Categories
Общество

COVID-19 Проблемы в сфере образования: что делают страны?

Влияние пандемии коронавируса COVID-19 распространилось далеко за пределы медицинской системы и начинает распространяться на все стороны нашего общества. Одной из них является система образования, и она оказалась сложной, пытаясь удержать ее на плаву.

Школы по всему миру закрываются, и каждая страна пытается найти свой собственный способ решения этой ситуации наилучшим образом. Мы попытались привести множество примеров того, как разные страны справляются с этой пандемией в отношении своих систем образования, и будем продолжать следить за развитием ситуации в будущем.

7. Проблема социальной изоляции

Дети не просто ходят в школу учиться; они идут туда, чтобы стать социальными людьми, ежедневно участвовать в человеческом общении и общаться.

Дети не просто ходят в школу учиться; они идут туда, чтобы стать социальными людьми, ежедневно участвовать в человеческом общении и общаться. Это может быть так же ценно, как и то, что они изучают из учебников. Вот почему закрытие школ заставляет многих детей упускать социальные контакты.

Эта часть их жизни имеет решающее значение для их развития, и страны знают об этом. Многие учителя поощряют своих учеников использовать онлайн-общение через различные приложения, чтобы они могли оставаться в социальных сетях. Во многих странах проводятся интерактивные онлайн-занятия, которые также создают социальную среду для студентов, делая изоляцию более терпимой. Эти страны включают Японию, Испанию и Китай.

6. Продолжая доступ к питанию

Большое количество учеников из неблагополучных семей каждый день полагается на бесплатное питание в школе в качестве источника здорового питания.

Большое количество учеников из неблагополучных семей каждый день полагается на бесплатное питание в школе в качестве источника здорового питания. Поскольку школы закрываются из-за пандемии COVID-19, большое количество учеников остаются без горячей еды и денег, чтобы обеспечить их из других источников.

Вот почему многие страны организовали доставку школьных обедов семьям, в то время как другие страны возместили плату за обучение, пока школы закрыты. Некоторые страны, такие как Аргентина, продолжали свои программы школьного питания, несмотря на закрытие, позволяя людям получать еду бесплатно. Несколько других стран, таких как Китай и Испания, делают все возможное, чтобы обеспечить достаточное количество еды для всех, кто пострадал от этой пандемии.

5. Регулировка подготовки учителей

В некоторых странах, например в Китае, курсы подготовки учителей доступны в Интернете, а в Японии раздаются временные лицензии для учителей.

Закрытие школы затронуло не только учеников, но и многим учителям пришлось перенести обучение и лицензирование учителей. В некоторых странах, например в Китае, курсы подготовки учителей доступны в Интернете, а в Японии раздаются временные лицензии для учителей. Многие квалификационные экзамены для преподавателей повсеместно откладывались, и это могло оказать большое влияние на систему образования в будущем.

4. Настройка календаря школы и экзамена

Школы, закрываемые на длительный период, могут по-разному влиять на школьный календарь.

Школы, закрываемые на длительный период, могут по-разному влиять на школьный календарь. Это то, что должно быть решено и решено быстро, так как это может потенциально повлиять на вступительные экзамены в колледж. Некоторые страны решили перенести все свои экзамены и оценки. Эти страны включают Японию, Чили, Францию, Китай и Вьетнам. Китай зашел так далеко, что предоставил своим студентам онлайн-экзамены.

В некоторых странах даты проведения экзаменов не могут быть изменены, но они позаботились о том, чтобы принять специальные меры для студентов, убедившись, что они могут сдавать экзамены в ограниченном количестве, чтобы они не подвергались опасности заражения коронавирусом COVID-19. Страны полностью корректируют свои школьные календари, а некоторые штаты в США, такие как Флорида и Вашингтон, решили отменить все тесты штата на 2019-2020 учебный год.

3. Обеспечение равного доступа

Одной из основных проблем, с которой сталкивается каждая страна, является равенство в доступе к программам онлайн-обучения.

Одной из основных проблем, с которой сталкивается каждая страна, является равенство в доступе к программам онлайн-обучения. Некоторые студенты происходят из неблагополучных семей и, возможно, не имеют персонального компьютера или не имеют доступа к Интернету. Некоторые могут даже жить в районах, где нет электричества. Это требует различных действий и особого подхода.

В мире существует множество примеров, и здесь мы приведем только несколько. Китай предоставляет компьютеры всем учащимся из семей с низким доходом, а также предоставляет им специальные мобильные пакеты данных. Аналогичная ситуация во Франции, где они также предоставляют студентам различные устройства, не имеющие к ним доступа. Некоторые другие страны, которые имеют конкретные меры, посвященные этому, – это Соединенные Штаты, Португалия и Объединенные Арабские Эмираты.

2. Повышение осведомленности

Правительственные учреждения во всем мире начинают проводить кампании по повышению осведомленности о дистанционном образовании.

Правительственные учреждения во всем мире начинают проводить кампании по повышению осведомленности о дистанционном образовании. Все это сделано для того, чтобы лучше донести свой план реализации программ дистанционного обучения. Эти кампании предназначены для всех групп, студентов, учителей, администраторов и родителей. Например, Саудовская Аравия использует учетную запись в Твиттере, чтобы держать всех в курсе самой последней информации об образовании.

1. Использование приложений и трансляций

Некоторые страны даже используют свои национальные телевизионные программы для предоставления учебного контента.

Учителей везде рекомендуют начинать использовать различные приложения, которые улучшат их общение с учениками, а также с их родителями. Они смогут проводить свои школьные уроки в прямом эфире, используя услуги видеозвонков, которые должны обеспечить хорошую платформу для продолжения обучения.

Некоторые страны даже используют свои национальные телевизионные программы для предоставления учебного контента. Некоторые из этих стран включают Аргентину, Хорватию, Коста-Рику, Китай, Республику Корея, Мексику, Руанду и Вьетнам.

Как страны во всем мире борются с закрытием школ?

Многие страны во всем мире борются с закрытием школ путем внедрения дистанционного обучения. Они гарантируют, что все имеют доступ к одним и тем же цифровым средствам обучения, отправляя компьютеры тем, кто живет в неблагополучных семьях.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *