Categories
Путешествие

Как Covid-19 увеличивает спрос на велосипеды

Называете ли вы это велосипедом, велосипедом или велосипедом, спрос на велосипеды неуклонно растет с начала пандемии COVID-19. Это не только здоровое занятие, это хороший способ для семей провести время вместе. Это также поддается социальному дистанцированию, так как люди могут находиться на расстоянии шести или более футов друг от друга во время педалирования.

В начале апреля Treehugger.com сообщил, что велосипеды начинают играть более важную роль в транспорте. Они также используются людьми, чтобы избежать общественного транспорта. Электрические велосипеды, хотя и дорогие, предлагают возможную альтернативу для тех, кто должен ездить на работу.

Настройки и такие

Хотя большинство магазинов велосипедов закрыты, многие по-прежнему ведут бизнес, встречаясь с клиентами на улице. Велосипедисты, которые обычно проводят много времени в своих седлах, не привыкать к велосипедным магазинам, поскольку они часто посещают их для настройки, регулировки, ремонта и для покупки нового оборудования. Другие, которые вытащили свои велосипеды из своих гаражей и подвалов, привели их для ремонта и обслуживания; новые покупки также кажутся стабильными.

Как работает один магазин

CBS 42 сообщил о Cahaba Heights, магазине велосипедов Алабама, который видел увеличение продаж. Циклы Cahaba адаптировались к меняющимся временам, и они предлагают нулевые контактные падения и пикапы. Владелец описывает ситуацию как «идеальный шторм для велосипеда», так как все больше людей выходят на улицу в хорошую погоду. «Люди как бы заново открывают велосипед», – сказал он. Также помогает то, что людям нечем заняться, когда их города и города заблокированы. Владелец добавил, что его магазин тщательно дезинфицирует все велосипеды, с которыми они работают.

По всему миру

Велосипеды являются популярным видом транспорта в Амстердаме. Кредит изображения: MarinaD_37/Shutterstock.com

Такие города, как Амстердам, уже в значительной степени зависят от велосипедных перевозок, и городские велосипедные сети растут по всему миру, включая Китай, Великобританию, Ирландию и Германию. Во время двухмесячной блокировки Китая в Ухане добровольцы ехали на велосипедах, чтобы доставить необходимые товары жителям, которые не могли покинуть свои дома. Компании Bikeshare предоставили бесплатные услуги и расширили свои санитарные услуги, чтобы помочь людям с неотложными потребностями и медицинским работникам. Meituan, один из таких сервисов по предоставлению велосипедов, предоставил только около 2,3 миллиона поездок.

Богота, Колумбия, работала над созданием 22-мильной автомобильной автомобильной сети для велосипедов и сотрудничает с альянсом «Новая городская мобильность», чтобы предоставлять электронные велосипеды работникам здравоохранения региона. В Лондоне были опубликованы советы для новых гонщиков и специальные рекомендации по катанию на велосипеде во время пандемии, такие как не делать остановки и оставаться достаточно далеко от других гонщиков. Велосипедный бизнес также оживлен в Дублине, где владельцы магазинов по-прежнему открыты, принимают онлайн и заказы по телефону и предлагают услуги по ремонту мобильных устройств. Новые клиенты, которые никогда не интересовались велосипедом, теперь обращаются к нему, чтобы избежать общественного транспорта и получить необходимые упражнения.

Большие города в США

В начале марта в общественной системе велосипедных парковок в Нью-Йорке спрос вырос на 67 процентов, а в Чикаго программа велосипедных парков почти удвоилась. В Филадельфии их система байкшеров также увеличила спрос почти на 50 процентов. Велосипедная коалиция Большой Филадельфии сообщила, что на одной из наиболее часто используемых велосипедных трасс района, Kelly Drive Trail, наблюдается увеличение на 471% дорожного движения. Этот маршрут вместе с Мартином Лютером Кингом-младшим, Драйв, были закрыты для автомобильного движения. Тем не менее, некоторые многолюдные велосипедные дорожки, парки и игровые площадки пришлось временно закрыть, так как увеличение числа людей не позволяло дистанцироваться от общества. Многие гонщики должны ездить в одиночку или с членами семьи, с которыми они находятся на карантине.

Работник службы доставки еды доставляет заказы на дом клиентам с помощью велосипеда в Перми, Россия. Изображение предоставлено: Евгений Харитонов / Shutterstock.com

Велосипеды, кажется, заполняют пробел для тех, кто нуждается в социально отдаленном транспорте, и для тех, кто любит получать свежий воздух, заниматься спортом и проводить время в семье. Тем не менее, важно сделать безопасность приоритетом во время езды, особенно если учесть, что на дороге есть другие велосипедисты, пешеходы и автомобили. Ношение велосипедного шлема, следование дорожным знакам и забота о других – все это часть безопасной езды на велосипеде.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *