Categories
Общество

История автострады Embarcadero

Автострада Embarcadero

State Route 480 был двухэтажным шоссе в городе Сан-Франциско. Название произошло от испанского глагола «embarcar», что означает «встать на борт», а «embarcaderos» означает «место, где нужно сесть». Автострада Embarcadero начинается на пересечении улиц Second и King Street под мостом San Francisco-Oakland Bay Bridge и заканчивается на пирсе 45. Он доминировал в этом районе в течение трех десятилетий, а затем был разрушен в 1991 году.

строительство

Морской порт Сан-Франциско был самым загруженным до строительства моста через залив. Пирсы были построены главным образом для внутренней торговли и транспорта, способствуя росту общин в Сакраменто. Береговая линия Сан-Франциско была военным логистическим центром во время Второй мировой войны, где каждый пирс и причал участвовали в военных действиях. Embarcadero предоставил гавань для военно-морских судов. После строительства моста через залив в Окленде большая часть контейнерных перевозок была перенесена в Окленд, что привело к значительному сокращению количества паромов и паромных сооружений на береговой линии Сан-Франциско. Транзит автомобиля в Окленд привел к строительству шоссе Embarcadero в 1960-х годах. Строительство автострады улучшило доступ к мосту через залив. Тем не менее, автострада отделила набережную и здание парома от центра города, что отвлекло внимание.

разрушение

Автострада Embarcadero изначально планировалась как полноценный маршрут между мостом через залив и мостом Золотые ворота. Растущее влияние автострады на район вызвало отказ от дальнейшего строительства автострады. В 1985 году Наблюдательный совет Сан-Франциско попытался заменить автостраду бульваром, но в 1987 году меры провалились из-за опасений заторов на дорогах. Тем не менее, автострада Embarcadero была разрушена в 1991 году после сильного повреждения в результате землетрясения в Лома Приета в 1989 году. Любопытно, что как только автострада свернула, страх, что ее разрушение вызовет движение транспорта, показал себя оправданным. Город адаптировался к новой транспортной сети с небольшими проблемами, которые привели к тому, что уходящая на реконструкцию трасса исчезла. Автострада Embarcadero была окончательно снята в 1991 году после того, как городской совет проголосовал за ее замену.

результат

Замена автомагистрали Embarcadero считается большим успехом в мире городского планирования. Прибрежный парк стал чрезвычайно популярным и также получил значительный уровень частных инвестиций. Бульвар Embarcadero, который заменил автостраду Embarcadero, перевозит почти половину первоначального объема автострады, а оставшийся трафик находит альтернативные маршруты или переключается на другие виды транспорта. Изменения также позволили большему количеству пешеходов использовать бульвар.

Уроки выучены

 

Замена автомагистрали Embarcadero проиллюстрировала способность городского транспорта адаптироваться к значительным изменениям в дорожной сети, в реальности многие сомневались. В проекте также подчеркивалось, как устранение повышенной автострады может улучшить значения свойств и стимулировать развитие, поскольку модернизация бульвара значительно привлекла значительное развитие. Процесс, ведущий к замене автострады, был уникальным, так как правительству пришлось противостоять реконструкции. Позиция Совета наблюдателей дала возможность продолжить удаление.

Что такое автострада Embarcadero?

State Route 480 был двухэтажным шоссе в городе Сан-Франциско. Название произошло от испанского глагола «embarcar», что означает «встать на борт», а «embarcaderos» означает «место, где нужно сесть». Автострада Embarcadero начинается на пересечении улиц Second и King Street под мостом San Francisco-Oakland Bay Bridge и заканчивается на пирсе 45. Он доминировал в этом районе в течение трех десятилетий, а затем был разрушен в 1991 году.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *