Categories
Мировые факты

Художественные движения на протяжении всей истории: концептуальное искусство

Концептуальное искусство – это вид искусства, в котором художник больше сосредотачивается на идеях и концепциях, лежащих в основе их произведений, а не на конечных материалах. В концептуальном искусстве наиболее значимой частью является создание уникальной идеи или концепции, которая, по мнению большинства художников, в конечном итоге приведет к успешному произведению искусства. Художники-концептуалисты придают большое значение идее или концепции своей работы. Многие назвали это дематериализацией искусства.

Это вызвало горячие споры среди элиты искусства, за которые некоторые спорят, а другие – полностью против концептуального искусства, утверждая, что искусство должно быть связано с такими особенностями, как цвет, форма или линии. Художники-концептуалисты, однако, по-прежнему непреклонны в объяснении того, что искусство в концептуальном искусстве создается человеком, который просматривает произведение, а не художником.

История и эволюция концептуального искусства

Концептуальное искусство берет свое начало от работ одного художника Дада по имени Марсель Дюшан. Еще в начале двадцатого века Дюшан выдвинул идею готового в области искусства. Здесь художник выбрал произведение искусства, не принимая во внимание его отделку или подпись. Художественное произведение было выбрано исключительно на основе идеи. В 1950-х годах произведения искусства постепенно переходили от абстрактного выражения к нео-дада. В 1960 году произошел сдвиг от флюса; это нацелено на объединение искусства и жизни посредством использования объектов, звуков и реакции на кредиты редакции: BakerJarvis / Shutterstock.com

Восприятие концептуального искусства Левитта

Левитт оставил свой след в мире искусства в 1967 году, когда опубликовал несколько параграфов по концептуальному искусству. Он мало знал, что его публикация будет адаптирована и использована как манифест концептуального художественного движения. В своей документации Левит отмечает, что то, как выглядит конечный продукт художественного произведения, не важно, потому что, в конце концов, оно должно принимать форму. Он скорее говорит, что жизненно важным и ключевым в художественном произведении является концепция, приводящая к конечному художественному произведению. Он быстро замечает, что те художники, которые ставят концепции перед объектами, создают лучшие произведения искусства.

Венское восприятие концептуального искусства

Спустя год после публикации Левитта Винер, похоже, полностью согласился с Левиттом, когда он разработал «Декларацию о намерениях». Здесь Винер отмечает, что он откажется от создания физического искусства и сосредоточится на идее самой художественной работы. Он утверждает, что намерение художника останется неизменным, независимо от того, находится его работа в физической или концептуальной форме, но соглашается, что концепция скорее имеет больший вес.

Что такое концептуальное художественное движение?

Концептуальное искусство – это вид искусства, в котором художник больше сосредотачивается на идеях и концепциях, лежащих в основе их произведений, а не на конечных материалах. В концептуальном искусстве наиболее значимой частью является создание уникальной идеи или концепции, которая, по мнению большинства художников, в конечном итоге приведет к успешному произведению искусства. Художники-концептуалисты придают большое значение идее или концепции своей работы. Многие назвали это дематериализацией искусства.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *