Categories
Мировые факты

Когда был построен мост Золотые ворота?

Мост Золотые Ворота – это чудо инженерной мысли, расположенное на западном побережье Соединенных Штатов, протяженностью около 1,7 мили, соединяющее город Сан-Франциско с графством Марин, оба из которых находятся в штате Калифорния. Мост получил свое название от пролива Золотые Ворота, водоема, связывающего Тихий океан и залив Сан-Франциско, где он расположен. Туристическая литература, такая как путеводитель Фроммера, резко восхваляет красоту моста, заявляя, что это одна из наиболее часто фотографируемых структур в мире. Его впечатляющий дизайн заслужил это место среди чудес современного мира.

История моста Золотые Ворота

До того, как мост Золотые Ворота был построен, людям приходилось полагаться на лодки, чтобы пересечь пролив, что привело к строительству процветающего паромного бизнеса. Из-за важности Сан-Франциско некоторые влиятельные люди хотели построить мост, чтобы уменьшить зависимость города от паромов. Большинство экспертов были против строительства такого моста из-за сильных течений в проливе, которые будут препятствовать его развитию. Некоторые из первоначальных прогнозов для моста были исключительно дорогими, и одна группа инженеров оценила, что это будет стоить 100 000 000 долларов. Джозеф Штраус предложил более дешевый проект стоимостью 17 000 000 долларов, который получил одобрение местных властей. Строительство моста началось в январе 1933 года и продолжалось до апреля 1937 года. Он был открыт примерно через месяц после его завершения такими лидерами, как Анджело Росси, среди тех, кто присутствовал на торжествах, которые продолжались примерно неделю.

Проект моста

Главным инженером проекта был Йозеф Штраус, хотя из-за его неопытности в некоторых технических методах, таких как проектирование кабельной подвески, к нему были привлечены другие эксперты. Первоначальный проект, который он предложил, не был эстетически приятным, что привело к участию в проекте Ирвинга Морроу, Чарльза Элтона Эллиса и Леона Муассейфа. Одной из самых отличительных особенностей моста является то, что он использует теорию отклонения Леона Муассейфа, которая значительно снизила нагрузку на мост. Цвет моста был предметом спора, так как ВМС США хотели, чтобы он был окрашен в черный и желтый цвета, чтобы улучшить видимость, в то время как дизайнеры предпочли цвет, который был бы более визуально приятным.

Споры во время строительства

Разногласия возникли из-за того, что Джон Штраус хотел получить всю награду за дизайн, хотя другие делали большую часть работы. В своем стремлении к славе он уволил Чарльза Алтона и выбрал Клиффорда Пейна в качестве замены. Штраус будет и дальше преуменьшать вклад своих коллег, который гарантировал, что он получил большую часть кредита. Местное правительство позже признало вклад Чарльза Алтона и других, которые сделали основную часть работы.

Экономическое влияние моста

Мост имеет большое экономическое значение, так как он привлекает огромное количество туристов каждый год. Местные жители воспользовались большим количеством туристов в этом районе, чтобы открыть в этом районе несколько предприятий, таких как кафе и магазины сувениров. Мост также приносит доход местным органам власти, поскольку транспортные средства, проезжающие по мосту, должны платить пошлину.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *