Categories
Экономика

Как американские тарифы на Китай влияют на цепочки поставок?

Вступление

В последние пару лет США и Китай были вовлечены в торговые войны, из-за которых две страны навязывали друг другу тарифы. Естественно, что эти войны имели далеко идущие последствия для нескольких групп людей, причем граждане пострадали больше всего. В частности, граждане страдают от сбоев в цепочке поставок. Это, в свою очередь, затрудняет работу компаний, что увеличивает затраты на клиентов по мере увеличения производственных затрат.

Влияние американских тарифов на Китай для цепочки поставок

Ниже приведены некоторые из эффектов американских тарифов.

Компании переезжают в другие страны

Конечно, торговые войны демонстрируют признаки ослабления в данный момент. Однако в наши дни у компаний появляется больше возможностей для маневра, а это значит, что они будут стремиться избежать попадания в подобную проблему, если войны начнутся снова в будущем. Как таковые, они будут стремиться переехать в другие страны с лучшими торговыми отношениями и стабильностью. Идея состоит в том, чтобы производить продукты по более низким ценам, чтобы они оставались конкурентоспособными на жестких мировых рынках.

Спрос на лучшую транспортировку

Изменения в мировой экономике обычно приводят к увеличению спроса на перевозки. В США это представляет собой еще одну уникальную проблему в виде наводнения, поэтому востребованы системы транспортировки наводнений. Например, река Миссисипи затоплена, что затрудняет перемещение продукции фермерам. Вместо этого им приходится полагаться на баржи, чтобы доставить продукт в Мексиканский залив.

Шанс для торговли в Северной Америке увеличится

По мере того, как компании ищут новые рынки, некоторые эксперты утверждают, что американские компании будут искать больше бизнеса в США. Потенциальным новым рынком является Северная Америка, потому что США в целом хорошо относятся к своим соседям. Кроме того, транспортные расходы в соседние регионы низкие, что означает максимизацию прибыли. На самом деле это может быть долгосрочным решением, потому что люди не уверены, сохранятся ли тарифы после этой администрации или нет.

Повышение цен на потребителей

Тарифы означают, что увеличиваются затраты на производство и поставку. Поскольку поиск новых рынков может быть трудным, некоторые компании могут быть вынуждены перенести стоимость на конечный продукт и, соответственно, на клиента. Компании, которые добьются успеха в этот период, – это компании, которые могут взять на себя дополнительные расходы и продавать по обычным ценам, что означает, что они остаются конкурентоспособными. Это касается и китайских компаний и граждан.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *