Categories
Путешествие

Круизные линии 5 способов не оправятся от COVID-19

Пандемия коронавируса COVID-19 уже смогла нанести ущерб большинству секторов мировой экономики, и в основном она только начинается. Настоящая борьба ждет нас, как только мы сразимся с ней и столкнемся с последствиями вспышки, которая вынудила почти всех в мире радикально изменить свои повседневные привычки. Однако ни одна индустрия не пострадала так сильно, как круизная индустрия.

Не будет преувеличением сказать, что новая вспышка коронавируса уже привела к закрытию всего круизного бизнеса. Три крупнейшие круизные компании уже приостановили большую часть своей деятельности, и кто знает, что еще нас ждет. При такой ситуации кажется, что круизные лайнеры не смогут оправиться от пандемии COVID-19, по крайней мере, до определенной степени, и в этой статье мы рассмотрим почему.

5. Акции резко упали

Фото Джейми Стрит на Unsplash

Крупнейшей круизной линией в мире является Carnival, и с начала 2020 года их акции были снижены более чем на 80%, и нет никаких признаков того, что они снова поднимутся. Поскольку новый коронавирус распространился в основном на половине их кораблей, убив множество пассажиров, это неудивительно.

То же самое происходит с другими, более мелкими круизными линиями, и если тенденция продолжится, трудно предсказать, когда они смогут возобновить работу, как раньше. Некоторые зашли так далеко, что поверили, что никогда не выздоровеют, несмотря на то, что в прошлом это удавалось делать много раз.

4. Правительство не помогает

# 4 Правительство не помогает

Государственный департамент сообщил, что никто не должен ступать на круизное судно, пока о новой пандемии коронавируса не позаботятся. Даже Центры по контролю и профилактике заболеваний предупреждают людей во всем мире, чтобы они не путешествовали на круизных лайнерах, что вполне понятно. Однако этого никогда не случалось раньше.

Многие люди в индустрии круизных лайнеров утверждают, что подобные предупреждения беспрецедентны, а правительство практически ничего не предлагает круизным лайнерам. Основная причина этого заключается в том, что они предлагают финансовую помощь компаниям, основная часть операций которых находится в Соединенных Штатах, а круизные линии в основном этого не делают.

3. Доверие пассажиров может быть потеряно

Фото Юлии Косолаповой на Unsplash

В то время как круизные линии не виноваты в том, что происходит, и они справились с этой ужасной ситуацией как могли, нетрудно представить, что пандемия COVID-19 заставит много людей задуматься перед тем, как сесть на круизный лайнер. еще раз. Эта пандемия отличалась от любой другой вирусной вспышки на круизном корабле.

Пассажиры были вынуждены помещать карантин в своих комнатах на судах и даже продолжать делать это на военных базах США после того, как им было разрешено выйти. Опыт, оказавшийся в ловушке на круизном судне без возможности узнать, когда вам разрешат покинуть его, определенно был не очень приятным, если не сказать больше. Поскольку мир внимательно следит за каждым обновлением COVID-19 и люди в полной мере осведомлены обо всем, что происходит, вероятно, пройдет много времени, прежде чем многие почувствуют себя достаточно комфортно, чтобы снова наступить на круизное судно.

2. Новый тип угрозы

Фото Джонатана Леонардо на Unsplash

Карнавал, ранее упоминавшийся как самая большая круизная линия в мире, сталкивался с многочисленными угрозами на протяжении всей своей истории. От столкновения судов, пожаров, наводнений и предыдущих вирусных эпидемий компании удалось пережить большое количество бедствий. У компании было два больших шрама в ее богатой истории, которые, казалось, были худшими вещами, которые могли случиться с этим. Первым было потопление их корабля Costa Concordia в 2012 году, в результате которого погибли 32 пассажира.

Второй случай, когда в машинном отделении их корабля «Карнавал Триумф» вспыхнул пожар, из-за которого туалеты отступили и переполнились фекалиями по всем комнатам и коридорам корабля. Тем не менее, новая пандемия коронавируса представляет собой новый тип угроз, которые могут навредить репутации компании. У экспертов нет подобного примера в истории, который они могут оглянуться назад, чтобы попытаться предсказать результаты этой вспышки. Все возможно, и это делает эту ситуацию страшной.

1. Банкротство неизбежно

Фото Мелинды Гимпель на Unsplash

Однако, несмотря на то, что в истории круизных линий не было сравнимых случаев, некоторые эксперты проводят сравнения с другим трагическим событием в истории США. Положение, в котором проходят круизные линии, сравнивается с положением авиакомпаний после терактов 11 сентября.

Правительство закрыло все аэропорты после нападений, и большое количество крупных авиакомпаний объявили о банкротстве. Все они получали федеральную помощь, и даже тогда им пришлось все закрыть. Поскольку правительство не предлагает помощи американским круизным лайнерам, будущее выглядит мрачным. Многим придется объявить о банкротстве, и мы не можем быть уверены, удастся ли им когда-нибудь полностью восстановиться или вернуться.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *