Categories
Политика

Что такое пропаганда?

Пропаганда – это просто ложная информация или идеи, преднамеренно распространяемые среди широкой аудитории, чтобы продвигать повестку дня в ущерб секции и в пользу отдельного лица, группы, партии, учреждения или страны. В течение длительного периода мировой истории пропаганда играла решающую роль и определяла исходы конфликтов и политических конкурсов. Как и реклама, пропаганда «продает» идеи, в основном политические. Слово пропаганда происходит от латинского языка, что означает распространение идей вокруг. Тем не менее, пропаганда приобрела известность как средство распространения вводящих в заблуждение политических идей во время Первой мировой войны. Хотя пропаганда была просто нейтральным термином, последние два столетия видели, как она приобретает манипулятивный смысл.

Характеристики Пропаганды

Пропаганда всегда полна предвзятости и вылеплена в форме, которая может легко обмануть кого-то, поверить в это, и поэтому такой человек отказывается от рационального мышления и анализа такой информации. Во многих случаях пропаганда становится полезной во времена кризиса, чтобы изменить общественное мнение и заставить людей поверить в то, что не соответствует действительности. Часто трудно сказать достоверность информации или является ли она истинной или ложной, поскольку она обычно сбивает с толку и совершенно несправедлива, на самом деле, большинство людей узнают правду спустя долгое время после того, как информация достигла своей цели. Активная пропаганда усложняет и продлевает споры, в то же время закрепляя негативность в сознании людей. Говоря на эмоциональном языке, все больше учреждений, таких как правительство, СМИ и компании, увеличили частоту использования пропаганды. Пропаганда распространяется в различных средствах массовой информации, а появление новых технологий лишь способствовало ее совершенствованию и облегчению.

Использование Пропаганды

В современном обществе пропаганда полезна в национальных политических конкурсах, поскольку кандидаты пытаются настроить электорат против кандидатов-кандидатов, чтобы сместить голосование в свою пользу. Возможно, самым последним примером являются только что завершившиеся выборы в США, где, по разным данным, кандидаты в президенты от демократов и республиканцев использовали средства массовой информации для передачи своей повестки дня. С одной стороны, демократы обвинили республиканцев во лжи по поводу Фонда Клинтона и электронных писем, в то время как республиканцы обвинили демократов в нечестности по отношению к бизнесу нынешнего американского президента Дональда Трампа и в поддержке иммиграции. Пропаганда ранее играла заметную роль во время войн, чтобы обратить людей против врага, реального или мнимого. Обладая информацией о том, насколько злой враг или как справляется война, люди использовали такую ​​информацию в качестве объединяющего фактора и / или для продвижения стратегии своей стороны. Национальные правительства также используют пропаганду для того, чтобы заставить граждан поверить в некоторую информацию, а во время диктатуры может существовать строгая цензура любой информации, которая противоречит правительственной пропаганде. В настоящее время рекламодатели усовершенствовали искусство использования пропаганды для продажи своей продукции. Глобальная пропаганда достигла своего максимума в период холодной войны, хотя другие примечательные примеры включают пропаганду Великобритании против Германии во время Первой мировой войны, а также Германии и Польши во время Второй мировой войны.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *