Categories
Окружающая среда

Что такое морская дамба Saemangeum?

Морская дамба Saemangeum – это искусственная дамба в Южной Корее, которая сформировала устье Saemangeum, и она остается крупнейшим в истории проектом развития страны. Правительство Южной Кореи приступило к реализации проекта в 1970-х годах и начало его в 1991 году, но строительство было завершено в 2010 году после нескольких проблем, включая экологические проблемы. Дамба Saemangeum имеет длину 21 миль и расположена на юго-западном побережье Корейского полуострова, самое длинное в своем роде в мире. Этот проект является частью амбициозных проектов правительства Южной Кореи по освоению частей океана и строительству промышленных, туристических и сельскохозяйственных объектов к 2020 году.

Детали проекта

Морская стена охватывает 160 квадратных миль морской воды, что составляет примерно две трети всей суши Сеула. План Южной Кореи состоял в том, чтобы построить дамб, чтобы связать в общей сложности три мыса, расположенные на юге Гунсана, промышленного прибрежного города страны, расположенного в 168 милях от Сеула. Целью морской дамбы было создание пресноводного резервуара и не менее 150 квадратных миль сельскохозяйственных земель. Инженеры завершили крупное строительство в 2006 году, а к 2010 году они завершили мелкие строительные детали и осмотр, после чего 27 апреля 2010 года состоялось официальное открытие для публики. Самая широкая ширина водохранилища составляет 1755 футов, а средняя ширина – 950 ноги. В среднем высота составляет 118 футов с высшей точкой 177 футов. После завершения, Guinness World Records признал эту морскую дамбу самой длинной в своем роде в мире, побив предыдущий рекорд Zuiderzee Works, существовавший с 1932 года.

финансирование

Южная Корея потратила минимум 1,72 млрд долларов построить стену и заложил в бюджет 189,61 млн доллар США укрепить дамбу от погодных факторов. Они также выделили 1,13 миллиарда долларов США, чтобы превратить область в водохранилище и сельскохозяйственные угодья. Хотя первоначальный план состоял в том, чтобы вернуть землю для выращивания риса, план изменился, потому что текущее и прогнозируемое производство риса превышает спрос. После завершения Южная Корея планировала потратить больше денег на освоение большего количества земли, создание инфраструктуры и создание больших пресноводных дамб, которые будут способствовать логистике, туризму, промышленности, отдыху и цветоводству к 2020 году.

Проблемы во время и после строительства

С момента создания этой идеи, проект морской дамбы Saemangeum столкнулся с юридическими проблемами и критикой со стороны местных и международных экологических деятелей. Все участники выразили обеспокоенность по поводу воздействия строительства дамбы на окружающую среду. В 1999 и 2005 годах Верховный суд Южной Кореи издал судебные запреты, которые сорвали проект, однако, дела только замедлили проект, но не привели к его остановке. Были также протесты и жестокие столкновения между полицией и демонстрантами. Протесты прекратились после того, как правительство взяло на себя обязательство бороться с загрязнением вод реки вверх по течению и решить некоторые из их экологических проблем. До 2010 года этот район был средой обитания перелетных птиц, в дополнение к тому, что он являлся местом нагула для почти 500 000 прибрежных птиц. Среди птиц находился находящийся под угрозой исчезновения гриншанк Нордмана и кулик. Количество птиц значительно сократилось после завершения строительства дамбы Saemangeum. Некоторые защитники окружающей среды также считают, что дамба разрушит грязевые отмели, которые являются домом для природных водоочистных растений и других диких животных.

Что такое морская дамба Saemangeum?

Морская дамба Saemangeum – это искусственная дамба в Южной Корее, которая сформировала устье Saemangeum, и она остается крупнейшим в стране проектом развития. Правительство Южной Кореи приступило к реализации проекта в 1970-х годах и начало его в 1991 году, но строительство было завершено в 2010 году после нескольких проблем, включая экологические проблемы.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *