Categories
Окружающая среда

Что такое визуальное загрязнение?

Визуальное загрязнение – это термин, используемый для описания чего-либо, что блокирует или иным образом препятствует обзору определенного места или предмета. Это может относиться к видимости объекта, находящегося на расстоянии, к видимости в целом или к помехам в определенном виде. Это в первую очередь эстетическая проблема, означающая, что она мешает способности полностью оценить воспринимаемую красоту конкретного места, ландшафта или города. Учитывая эту характеристику, которая в значительной степени зависит от личных предпочтений, визуальное загрязнение сложно определить. То, что один человек считает красивым сайтом, может не совпадать с мнением другого человека. Точно так же то, что один человек считает нежелательной обструкцией, может не беспокоить кого-то другого. Даже когда люди могут согласиться с тем, что визуальное загрязнение присутствует, измерить точное количество визуального загрязнения практически невозможно. Эта статья объясняет визуальное загрязнение более подробно.

Что вызывает визуальное загрязнение?

Как уже упоминалось, правильное определение визуального загрязнения является сложным процессом. Одна из причин, по которой эта задача настолько сложна, заключается в том, что разные люди, вероятно, имеют разные определения того, что именно представляет собой визуальное загрязнение. Для некоторых людей это может быть присутствие слишком большого количества рекламных щитов вдоль дороги, в то время как другие могут находить электрические провода типом визуального загрязнения. Другие примеры визуального загрязнения включают: мусорные баки, старые транспортные средства, отраженный свет, вышки сотовой связи, вывески для бизнеса, здания, автомагистрали и граффити. Это считается неприятностью во многих городских районах, и некоторые люди называют отвлечение и усталость глаз как последствия визуального загрязнения.

Борьба с визуальным загрязнением

Идея визуального загрязнения как нежелательное последствие развития городов прослеживается в Соединенных Штатах в 1960-х годах. Сообщается, что в 1965 году бывшая первая леди США Берд Джонсон назвала рекламные щиты вдоль шоссе уродливым дополнением к городскому пейзажу. Она последовала за этой жалобой, поддержав Закон об благоустройстве автомагистралей, который стал законом в 1965 году и запретил определенные виды рекламы на федеральных автомагистралях и автомагистралях. Кроме того, закон предлагал использовать более сценические дополнения при просмотре менее желательных сайтов (например, свалок или мусорных свалок). Некоторые штаты США зашли так далеко, что полностью запретили использование рекламных щитов вдоль автомагистралей.

Сегодня движение против визуального загрязнения продолжается, и люди в городских районах сосредоточены на инфраструктуре, такой как вышки сотовой связи и электрические кабели. В некоторых случаях противодействие этим объектам было настолько велико, что компаниям, занимающимся сотовой связью и электричеством, приходилось разрабатывать умные решения по установке. Многие электрические компании сейчас зарывают линии электропередачи под землей, чтобы не нарушать ландшафт, и компании, занимающиеся сотовой связью, спроектировали вышки сотовой связи, которые должны быть похожи на деревья, чтобы они гармонировали с окружающей средой. Кроме того, в попытке уменьшить присутствие граффити в городских ландшафтах, некоторые городские власти запретили продажу аэрозольной краски для несовершеннолетних. Тем не менее, исследования показывают, что этот шаг имел мало успеха.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *