отношения с отцом, который, как она вспоминает в некоторых своих очерках, был одним из первых хулиганов в ее жизни. Хотя ее родители не поддерживали ее мечты стать поэтом, они поощряли продолжение ее образования.

    Иорданию особенно интересовали вопросы прав человека, связанные с политической активностью. Она не ограничивала себя ни одним жанром, ни одной областью интересов, что делало ее доступной и приемлемой для широкого круга читателей. Одним из распространенных понятий в ее работе является идея солидарности между угнетенным населением, которая иногда рассматривается как радикальная. Она умерла в Беркли, Калифорния, 14 июня 2002 года от рака молочной железы.

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *