Categories
Окружающая среда

Мосты дикой природы – спаситель: значение в сохранении

Конфликты между людьми и дикой природой были обычным явлением с момента возникновения цивилизации. Людей неоднократно заставляли отрываться от огромных участков земли, которые изначально были домом для диких животных, чтобы создать свои дома. Ситуация стала более интенсивной, поскольку численность населения увеличилась до более чем 7 миллиардов человек. Эта быстрая экспансия человека, если ее не остановить, сеет хаос в мире животных, и именно здесь появляются мосты дикой природы. Это сооружения, которые позволяют животным легко пересекать искусственные сооружения, такие как дороги, железнодорожные линии, плотины и каналы, которые прорвали их среду обитания. Идея моста дикой природы восходит к 1837 году, когда канадец Ричард Макфарлан спроектировал рыбный путь, чтобы обойти плотину на его мельнице. Его маленькая идея стала образцом, на котором строились будущие мосты дикой природы.

Необходимость мостов дикой природы

Мосты дикой природы не только защищают животных от расширяющейся урбанизации, они защищают людей от опасностей дорожных происшествий, вызванных животными. Америка, например, видит много дорожных столкновений между автомобилями и животными с средняя смерть Около 200 человек в год. У животных хуже, мелкие, такие как черепахи и амфибии, обычно гибнут из-за их медленных скоростей и крошечных размеров. Ситуация настолько ужасна в некоторых частях США, что смертность на дорогах еще больше угрожает 21 исчезающему виду животных. Меньшее количество дорожно-транспортных происшествий также приводит к меньшему количеству страховых выплат, что высвобождает больше средств для строительства большего количества мостов для диких животных через основные автомагистрали. Некоторые места с самыми производительными мостами дикой природы, которые оказывают положительное влияние на природу по всей стране, включают следующее.

Национальный парк Банф, Канада

До того, как оно было построено в 1980-х годах, Трансканадское шоссе было горячей точкой для убийства животных на дорогах, поскольку оживленная трасса проходила прямо через Банф. Национальный парк, дом для ценных животных Севера, как медведь гризли. Шоссе с 4 переулками было известно за столкновения транспортных средств дикой природы с лосем и оленем, несущим главный удар всего этого. По состоянию на 2014 год на 51-мильной полосе шоссе было 38 подземных переходов для диких животных и шесть путепроводов, стратегически распределенных вдоль маршрутов, наиболее часто используемых дикой природой для пересечения. В результате это привело к 80-процентному сокращению связанных с живой природой убийств на дорогах.

Natuurbrug Zanderij Crailoo, Нидерланды

В Нидерландах зарегистрировано более 600 мостов для диких животных. Самым известным из них является путепровод Natuurbrug Zanderij Crailoo длиной 2624,7 фута и шириной 164 фута, который является самый длинный в мире; он обходит бизнес-парк, проезжую часть, железнодорожную линию, спортивный комплекс и реку. Эстакада была построена в 2006 году и позволила сократить количество смертей среди диких животных, что стало синонимом шоссе N524. Другими известными путепроводами диких животных в Нидерландах являются путепровод Шоссе А50 и национальный парк Боркельд в Хоге-Велюве, по которому есть как тропа для животных, так и тропа для пешеходов и велосипедистов.

Межгосударственный 78, Watchung Reservation, США

Автомагистраль между штатами 78 – это длинный отрезок дороги, проходящий через заповедник Ватунг в Нью-Джерси. Близость к Нью-Йорку означает, что дорога подвергается интенсивному движению круглый год, и это долгое время представляло опасность для животных, которые пытались перейти дорогу. Дорога теперь усеяна путепроводами, укрепленными бетонными стенами и оградами с обеих сторон, чтобы вести оленей, лис, енотов, белок, скунсов и других мелких животных, обитающих в этом районе. Эстакады имеют густую растительность, которая имитирует естественный лес, что облегчает привыкание животных.

Крабовые мосты острова Рождества, Австралия

Каждый год миллионы красных крабов на острове Рождества начинают свою жуткую миграцию в Тихий океан, проходя через населенные пункты. Эта миграция приводит их к непосредственному контакту с автомагистралями, где большинство из них разбиваются под автомобилями и порой приводят к авариям благодаря их твердым клещам, которые могут пробить шины. Крабовые мосты и туннели были построены на многих дорогах, часто используемых крошечными ракообразными, эти маленькие металлические мосты помогли спасти крабов от столкновения на дорогах.

Туннели Черепахи, Япония

Черепахи – это медленные животные, у которых нет шансов столкнуться с возможностью столкнуться с машиной или поездом. Их природа делает пересечение опасным делом для них, особенно в Японии, где дороги и скоростные железнодорожные линии покрывают страну от одного конца до другого. Чтобы противостоять этому, Западно-Японская Железнодорожная Компания выступила с гениальной идеей создание туннелей в середине рельсовых путей. Туннели сделаны из бетонных блин, и каждый ведет к источникам воды, таким как пруды и болота. Эти небольшие туннели позволили сократить гибель черепах вдоль железной дороги, кроме того, что удалось устранить задержки поездов, вызванные мертвыми черепахами, застрявшими между путевыми выключателями.

другие

Канатные мосты в Виктории, Австралия, были построены для того, чтобы помочь находящемуся под угрозой исчезновению планеру-белке от того, что машины будут раздавлены каждый раз, когда они падают на дороги из-за уменьшения растительного покрова. В Оамару, Новая Зеландия, есть подземные туннели голубого пингвина, которые соединяют пингвинов из океана с их гнездами в заброшенных карьерах. Есть также подземные переходы для слонов у подножия горы. Кения, которая помогла уменьшить конфликт между человеком и дикой природой, который приводит к тому, что слоны уничтожают фермы на своем пути, а люди убивают их в отместку. Осло в Норвегии является домом для уникальных пчелиных дорог, которые представляют собой маршруты, заполненные зелеными крышами и цветами, которые служат домом и местом отдыха для пчел, которые живут и мигрируют между местами обитания.

Стоимость мостов дикой природы

Мосты дикой природы можно рассматривать как мегаструктуры, и их строительство обходится немалой ценой. В отличие от других сооружений, переходы для дикой природы должны быть построены в определенных местах, часто используемых животными, для достижения этой цели требуется большая осуществимость. Многие обсуждения должны быть приняты во внимание, чтобы избежать ситуации, когда переходы в конечном итоге наносят больший ущерб окружающей среде. Поэтому достижение противоположности того, что они предназначены для достижения. В среднем стоимость путепровода составляет от 2 до 4 миллионов долларов США, а стоимость путепровода намного ниже, чем в среднем. стоимость содержания эти пересечения стоят около 18 123 долларов в год. Эти цифры помогают объяснить, почему большинство дорог и железнодорожных линий, которые нуждаются в пересечении животных, не имеют.

Преимущества

Общепризнанным фактом является то, что урбанизация никогда не перестанет распространяться до тех пор, пока население увеличивается, и вторжение человека в места обитания диких животных является неизбежным следствием. Тем не менее, есть вещи, которые они могут сделать, чтобы уменьшить воздействие на дикую природу. Мосты дикой природы имеют много преимуществ. Они создают безопасные контрольно-пропускные пункты для животных с минимальными шансами конфликта, следовательно, снижая количество смертей и ущерба с обеих сторон. Мосты также служат связующим звеном для животных, которые потеряли свои дома на дорогах и железнодорожных линиях. Открывая участки, отрезанные автомобильными и железнодорожными линиями, они расширяют территории и увеличивают шансы животных на доступ к еде и товарищам.

Эти пересечения также помогают интегрировать дороги, железнодорожные линии и другие сооружения в окружающий ландшафт. Несмотря на то, что созданные человеком структуры становятся препятствиями, существуют способы, с помощью которых они могут быть разработаны, чтобы дополнять природу, делая их частью ее, а не разрушителями. Большинство мостов дикой природы в конечном итоге превращаются в зеленые мосты, которые служат домом для мелких животных и служат туристическими достопримечательностями, поскольку они становятся местом сбора животных во время пересечений. Сокращая число дорожно-транспортных происшествий, мосты для диких животных помогли сэкономить до 6,4 миллиардов долларов на ремонте автомобилей и страховых выплатах в Соединенных Штатах.

Проблемы и путь вперед

Несмотря на благие намерения по созданию переходов для животных, остается проблема сохранения тонкого баланса между природой и урбанизацией. Оставить нетронутыми естественные места обитания – это лучший вариант, который, к сожалению, не подходит для человеческой цивилизации. Мосты дикой природы предоставляют животным решение для убийства на дороге, но они все еще являются неестественными сооружениями, которые препятствуют их свободному передвижению. Животному требуется много времени, чтобы привыкнуть к этим переходам, и многие могут погибнуть в этом процессе. Стоимость содержания этих переходов также непомерно высока, и это подвергает животных новым опасностям, если пренебречь мостами. Присутствие на этих мостах сторонних наблюдателей и туристов также противоречит их целевому назначению, и животные избегают мест, где есть толпы людей, и переполненные переходы не являются исключением. Помимо недостатков, нельзя отрицать влияние пересечений на популяции животных. Мосты, возможно, не идеальны для животных, но они отлично справляются с неотложными задачами, для которых они были созданы, предотвращая гибель животных на шоссе. Лучше спроектированные мосты появляются во всех крупных городских районах, близких к дикой природе, и это свидетельствует о готовности людей сделать все возможное, чтобы приспособить дикую природу к взаимной выгоде.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *