Categories
Общество

Где труднее всего получить водительские права?

Во многих странах мира вождение автомобиля считается привилегией, а не неотъемлемым правом. В этих странах существует формальная процедура, которая строго соблюдается, прежде чем лицо будет признано пригодным для получения водительских прав. Некоторых может удивить, что в целом получить водительские права в Европе сложнее, чем в Соединенных Штатах. Ниже приведен список стран, где получить водительские права совсем не просто.

Саудовская Аравия

Водительские права можно получить в Саудовской Аравии тремя способами. Те, кто впервые подает заявку (женщинам недавно было разрешено водить), должны сдать письменный и практический экзамен в сертифицированном центре. Прежде чем они это сделают, им нужно иметь файл, содержащий отчеты об анализах крови и глаз, четыре фотографии паспортного размера, а также копии лицевой и задней страниц вашего паспорта. Они также обязаны посещать курсы вождения в сертифицированном институте до финального экзамена по вождению.

Экспатрианты могут ездить со своими родными лицензиями в течение трех месяцев, после чего они должны подать заявление на получение лицензии Саудовской Аравии. Их файлы будут дополнительно содержать копию разрешения на жительство, перевод на арабский язык (из сертифицированного института) их родной лицензии. Они не должны брать уроки вождения, но экзамен по вождению является обязательным. Тем не менее, мужчины из таких стран, как США, Германия или Великобритания, могут просто конвертировать свои паспорта в местные из-за договоров водительских прав Саудовской Аравии с этими странами.

Южная Африка

В Южной Африке сначала необходимо получить лицензию для учащихся в сертифицированном Центре тестирования водительских прав. Необходимыми документами являются документ, удостоверяющий личность, две фотографии, подтверждение места жительства и счет за коммунальные услуги. Если вы не являетесь владельцем дома, он или она должны сделать письменное подтверждение того, что вы живете по этому адресу. Люди, живущие в населенных пунктах, должны принести уполномоченное письмо. Вам также нужно будет проверить ваши глаза. Перед письменным экзаменом водители изучат дорожные знаки, правила дорожного движения и средства контроля транспортных средств. Если вы сдаете, вы можете управлять только в сопровождении человека с постоянной лицензией.

После получения лицензии учащегося вам необходимо подать заявление на получение водительских прав и снова подать вышеупомянутые документы. После прохождения экзамена по вождению K53 вы получите временную лицензию до того, как постоянная лицензия появится через шесть месяцев. Иностранные граждане могут ездить со своими родными лицензиями в течение года. После этого они могут преобразовать ее в южноафриканскую лицензию, если она действительна и переведена на один из официальных языков Южной Африки. Для преобразования требуется тот же набор документов, что и для новых приложений.

объединенное Королевство

Великобритания выдает постоянные водительские права в три этапа. Сначала идет предварительное водительское удостоверение, на которое нужно подать заявку. Но для этого нужно быть резидентом Великобритании. На этом этапе вы пройдете проверку глаз. Следующим шагом является экзамен по теории вождения, который проверяет восприятие опасности помимо ваших знаний правил дорожного движения и дорожных знаков. Теоретический экзамен по вождению действителен в течение двух лет, перед которыми необходимо сдать практический экзамен по вождению. Третья часть процесса включает в себя инструкции по вождению, включая занятия перед финальным экзаменом по вождению.

Иностранные водители могут использовать свои родные лицензии в течение одного года, в том числе в Северной Ирландии, после чего они должны обменять их на британскую лицензию. Однако это относится только к ЕС / ЕАСТ, Нормандским островам и другим «обозначенным странам». Люди с водительскими правами из других стран могут ездить со своими родными водительскими правами в течение года, после чего им необходимо подать заявление на получение временных водительских прав и пройти тот же процесс, что и для получения новых водительских прав, включая представление предписанных документов.

Сингапур

Для вождения в Сингапуре люди должны иметь личный счет в одной из трех назначенных автошкол и сдать базовый тест по теории или BTT. Минимальный проходной балл для BTT составляет 45 из 50. Это дает вам право подать заявку на расширенный тест Final Theory Test FTT. После прохождения FTT люди получают временную водительскую лицензию (PDL), срок действия которой составляет шесть месяцев. Плата за продление срока действия лицензии PDL одинакова. PDL является обязательным условием для уроков вождения, и даже после этого водители не допускаются на скоростных автомагистралях.

Уроки вождения могут быть взяты в школе или с частным инструктором, пока вы ждете результатов финального теста по теории. Уроки вождения также могут быть взяты до регистрации на BTT. Однако после прохождения FTT, опять же с минимальными отметками 45 из 50, вы можете зарезервировать место для экзамена по вождению дорожной полиции. Убедитесь, что вы хорошо подготовлены к этому, поскольку каждый тест может стоить от 150 до 200 сингапурских долларов, включая разминку, прокат автомобиля и плату за тестирование. Экзамен по вождению должен быть сдан в течение двух лет после прохождения FTT.

Финляндия

Финн может либо получить лицензию в автошколе, либо взять уроки у близкого родственника. Последний должен получить разрешение инструктора и оборудовать учебный автомобиль дополнительной парой пассажирских тормозов, как в автомобилях автошколы. В Финляндии также действует режим градуированного лицензирования. Лицензия класса B требует, чтобы соискатель прошел 19 теоретических занятий и потратил 18 часов на вождение вместе с инструктором. Это включает в себя заклинание на ледяных и скользких курсах. После этого приходит компьютеризированный тест теории и, наконец, экзамен по вождению в городском потоке. Обучение для лицензии класса C похоже, но дольше.

Первоначальная лицензия действительна только в течение двух лет, в течение которых новый водитель может получить в общей сложности два штрафа, в противном случае лицензия аннулируется. Есть два разных этапа в этом двухлетнем периоде. Первый – это период практики, в течение которого вы настраиваете свои навыки вождения. На втором этапе опережения водитель может пройти дополнительное обучение и заняться вождением в темное время суток, если это не было учтено в ходе начального обучения. Географическое положение Финляндии предотвращает темное вождение в летние месяцы.

Япония

Лица, ищущие водительские права в Японии, могут подать заявку на получение лицензии в центре водительских прав своей префектуры, чьи методы тестирования могут отличаться от других префектур. Студенты по вождению должны закончить 30 часов занятий по вождению с максимальным ограничением в два часа в день, что, естественно, увеличивает продолжительность получения лицензии. Большинство людей в Японии записываются в специальные школы вождения, которые предлагают разрешение на учебу после письменного экзамена по более высокой цене. Практический тест особенно суров, когда заявителя заставляют искусственно драматизировать сценарии из реальной жизни, например, просто смотреть в зеркало заднего вида.

Иностранные водители могут конвертировать свои лицензии в японские. В зависимости от страны происхождения вас могут попросить сдать письменный экзамен или письменный и практический экзамен по вождению. Кроме того, система начисления баллов за недостатки является особенно строгой в Японии с распространенными случаями приостановления или отзыва лицензий.

Германия

Немецкие соискатели водительских прав должны сначала научиться водить и сдать двухэтапный теоретический экзамен в специальной школе вождения. В школах обрабатываются все документы, такие как регистрация на тесты и т. Д. Учащиеся также должны сдать экзамен на зрение и пройти курс первой помощи. Школы раздают учебные пакеты для письменного теоретического теста, который состоит из программного обеспечения, учебников и образцов экзаменационных работ. Школы обычно берут на себя ответственность за успех своих учеников и взимают 1400 евро в 2014 году.

Школьные тесты проводятся уполномоченными инспекторами, которые посещают школы. Практическое обучение включает в себя минимальное количество уроков вождения на автобане, в сельской местности и в темноте. Тем не менее, городское вождение является наиболее сложной частью практического экзамена по вождению. Во время теста в автомобиле присутствует инструктор по вождению, а вспомогательные функции отключены. Если инструктор должен вмешаться каким-либо образом, результатом будет неудача. Скорость прохождения довольно низкая. Автомобильные ассоциации связывают это с преднамеренными упущениями со стороны частных школ, чтобы люди возвращались для повторных испытаний. Конвертация иностранных лицензий зависит от страны происхождения.

Франция

Во Франции, как и в других странах, водительские права можно получить после сдачи двухступенчатого экзамена и прохождения курса обучения водителю. Во Франции также действует градуированная система лицензирования для лиц старше 15 лет, но моложе 18 лет. Водительские права B накладывают определенные ограничения на водителей, например, сопровождаемые обладателем полной лицензии. Новые владельцы лицензий имеют испытательный срок в три года, в течение которого существуют определенные ограничения, такие как ограничение максимальной максимальной скорости.

Иностранцам из определенных стран разрешается использовать свои родные лицензии на срок до года, после чего они должны быть обменены на «разрешение на деятельность». Тем не менее, родная лицензия должна быть действительной и должна сопровождаться международным водительским удостоверением или французским переводом, должным образом заверенным нотариально.

Норвегия

Получение водительских прав в Норвегии – длительный процесс. Существуют различные требования к людям разных национальностей и возрастных групп. После регистрации онлайн-заявки полиция проводит проверку биографических данных, чтобы проверить право заявителя. Проверка действительна в течение 6 месяцев, прежде чем вы должны приступить к следующему шагу, который полностью читает книгу «Дорога к вашим водительским правам». Затем заявитель практикует процесс теоретических вопросов для теоретического экзамена. Теоретический экзамен можно сдать на ближайшей станции.

Теперь начинается инструкция по вождению. Тренинг состоит из четырех частей: базовый курс, который включает в себя обучение по оказанию первой помощи, базовые навыки в области транспортных средств и вождения, навыки дорожного движения и заключительную подготовку. В последнем сегменте ваши текущие навыки вождения будут оцениваться в течение 45-минутной сессии. Если заявитель имеет хороший контроль над автомобилем, он или она может пройти только обязательный курс. Автошкола должна подтвердить готовность заявителя к окончательному экзамену по вождению. При прохождении теста на вождение заявитель получает временную лицензию до того, как постоянная лицензия прибудет через месяц.

Квебек

Процесс подачи заявки на получение водительских прав в канадской провинции Квебек начинается с проверки зрения. Минимальный возраст составляет 16 лет, но лица моложе 18 лет должны иметь письменное согласие родителя или законного опекуна. Затем заявитель начинает обязательные занятия по вождению. Учебный курс должен быть одобрен Ассоциацией Quebecois des Transports (AQTR). Заявители нуждаются в двух типах самоидентификации, один из которых может иметь карту медицинского страхования, которая проверяет способность человека безопасно управлять автомобилем. Квебек также следует системе градуированных водительских прав (GDL).

В Квебеке люди с лицензией учащегося должны иметь в машине человека с постоянной лицензией. Кандидаты получают право сдавать экзамен на знание после десяти месяцев получения лицензии учащегося. Люди должны ездить с лицензией своего ученика в течение года, прежде чем они смогут подать заявку на дорожное тестирование. Кроме того, водитель должен успешно пройти курс обучения водителей AQTR. Водителям, прошедшим дорожное тестирование, предоставляется временная лицензия, которая имеет несколько ограничений. Временная лицензия действительна в течение двух лет, после чего водитель получает право на получение полных водительских прав при условии, что он или она соответствует всем критериям.

Где труднее всего получить водительские права?

Труднее всего получить водительские права в следующих странах: Саудовская Аравия, Южная Африка, Великобритания, Финляндия, Япония, Сингапур, Германия и Франция.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *