Categories
Общество

Что такое качественное исследование?

Исследование – это процесс, который относится
творчески проводить систематическую работу, чтобы понять больше о любом человеке
существа и их образ жизни, общество в целом или их культура. это
сделано через два структурированных метода: количественный и качественный. Эта статья будет
обсудить качественные исследования.

Качественное исследование – это одно из социальных исследований, в котором исследователь собирает нечисловые данные и использует интерпретацию этих данных, чтобы понять социальную жизнь целевого сообщества или населения.

Сбор нечисловых данных

Теперь, когда мы определили качественное исследование, следующий вопрос: «Как исследователь собирает данные в этом типе исследования?». Этот вопрос заставляет нас спросить: «Что такое сбор данных?». Мы ответим на эти два вопроса одновременно.

Сбор данных – это процесс, который включает в себя сбор и оценку информации, полученной от участников, на систематической основе, которая помогает получить ответы по теме исследования. В качественных исследованиях это можно сделать двумя способами: либо путем прямого разговора с людьми, либо путем участия в групповом обсуждении. Тем не менее, из-за своего трудоемкого характера, данные в основном собираются из меньшего числа выборок с использованием следующих различных методов: опрос человека, наблюдение, наличие фокус-групп и участие в действии. Тем не менее, интервью является наиболее распространенным методом получения данных.

Другие любимые способы получения данных среди качественных исследователей – это проверка личных документов, фотографий, публичных и правительственных отчетов, процесс, называемый контент-анализом.

Знание методов сбора данных само по себе может быть не выгодно, если вы не научитесь получать только критические данные. Для этого исследователь должен задать следующий вопрос: как я буду использовать собранные данные таким образом, который имеет смысл для исследования? И поскольку исследователь собирает данные, следующие вопросы должны быть руководящими принципами во всем процессе: кто участники? На что мне обратить внимание? Какую дополнительную информацию я должен получить? Что нового среди участников? Влияет ли новый фактор на участников исследования и если да, то как?

Типы сбора данных

Прямое наблюдение

При непосредственном наблюдении исследователи присоединялись к участникам во время их повседневной жизни только в качестве наблюдателя, не вмешиваясь и не вовлекая себя в их деятельность. Люди в исследовании осведомлены, и поэтому исследование должно быть сделано в месте, которое не нуждается в конфиденциальности. Например, исследователь может решить выяснить, как люди определенного сообщества взаимодействуют, когда они встречаются в своих социальных местах. В этом случае исследователь посещает наиболее посещаемые места и принимает к сведению каждое действие, которое будет иметь решающее значение для ответа на вопросы исследователя.

Открытые опросы

Несмотря на склонность к количественному исследованию, в этом методе вопросы разрабатываются таким образом, что дает участнику возможность предоставить информацию больше, чем требуется исследователю. Например, можно провести исследование, чтобы выяснить не только популярного бывшего президента данной страны, но и причины, по которым он или она знаменит. Вопросы сформулированы с использованием «кто», «что» или «как». Например, «Кто является самым популярным бывшим президентом Соединенных Штатов Америки?»

Фокус-группа

Именно здесь исследователь вовлекает небольшую группу людей во взаимодействие один на один, предназначенное для получения данных, которые помогут прийти к окончательному решению по теме исследования. Группа свободно обсуждает эту тему, а исследователь отмечает любую важную информацию.

Глубокие Интервью

Именно здесь исследователь говорит непосредственно с каждым участником в индивидуальной стимуляции. Интервьюер обращается к участнику с уже определенным количеством вопросов или подтем для обсуждения. Вопросы не являются ограничительными, но оставляют место для дополнительной информации во время разговора. Кроме того, у исследователя могут быть интересные темы, которые позволят ему или ей руководить направлением обсуждения.

Устная история

Этот метод используется для формулирования исторических моделей событий, сообщества, группы и в основном включает в себя некоторые углубленные интервью, проводимые с одним или несколькими участниками в течение длительного периода.

Наблюдение за участниками

Это почти как метод наблюдения, но при наблюдении за участниками исследователь выполняет те же действия, что и участник, с целью получения информации из первых рук.

Анализ содержания

Этот метод использовался социологами для определения социальной жизни сообществ посредством интерпретации слов и изображений из фильмов, музыки, документов, произведений искусства и других продуктов коренных народов. Исследователь выясняет, как используются изображения или слова, и в каком контексте делать выводы о культурной перспективе конкретного сообщества.

Анализ данных

Как только исследователь соберет достаточно данных, следующий и определяющий шаг называется анализом данных. Качественно анализ данных включает следующие этапы: транскрипция данных, кодирование данных и, что более важно, интерпретация и обобщение данных. Мы кратко объясним шаги.

Транскрипция данных: это включает преобразование визуальных и звуковых данных в письменную форму, которая сформирует мнение исследователя. Этот процесс может быть облегчен использованием Microsoft Word на компьютере.

Кодирование данных: это касается поиска фраз или слов со сходством и помещения их в одну категорию после выполнения сортировки. Этот процесс необходим для классификации более обширных данных с одинаковыми характеристиками в так называемые темы, чтобы можно было понять все отношения.

Интерпретация и обобщение данных: при наличии литературных источников исследователь формирует свое убедительное впечатление по соответствующим темам, рассматривает параметры исследования и представляет свои выводы в отчете. Хотя существует множество способов обобщения и представления результатов, исследователь должен убедиться, что заключение напрямую подтверждается цитатами участников. Цитаты дают понять читателям, что обсуждаемые темы взяты из интервью участников, и это не мнение исследователя.

Важно отметить, что руководящим принципом качественной интерпретации данных является впечатление исследователя. Он или она наблюдает изученные данные и интерпретирует, формируя индивидуальное мнение и отчет в структурированной качественной форме.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *