Categories
Общество

Гарлем Ренессанс

Гарлемский Ренессанс был социальным, культурным и художественным развитием, которое произошло в Гарлеме, Нью-Йорк, и определило новую черную американскую культурную самобытность. Это происходило с 1920-х по 1930-е годы с различными идентичностями, такими как «Новое негритянское движение», «Джазовый век» и «негритянский ренессанс» среди других имен. Гарлемский Ренессанс вовлек афроамериканское культурное выражение через городские центры с критиком Аленом Локком, описывающим это как духовное совершеннолетие, в котором черное сообщество могло свободно выражать себя В течение этого времени, хотя у афроамериканцев было меньше экономических возможностей, творчество все еще находилось в полной силе.

История Гарлемского Ренессанса

После гражданской войны освобожденные афроамериканцы жаждали экономических, культурных, гражданских и политических прав. Институционализированный расизм все еще широко распространен на Юге, и дискриминация может быть обнаружена по всей стране. Из-за трудностей большинство чернокожих начали мигрировать на север в большом количестве. Многие игроки в Гарлем Ренессанс были частью мигрантов начала 20-го века на Север и Средний Запад. Другие были чернокожим средним классом и людьми африканского происхождения из Карибского бассейна, которые приехали в США в поисках более зеленых пастбищ. Эти группы сошлись в Гарлеме. Большая миграция привела много чернокожих американцев из Чикаго, Филадельфии и Детройта. В Гарлеме они все еще сталкивались с расизмом, хотя и не в такой степени, как на Юге.

Пробуждение Гарлемского Ренессанса

Ренессанс начался в конце 1910-х годов с пьес, в которых чернокожие актеры отвергают стереотипы и передают эмоции. Стихи, такие как «Если мы должны умереть» представила политически вызывающий протест против расизма и происходящего линчевания. Вскоре в Гарлеме появились черные политические и художественные газеты, издаваемые черными американцами. Религия, особенно христианство, стала предметом споров. Противники религии считали, что христианство не является ответом, поскольку христиане и церкви чаще всего применяли дискриминацию и сегрегацию. Многие афроамериканские христиане стремились к более всеобъемлющей доктрине. Очаги ислама, иудаизма и традиционных африканских религий также попали в Гарлем. Гарлем Страйд, новый способ игры на пианино был изобретен в этот период. В то время джаз очень соперничал с талантливыми музыкантами. Вскоре он быстро распространился по всей стране. Черные музыкальные стили привлекли больше белых, которые использовали мелодичные тендеры и темы черных композиторов.

Достижения Гарлемского Ренессанса

Гарлемский ренессанс открыл возможности для чернокожих жителей, чьи работы были опубликованы, и привлек внимание всей страны. Ренессанс заложил основы для будущих черных протестных движений и движений. Возрождение усилило расовое сознание через этническую гордость. Некоторым афроамериканцам повезло получить деньги, имущество и получить дипломы колледжа. Ренессанс принес черные навыки в американскую историю и культуру. Гарлем Ренессанс поощрял бум жанра блюзовой музыки, используемого некоторыми артистами для самовыражения. Это также привело к вызову гендерных ролей, сексуальности и сексизма.

Критика Гарлемского Ренессанса

Многие люди не одобряют Гарлем Ренессанс за борьбу за создание новой культуры, которая отделила их от белой культуры. Интеллект Гарлема прибегал к подражанию белым, копируя их одежду и манеры, чтобы повысить расовую осведомленность и поощрить ассимиляцию. Критики утверждают, что расовая осведомленность может быть достигнута, не пытаясь выглядеть и вести себя белым. Из-за его привлекательности для смешанной аудитории ведущие журналы и газеты нанимали писателей Гарлемского Ренессанса, но большинство чернокожих американцев выступали против этого соглашения, потому что они полагали, что белые издатели изображали черных писателей как распущенных. Некоторые крупные суставы Гарлема довели себя до крайности, чтобы обеспечить лучшее черное развлечение исключительно для белой аудитории.

Конец Гарлемского Ренессанса

Гарлемское Возрождение закончилось в 1930-х годах из-за великой депрессии. Хотя и кратко, его влияние на чернокожих художников и будущие движения было велико

Что такое Гарлем Ренессанс?

Гарлемский Ренессанс был социальным, культурным и художественным развитием, которое произошло в Гарлеме, Нью-Йорк, и определило новую черную американскую культурную самобытность. Это происходило с 1920-х по 1930-е годы.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *