Categories
Общество

Что такое пятидесятнические верования?

Пятидесятничество возникло как движение возрождения в протестантском христианстве, которое делало упор на личном и непосредственном опыте Бога, ставшем возможным благодаря крещению Духом Святым. Слово Пятидесятница происходит от греческого термина Пятидесятница, который относится к еврейскому празднику недель. Для христиан это событие проводится в честь сошествия Святого Духа на последователей библейского Иисуса Христа, как указано в 2й глава Книги Деяний. Пятидесятничество соблюдает непогрешимость Библии и подчеркивает важность принятия Иисуса как своего личного господина и спасителя, верования, которые также присутствуют в других видах евангельского протестантизма. Пятидесятничество отличается признанием крещения Святым Духом, которое дает христианину возможность жить наполненным Духом существованием. Пятидесятничество развивалось в начале 20-го века, и его продвигали радикальные наблюдатели движения Святости, которые были в восторге от возрождения, а также от ожидания приближающегося Второго пришествия Христа. Движение было инициировано Чарльзом Пархемом, а затем продвинуто Возрождением на улице Азуса, которое длилось три года и было организовано Уильямом Дж. Сеймуром. В настоящее время движение насчитывает более 700 конфессий и множество независимых церквей. Верования пятидесятничества обсуждаются ниже.

Спасение

Основное убеждение классического пятидесятничества заключается в том, что грехи могут быть прощены через смерть, погребение, а также воскресение Иисуса Христа и человечества, поэтому в конечном итоге примириться с Богом. Эта вера называется Евангелием или «хорошей новостью». Основным требованием движения является то, что человек рождается заново. Это новое рождение обретается Божьей благодатью через веру в Иисуса как в Господа и Спасителя. Как только люди рождаются свыше, они возрождаются, оправдываются и принимаются в Божью семью, и начинается работа Святого Духа по освящению. Пятидесятники придерживаются доктрины о безопасности верующего, хотя эта безопасность зависит от постоянной веры и покаяния. Приверженцы пятидесятничества далее принимают идею буквального рая и ада. Большинство пятидесятников не соблюдают никаких других требований для достижения спасения, и говорение на языках и крещение Святым Духом не требуются. Тем не менее новообращенные пятидесятники обычно поощряются к поиску такого опыта.

Крещение Духом Святым

Наблюдатели пятидесятничества ссылаются на три различных использования термина «крещение», как отмечено в Новом Завете. Крещение в теле Христа означает спасение. Каждый верующий во Христа получает часть своего тела, которая является Церковью, через крещение. Поэтому Святой Дух признается посредником тела Христова. Водное крещение означает работу, уже совершенную Святым Духом, которая заключается в крещении в теле Христа. Водное крещение означает умирание для мира, чтобы жить во Христе. В крещении Святым Духом Христос становится посредником, а Святой Дух – посредником. Большинство пятидесятников присоединяются к убеждению, что, как только человек рождается свыше, Святой Дух по умолчанию пребывает в нем или в ней. Хотя считается, что Святой Дух пребывает в каждом христианине, верующий должен стремиться быть наполненным святым духом. Дух, изливающийся на христиан, – это то, что называется крещением Духом Святым. Пятидесятники описывают это как определенный опыт, который происходит после Спасения и когда Святой Дух наполняет верующего, чтобы дать ему / ей возможность для особого служения. Главное значение этого события – отказаться от власти для христианского служения. Пятидесятники ожидают некоторых временных и постоянных результатов после этого опыта, включая говорение на языках, больший энтузиазм свидетельствования неверующим, проявления даров Святого Духа и большее понимание Библии.

Божественное исцеление

Пятидесятничество признается как целостная вера, в которой приверженцы верят, что Христос – Целитель. Эта вера составляет 1/4 от полного Евангелия. Сторонники пятидесятничества выделяют четыре основные причины веры в божественное исцеление. Одна из причин заключается в том, что эта концепция включена в Библию, а также служение исцеления Иисуса является частью его искупления. В-третьих, «все Евангелие предназначено для всего человека», то есть дух, душа и тело. В-четвертых, болезнь является результатом грехопадения человека, а спасение остается единственным средством восстановления падшего мира. Физическое и духовное исцеление для пятидесятников является свидетельством будущего возвращения Иисуса, когда его последователи будут избавлены от всех последствий падения. Однако не каждый восстанавливается физически, когда они молятся, и пятидесятники верят, что Бог в своей мудрости решает, кому давать или не давать исцеление. Причины, по которым человеку не может быть предоставлено исцеление, включают в себя неадекватную веру больного человека, Бог наставляет через исцеление личного греха, и исцеление не всегда является немедленным. Пятидесятники также верят, что молитва играет центральную роль в обретении исцеления. В Священных Писаниях говорится, что человек может молиться за собственное исцеление, за исцеление других людей или через целительную молитву исцеления. Ранние пятидесятники считали греховным принятие лекарства или получение медицинской помощи от врачей. Хотя верующие умерили эту точку зрения, меньшинство пятидесятнических собраний по-прежнему зависит от божественного исцеления.

эсхатология

Согласно пятидесятническим верованиям, второе пришествие Христа скоро и неизбежно, и поэтому каждый момент для пятидесятников является эсхатологическим, поскольку Иисус может вернуться в любое время. Эта вера мотивирует пятидесятников жить христианской жизнью таким образом, как верное христианское служение, собрание для поклонения, личной святости и личной и международной евангелизации.

Духовные Дары

Пятидесятники верят, что духовные дары все еще действуют в Церкви в наши дни. В то время как духовные дары приобретаются после крещения Духом Святым, плоды духа одержимы после нового рождения и дальнейшей верности Христу. Духовные дары даются свободно Духом, и они не являются подходящей основой, на которой можно установить духовную жизнь или зрелость человека. Наблюдатели пятидесятничества верят, что каждому исполненному Духом христианину предоставляется определенная способность к выражению Духа. Пятидесятники также считают, что один дар часто проявляется в партнерстве с другим даром. Эти дары включают вокальные дары, пророчества и дары силы.

Единство и Тринитаризм

Большинство пятидесятнических собраний свидетельствуют об учении о Троице. Пятидесятники-единственники, с другой стороны, провозглашают богословие «единства» относительно Бога. Доктрину Единства можно рассматривать как своего рода модализм: средневековое учение, которое большинство христиан считают ересью. Вера Единства предусматривает, что Бог раскрывает себя тремя различными способами. Пятидесятники-единственники иногда обвиняют тех, кто верит в тринитаризм, в практику многобожия.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *