Categories
Общество

Откуда американцы получают свои новости?

Были споры относительно того, откуда американцы получают свои новости, в прошлом считалось, что американцы полагаются на социальные сети, в некоторых отчетах даже публиковалась информация о том, что на Facebook приходится 44% новостей, полученных американцами. Тем не менее, согласно исследованию 2016 года, проведенному Исследовательским центром журналистики и СМИ им. Пью, четыре из десяти американцев получают свои новости в Интернете. Фактически, большинство взрослых американцев получают свои новости через экран, поскольку телевидение остается доминирующим в социальных сетях.

Телевидение как источник новостей

Хотя 57% взрослых американцев смотрят телевизор, только 27% молодых людей в возрасте от 18 до 29 лет получают новости по телевизору. Это еще больше, в отличие от 85% американцев старше 65 лет, которые полагаются на источник. Сорок пять процентов американцев в возрасте от 30 до 49 лет также зависят от телевидения для получения новостей, в то время как 72% американцев в возрасте от 60 до 64 лет полагаются на это. Отчет также показал, что 46% американцев смотрят местное телевидение, 31% подключены к кабельному телевидению, а 30% полагаются на сетевое телевидение. Все больше американцев переходят на телевидение с возрастом из-за отсутствия интереса к онлайн-контенту и неспособности адаптироваться к оцифровке новостного контента.

Интернет-источники новостей

Вопреки убеждению, что все больше американцев полагаются на онлайн-источники новостей, только 38% полагаются на источник, причем молодежь в возрасте от 18 до 29 лет составляет большинство в 50%. Только 20% американцев старше 64 лет получают новости через интернет-источники, в то время как 49% людей в возрасте от 30 до 49 лет получают онлайн-новости. Семьдесят два процента онлайн-пользователей имеют доступ к новостям через мобильные телефоны, по сравнению с 54% в 2013 году. Семьдесят девять процентов онлайн-пользователей получают доступ к новостям через компьютеры, будь то настольный компьютер или ноутбук, хотя эта цифра представляет собой небольшое снижение по сравнению с 82%, зарегистрированными в 2013. 66% заявили, что они получают новости как на мобильных устройствах, так и на компьютерах, хотя 56% предпочитают мобильные и 42% предпочитают компьютеры. 36% онлайн-пользователей указали, что они получают новости от новостных организаций, 15% от людей, которых они знают, и 6% от людей, которых они не знают. 28% онлайн-пользователей получают новости с веб-сайтов: 18% – из социальных сетей, а 81% – из любого онлайн-источника.

Радио И Принт

25% американцев слушают новости по радио, а 20% получают новости, читая печатные СМИ, особенно газеты. 14% молодых людей в возрасте от 18 до 29 лет слушают радио ради новостей, и только 5% читают печатные издания. Из американцев в возрасте 30-49 лет 27% и 10% получают новости по радио и в печати соответственно. Из американцев старше 64 лет 24% и 48% получают новости по радио и в печати соответственно. Эта тенденция говорит о том, что пожилые американцы предпочитают печатные издания и газеты интернет-источникам.

Согласно исследованию Пью, больше американцев в возрасте от 18 до 49 лет переходят от радио и печатных источников к онлайн-источникам, чем те, которые обращаются к телевидению. Оцифровка новостного контента отдает предпочтение молодым людям, которые проводят больше времени на своих телефонах и компьютерах, чем на телевидении и в печатных СМИ.

Где американцы получают свои новости?

Согласно исследованию 2016 года, проведенному Исследовательским центром журналистики и СМИ им. Пью, четыре из десяти американцев получают новости в Интернете.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *