Categories
Экономика

Мировой рынок хумуса развивается

Хумус – это приправа, соус, который готовится путем смешивания приготовленного нута с чесноком, лимонным соком, оливковым маслом и тахини. Он возник на Ближнем Востоке, что делает его основной приправой в их кухне.

Основные рынки хумуса

Ближний Восток, Соединенные Штаты, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и Южная Америка служат основными рынками для этой приправы.

Факторы, способствующие росту

Различные факторы способствуют продвижению мирового рынка хумуса.

Большинство ключевых игроков рынка внедряют и выпускают новые продукты, в отличие от оригинального хумуса. К ним относятся хумус из красного перца, хумус из черной оливы, хумус из белой фасоли и хумус из жареного чеснока. Это гарантирует, что есть выбор на любой вкус, что увеличивает объем продаж.

Рост глобализации и урбанизации также благоприятно повлиял на рынок хумуса. Иммиграция коренного населения Ближнего Востока в другие страны привнесла хумус по всему миру. Урбанизация привела к занятости, что означает, что у людей есть доход, что увеличивает покупательную способность и потенциал. Это увеличивает продажи хумусовой продукции на рынке.

В западных странах хумус рассматривается как экзотическая еда, которая побуждает людей покупать ее. В условиях нынешнего роста веганов и вегетарианцев хумус, который производится исключительно из растений, является отличным выбором для таких изменений образа жизни.

Цены на хумус на рынке удобны для потребителей, что увеличивает продажи. Продукты также легко доступны для потребителей через супермаркеты и гипермаркеты, независимых розничных продавцов, ночные магазины и веб-сайты электронной коммерции, такие как Amazon.

Хумус имеет длительный срок годности, что является преимуществом для производителей, так как предотвращает потери из-за истечения срока годности. Существует также доступность сырья для промышленности, что способствует росту.

Недостатки

Рынок сталкивается с очень небольшим количеством недостатков, но основным является тот факт, что при охлаждении хумусовые продукты изменяют свою текстуру и, следовательно, не способствуют массовым закупкам и хранению.

Из-за изменения климата выросли цены на нут, что будет означать увеличение продуктов на рынке.

Основные компании

Компании с самыми большими долями рынка в мире включают Strauss Group, Athenos, Cedars, Tribe hummus, Lantana Foods, Finnish Cheese Company и Sevan.

В США Sabra Dipping Company владеет 62% на рынке хумуса по состоянию на 2016 год.

Прогноз

Ожидается, что к 2024 году мировой рынок хумуса будет расти с совокупным годовым темпом роста (CAGR) примерно на 11% до 1,52 млрд. Долл. США. По оценкам, 45% этого роста приходится на европейский, ближневосточный и африканский регионы.

В Соединенных Штатах рост оценивается в среднем на 3,1% в период между 2019 и 2024 годами. Это увеличится с 780,5 млн. Долларов США до 910,9 млн. Долларов США. Этот рост продаж привел к увеличению спроса на нут, что, в свою очередь, привело к росту производства нута. Сообщается, что некоторые фермеры переходят от производства таких продуктов, как табак, и начинают заниматься выращиванием нута.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *