Categories
Общество

Кем был Роберт Моисей?

Ранний период жизни

Роберт Мозес родился 18 декабря 1888 года в Нью-Хейвене, штат Коннектикут. Его семья переехала в Нью-Йорк в 1897 году. Он окончил Йельский университет в 1909 году, а затем Оксфорд в 1913 году. Он также получил докторскую степень по политологии в Колумбийском университете. В начале своей карьеры Моисей был известен своим сильным знанием права и техники. Он также был известен своими навыками в политике.

Ранняя карьера

Карьера Роберта Моса в качестве градостроителя включала строительство сети автомобильных дорог протяженностью в сотни миль, предназначенных для адаптации системы дорог штата Нью-Йорк к так называемому «автомобильному веку». К ним относятся гигантские автомагистрали, которые покидают город в Лонг-Айленд и северную часть штата. Нью-Йорк обслуживается рядом соединительных мостов. Он также построил крупные государственные парки, общественные пляжи и игровые площадки в Нью-Йорке, а также стадион Ши и гидроэлектростанции на Ниагарском водопаде и реке Святого Лаврентия. К другим великолепным сооружениям, связанным с Моисеем, относятся такие достопримечательности, как Центральные учреждения Организации Объединенных Наций, комплекс искусств Линкольн-центра и зоопарк Центрального парка. Планы, изложенные Моисеем в течение 44-летнего периода карьеры, были связаны с бюджетами, которые затмили все предыдущие расходы в истории строительства в США.

Основные вклады

Моисей был ответственным за создание Креста Bronx Expressway, противоречивой артерии, которая прорезает в центре района Бронкс. На строительстве скоростной автомагистрали перемещены тысячи человек. Sherdian автострада, другой разделяющий строительство, также родился от Моисея, как это было Belt Parkway в Бруклине и Квинсе. Зоопарк Квинс, зоопарк Стейтен-Айленд и зоопарк Проспект-парк были также спланированы Моисеем. Структуры, на которые повлиял Моисей, включают в себя Нью-Йоркский Колизей, Центр исполнительских искусств Линкольна (на фото ниже) и Мост через шею Трогс.

проблемы

Работа и философия Роберта Моисея были подвергнуты критике многими, причем некоторые зашли настолько далеко, что сказали, что они были расистскими и дискриминационными. Например, мосты, которые он построил над бульварами Лонг-Айленда, были преднамеренно низкими с недостаточной пропускной способностью для автобусов, позволяющей проехать только автомобилям. Этот дизайн сделает невозможным для тех из секторов с низкими доходами, которые могут полагаться на автобусы, чтобы добраться до пляжей Лонг-Айленда. Также считается, что Моисей разместил свои легендарные парки, бассейны и игровые площадки как можно дальше от меньшинств. Единственный бассейн, который он установил в нескольких минутах ходьбы от такого района, якобы хранился при ледяной температуре. Методы, которые Роберт Моисей использовал для выполнения своих преобразований, также часто считались отсталыми. В общей сложности он был ответственным за перемещение около 500 000 человек, которые были в его поле зрения. В то время как некоторые считают его насильственные действия жестокими и безразличными, другие утверждают, что некоторые из снятых жилищ были трущобами и что перемещенные лица были заменены лучшими домами. Другой серьезной критикой конструкции «анти-общественного транспорта» на дорогах, которые он построил, был его упрямый отказ строить широкие дороги для железнодорожных путей, бегущих по середине. Ограничения, накладываемые на дороги по низким мостам, в значительной степени способствовали проблемам с дорожным движением, с которыми сегодня сталкиваются в Нью-Йорке. Его обвиняют в том, что он потерпел неудачу (или просто отказался) понять будущее в Нью-Йорке, где общественный транспорт, велосипеды или ходьба могут сыграть центральную роль.

Смерть и Наследие

Роберт Мозес смог управлять своей агрессивной программой, используя огромную власть, которой он обладал в Нью-Йорке. Он заведомо сумел проложить себе путь по коридорам власти, взяв на себя массивный контроль над избранными политическими властями, включая офисы мэра и губернатора. Тем не менее, «главный планировщик» остается уважаемым провидцем, который всегда работал над планом. Он описан как «бесподобный дорожник», который также отвечал за многие великолепные здания. По иронии судьбы, Моисей так и не научился водить машину. Он обладал как политическим, так и финансовым контролем, хотя он и не был избранной фигурой и оставил наследие, которое можно прочувствовать сегодня, независимо от того, является ли оно местом критики или похвалы.

Кем был Роберт Моисей?

Роберт Моисей как градостроитель, оказавший глубокое влияние на Нью-Йорк в 20-м веке. Моисей был ответственным за создание Креста Bronx Expressway, противоречивой артерии, которая прорезает в центре района Бронкс.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *