Categories
Окружающая среда

Что такое быстрая мода?

Быстрая мода – это тенденция в индустрии моды, где за одну неделю происходит быстрый оборот новой одежды и стилей. Процесс производства такой одежды ускорен, чтобы быстро соответствовать требованиям рынка определенных стилей одежды и мод. Новые тренды выводятся на рынок в больших объемах по очень низкой цене. Ритейлеры, специализирующиеся на быстрой моде, бросили вызов традиционному графику моды, представляя модные линии на сезонной основе, возможно, два раза в год; лето / весна и осень / зима. Сегодня несколько продуктов добавляются на еженедельной основе, чтобы удовлетворить потребность в тренде одежды, в отличие от желания их.

Стратегия быстрой моды

Быстрая мода зависит от высокоэффективного управления цепочкой поставок, которое гарантирует, что одежда будет изготовлена ​​и отправлена ​​модным ритейлерам в кратчайшие сроки. Этот вид инноваций в управлении цепочками поставок направлен на стимулирование продаж и обеспечение того, чтобы потребители продолжали посещать розничные магазины, чтобы идти в ногу с модными тенденциями. Увеличение количества коллекций привело к увеличению прибыли для розничных продавцов и владельцев магазинов за счет качества для потребителя. В результате быстрая мода была подвергнута критике за то, что она сосредоточена на массовом производстве дешевой одежды, при этом прилагая мало усилий для конечной цели для потребителя.

Чтобы быстро производить продукт, который был бы рентабельным и отвечал постоянно изменяющимся потребительским предпочтениям, ритейлеры быстрого модного бизнеса должны были понимать свой целевой рынок в более глубоком смысле. Дизайнеры быстрой моды разработали модную одежду высокого класса, которая была бы доступной и доступной по цене в нижнем сегменте сектора одежды. Это помогло максимизировать объемы продаж и прибыль, одновременно удовлетворяя потребности клиентов в моде. Рынок быстрой моды сотрудничал с иностранными производителями, предоставляя рабочую силу в развивающихся странах для поддержания минимальных цен.

Процветающая индустрия

Использование новых технологических систем и эффективной цепочки поставок являются основными причинами процветания индустрии быстрой моды. Это в сочетании с положительной реакцией потребителей ускорило доминирование быстрой моды во многих развитых странах. Модные компании нашли эффективный способ идти в ногу с модной модой, сократив время между разработкой концепции моды, фактическим производственным процессом и доставкой в ​​розничные магазины. Постоянное и регулярное снабжение новыми стилями помогает поддерживать интерес среди потребителей, что неизбежно ведет к увеличению расходов и увеличению продаж. Сегментируя цепочку поставок таким образом, что предметы одежды высокой моды производятся на месте или ближе к дому, а основные товары создаются на Дальнем Востоке, компании становятся более гибкими и могут быстрее реагировать на требования рынка. Все части цепочки поставок затем связаны друг с другом с помощью новых технологических систем.

Быстрые Модные Споры

В то время как быстрая мода помогает удовлетворить потребность в новых модных стилях, она мало что дает для создания долгосрочной ценности. Большая часть одежды дешевая и длится недолго. Большинство потребителей будут покупать одежду в ответ на тенденцию моды, а не стремление к такой одежде. Индустрия в первую очередь определяется объемом продаж, заставляя потребителей чувствовать себя не в тренде и, следовательно, стимулировать необходимость покупать последние модные вещи по низким ценам. Основная цель компаний, работающих в сфере быстрой моды, заключается в том, чтобы клиенты покупали как можно больше одежды и как можно быстрее.

Фабричные работники страдают от растущего давления, чтобы не отставать от модной одежды. Это приводит к увеличению рабочего времени для соблюдения сроков производства. В среднем рабочий фабрики тратит 13-14 часов в день на пошив одежды, которая будет отправлена ​​менее чем за неделю или две. Усиливающееся давление и рабочая нагрузка вредны для здоровья большинства работников, поэтому некоторые описывают ситуацию как ужасную; это делает их руки больными и жесткими. Индустрия быстрой моды также изобилует сообщениями о детском труде. Чтобы сократить финансовые затраты, большинство компаний прибегают к дешевой рабочей силе в развивающихся странах, где большинство сотрудников являются молодыми и моложе минимального возраста. Особенно это касается беднейших стран.

По данным Центра гигиены окружающей среды, большинство сетей быстрой моды, таких как H & M, Forever21 и Zara, все еще продают загрязненные свинцом предметы, которые оказывают неблагоприятное воздействие на окружающую среду. Большинство предметов одежды содержат свинец и другие тяжелые металлы, которые загрязняют источники воды. В Соединенных Штатах ежегодно на свалки отправляется около 12,8 миллиона тонн одежды, где они загрязняют почву и грунтовые воды из-за их токсичных химикатов и красителей. Кроме того, для их разложения требуется почти 200 лет. Сжигание быстрой модной одежды увеличивает выбросы CO2, что приводит к глобальному потеплению. Это неизбежно ведет к повышению температуры и дефициту воды.

Что такое быстрая мода?

Быстрая мода – это тенденция в индустрии моды, где за короткий промежуток времени происходит быстрый оборот одежды. Процесс производства такой одежды ускорен, чтобы быстро соответствовать требованиям рынка определенных стилей одежды и мод.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *