Categories
Мировые факты

Крупнейшие замковые системы в мире

Что такое водно-навигационная система шлюзов?

Система блокировки – это механизм, используемый в водной навигации для перемещения лодок и аналогичных транспортных средств с одного уровня воды на другой. Эти устройства обычно расположены вдоль рек и каналов. Замки функционируют благодаря использованию специальной камеры, которая удерживает корабли и другие плавсредства, в то время как устройство либо наполняется водой, чтобы поднять судно, либо опорожняет, чтобы опустить судно. Замки являются важным компонентом водной навигации и служат для повышения экономической эффективности торговли товарами, в то же время делая речные пути менее опасными для навигации и неровности земель, которые легче пересечь.

Крупнейшие системы блокировки каналов в мире

Замок Килдрехт

Замок Килдрехт, расположенный в бельгийском порту Антверпен, является крупнейшим в мире. Он был открыт в июне 2016 года, чтобы предоставить пользователям доков Левобережья доступ к морю между каналами Ваасланд и Шелт. Строительство этого механизма началось в ноябре 2011 года и скопировало проект соседнего замка Берендрехта. На самом деле, Килдрехт имеет ту же высоту и ширину, что и его сосед. Это больше из-за его 58-футовой глубины, которая глубже, чем Берендрехт. Измерения Килдрехта: 1600 футов в длину, 223 фута в ширину и 58 футов в глубину.

Замок Берендрехт

Замок Берендрехт является вторым по величине замком в мире; его ранг лишь недавно сменил ранее упомянутый Килдрехт. Этот механизм расположен на правом берегу порта Антверпен в Бельгии. Он был построен в 1989 году, когда был выпущен корабль Post-Panamax с шире, чем в среднем. В дополнение к обслуживанию этого нового корабля, Берендрехт способствовал развитию правого берега. Этот замок имеет длину 1600 футов, ширину 223 фута и глубину 44 фута.

Замок Панамского канала

Замки Панамского канала первоначально открылись в 1914 году, когда он считался одним из самых сложных инженерных проектов и крупнейших бетонных сооружений своего времени. В 2007 году начался проект расширения, и в июне 2016 года был открыт третий набор замков для коммерческого использования. Панамский канал в настоящее время вмещает 12 отдельных шлюзов. Новейшие из них имели стоимость строительства 5,2 млрд. Долл. США и позволяют перевозить новый корабль PANAMAX, который имеет большую грузоподъемность, чем другие шлюзы, способные обрабатывать. Он состоит из 2 шлюзовых камер, которые заполнены 18 водохранилищами и закрыты 3 200-тонными воротами. Этот новейший набор замков может вместить суда шириной до 160 футов и длиной 1200 футов и глубиной 50 футов.

Важность водных навигационных шлюзов

Замки относятся к 3 веку до нашей эры и с тех пор играют важную роль в торгово-экономическом развитии. Эти механизмы ускоряют транспортировку воды, снижая тем самым стоимость перевозки торгуемых товаров. Экологи часто критикуют замки за их негативное воздействие на естественную среду обитания и пресноводные виды, поскольку они могут блокировать миграционные маршруты и изменять температуру воды, влияя на привычки размножения многих животных.

Приведенная ниже диаграмма предлагает обзор некоторых из крупнейших систем замков в мире.

Какая самая большая система блокировки в мире?

Замок Килдрехт, расположенный в бельгийском порту Антверпен, является крупнейшим в мире. Он был открыт в июне 2016 года, чтобы предоставить пользователям доков Левобережья доступ к морю между каналами Ваасланд и Шелт. Строительство этого механизма началось в ноябре 2011 года и скопировало проект соседнего замка Берендрехта.

Крупнейшие замковые системы в мире

РангИмя замкаМесто расположения
1Замок БерендрехтПорт Антверпена, Бельгия
2KieldrechtsluisПорт Антверпена, Бельгия
3Боллен ЛокЛерштеттен, Германия
4Лерштеттен, Экерсмюлен, ХильпольштейнКанал Рейн-Майн-Дунай, Германия
5Oskemen LockРека Иртыш, Казахстан
6Хирам М. Читтендом ЛоксСиэтл, США
7Замки Гранд-каналаПекин Ханчжоу, Китай
8Панамский канал Третьи ЗамкиПанама
9Кан Хилл ЛоксУилтшир, Англия
10Замки плотины Три ущельяХубэй, Китай

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *