Categories
Экономика

Что такое рыночная экономика?

Взаимосвязь между спросом и предложением на товары и услуги лежит в основе рыночной экономики и определяет цены на эти товары и услуги. Предложение относится к товарам и услугам и включает в себя природные ресурсы, человеческие ресурсы и финансы. Спрос исходит от потребностей потребителей, правительств и частных предприятий. В рыночной экономике конкуренция влияет на производственные, распределительные и инвестиционные решения. В соответствии с этой системой производитель товаров будет продавать эти товары на основе двух вещей. Это наличие товаров и услуг и самые высокие цены, которые потребители готовы платить за них. То же самое относится и к заработной плате за работу, сотрудники стараются продавать свое время по максимально высокой ставке. Большинство рыночных экономик находятся под определенным уровнем государственного регулирования, что делает их смешанной рыночной экономикой, а не свободной рыночной экономикой.

Характеристики рыночной экономики

Рыночная экономика во всем мире имеет несколько ключевых характеристик. Например, большинство товаров и услуг находятся в частной собственности. Это означает, что владельцы бизнеса могут продавать свой бизнес с целью получения прибыли. Собственность ценна в рыночной экономике. Люди, живущие в этом типе экономики, могут купить любой продукт, который они пожелают, если они могут себе это позволить. Это требует денег, которые становятся ключом к этому типу общества. Чтобы получить деньги, люди должны что-то продать. В этом случае продажа своего времени работодателям является наиболее распространенным способом заработать деньги. Товары распределяются между людьми с наибольшим количеством денег. Собственный интерес мотивирует действия, поставщики продают по максимально возможной цене, а потребители договариваются о минимально возможной цене. Этот личный интерес обеспечивает точное отражение спроса и предложения, что помогает контролировать цены. Кроме того, основное внимание поставщиков в странах с рыночной экономикой уделяется увеличению прибыли, а не обеспечению удовлетворения основных общественных потребностей.

преимущества

Как и во всех экономических рамках, рыночная экономика имеет ряд преимуществ. Одним из самых больших преимуществ является то, что конкуренция повышает эффективность. Это означает, что для достижения успеха производители должны тщательно изучить свои производственные процессы, сократить расходы и сократить время производства. Помимо эффективности, поставщики должны быть креативными и инновационными, чтобы сохранять конкурентное преимущество. Эта среда также приводит к разнообразию товаров на рынке, которые дают потребителю больше выбора. Эти выборы продвигают идею свободы выбора, хотя выбор зависит от доступных денег.

Недостатки

Одним из самых больших недостатков рыночной экономики является их зависимость от денег в качестве основной меры и средства успеха. Это создает общество богатых против бедных людей. Разрыв между этими двумя группами продолжает увеличиваться, потому что в этой экономике людям с деньгами легче зарабатывать больше денег, исключая людей, живущих в бедности, из восходящей мобильности. Поскольку основное внимание уделяется получению прибыли, поставщики стремятся снизить производственные издержки, которые могут нанести ущерб окружающей среде. Зачастую производство товаров более экологически чистым способом обходится дороже, поэтому требуются государственные нормы. В то же время, условия труда также могут быть неоправданными, потому что здравоохранение и безопасность обходятся поставщикам дороже, отбирая прибыль. Как упоминалось ранее, основной целью рыночной экономики является получение прибыли, а не удовлетворение социальных потребностей. В результате такие программы, как социальное обеспечение, продовольственная помощь, медицинская помощь и пособия по безработице, как правило, оказываются меньше и зависят от налогов на финансирование. Это означает, что люди с недостатками не могут конкурировать на рынке.

Что такое рыночная экономика?

В рыночной экономике взаимодействие спроса и предложения влияет на решения, касающиеся инвестиций, производства и распределения. Например, в рыночной экономике большинство товаров и услуг находятся в частной собственности. Это означает, что владельцы бизнеса могут продавать свой бизнес с целью получения прибыли. Собственность ценна в рыночной экономике.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *