Categories
Путешествие

Канал дю Миди: объект всемирного наследия ЮНЕСКО во Франции

Канал дю Миди: объект всемирного наследия ЮНЕСКО во Франции

Канал дю Миди – это система водных путей, которая была построена в 17 веке на юго-западе Франции. Длина канала составляет 150 миль, средняя глубина – 6,5 футов, ширина – около 33 футов. Канал начинается в Тулузе и проходит через Сеуил де Науруз, Кастельнодри, Каркассон, через шлюзы Фонсеранн, Требес, Безье в Агде и заканчивается в Этанг де Тау. Участок канала Seuil de Nauronze образует самую высокую точку канала с высотой 186 футов. Канал дю Миди ранее принадлежал Пьеру Полю Рике, но право собственности было передано французскому государству в соответствии с Законом от 27 ноября 1897 года.

строительство

Строительство канала было вызвано желанием создать связь между Атлантикой и Средиземноморьем. Задолго до 17-го века идея создания такого канала существовала, но реализация оказалась сложной. В 1666 году Жан-Батист Кольбер санкционировал строительство канала, которое продолжалось в течение двадцати лет, начиная с января 1667 года. Пьер-Поль Рике представил убедительное предложение по строительству канала, и ему было поручено построить его. Главной проблемой во время строительства было снабжение водой приподнятого участка канала. Эта проблема была решена путем создания каналов от Черных гор до Сеуил де Науруз.

Надпись

Канал дю Миди был включен в список памятников мирового культурного наследия в 1996 году благодаря своему уникальному архитектурному и техническому значению в современную эпоху Канал обеспечивает одно из уникальных инженерных творений в 17 веке. Строительство канала превратило окружающую территорию в уникальный пейзаж, отображающий сложные схемы водных систем на суше, включая водные пути, каналы, мосты и водохранилища. Канал был классифицирован как Большой сайт Франции в 1996 году.

Историческая значимость

Идея создания канала, соединяющего Атлантику и Средиземное море, была вызвана как политическими, так и экономическими причинами. Во время строительства Canal du Midi был нацелен на обеспечение маршрута перевозки пассажиров, текстиля, пшеницы и вина из Европы через Средиземное море. Используя канал, трейдеры избежали бы длительного плавания вокруг Пиренейского полуострова, не говоря уже о рисках пиратства. С политической точки зрения канал рассматривался как средство укрепления королевских держав путем открытия Тулузского региона путем распространения различных торговых товаров. Хотя цель создания международного водного пути не была достигнута, канал стал одним из важнейших факторов национальной торговли.

Современная роль канала

После строительства канал сохранил свое основное предназначение для коммерческих перевозок грузов и пассажиров до 1980-х годов. Канал в настоящее время является одной из самых впечатляющих архитектурных достопримечательностей на юге Франции, привлекающих посетителей со всего мира. Речной туризм на канале привлекает тысячи туристов со всего мира такими особенностями, как гостиничные баржи, чартерный парусный спорт, ресторанные лодки и спортивные мероприятия, такие как рыбалка, езда на велосипеде, гребля на каноэ, гребля и катание на роликах. Через созданную туристическую индустрию канал обеспечивает непосредственную занятость примерно 2000 человек и ежегодно привлекает около 120 миллионов евро.

Управление и обслуживание

Канал находится в ведении Министерства экологии, устойчивого развития и энергетики, которое уполномочено управлять и обслуживать канал. Канал создает проблемы заиления, нашествия сорняков и нехватки средств для его регулярного ухода.

Что такое канал дю Миди?

Канал дю Миди длиной 241 км на юге Франции считается одним из величайших строительных работ 17-го века.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *