Categories
Общество

Что такое Бозмен-след?

    Тропа Бозман была временным названием древнего маршрута, который используется до сих пор.

    Многие историки отмечают, что история с Бозмен-следом является примером многих важных тенденций в истории американского Запада.

    Шпора была исследована как кратчайший путь для вагонов, направлявшихся к золотым полям, обнаруженным в Крайсхоппер-Крик в 1862 году. Используемая разведчиками, поселенцами и военными между 1864 и 1868 годами, эта тропа фактически была частью древнего маршрута Север-Юг. коренных американцев и прорезали важные охотничьи угодья племен лакота, шайенн и арапахо в то время.

    В 1860-х годах в Территории Айдахо уже были доступны дорогие дилижансы и пароходы, а вагоны отправлялись на запад по Орегонской тропе на протяжении десятилетий. Тем не менее, зов золота был сильным. Спекулянты, часто испытывающие нехватку денег, искали самый быстрый и дешевый транспорт из возможных, даже если это означало риск опасной местности и вторжение на земли племен.

    Поиски золотого следа

    Вычеркнув в поисках золота, идея «Золотого следа», который избавил бы от нескольких недель путешествия по установленному сухопутному маршруту, сама по себе была коммерческим предприятием. Стремясь заработать на майнерах, желающих заплатить за превосходный маршрут, летом 1863 года Джон Бозман предпринял свою первую попытку найти более быстрый маршрут к горному центру Вирджинии-сити. После нескольких неудач он в итоге получил свою партию через Маленькие Бигхорны через то, что сейчас известно как Перевал Бозмена.

    В следующем году Бозман снова попытался установить свой короткий путь к золотым полям Монтаны. После того, как Джим Бриджер отправил свой вагон на поезд, самая гладкая часть этой поездки была проведена по пути, проложенному знаменитым альпинистом. Сам Бозман боролся. Он сбился с пути и, не имея возможности найти подходящий подход к реке, в итоге вынужден был опускать вагоны один за другим вниз по крутому утесу. Это был последний раз, когда Бозман возглавил экспедицию по тропе, названной его именем.

    К концу 1864 года около 15 000 человек воспользовались тропой Бозмана, направляющейся в долину Галлатин, большинство из которых искали золото. Было бы больше, но люди думали, что это слишком опасно. Частично это было опасным ландшафтом с щелочной водой и длинными участками в засушливых районах с небольшим количеством травы для скота. Но что еще более важно, Бозманская тропа пролегала прямо через племенные земли.

    Отношения между коренными американцами и поселенцами

    Хотя не все взаимодействия между поселенцами и коренными американцами на Бозмен-след были враждебными, в 1865 году было достаточно насилия, чтобы правительство закрыло путь для гражданского использования. Был призыв к созданию фортов для защиты поселенцев. В эти первые годы после гражданской войны на востоке правительство США обращало свое внимание на решение так называемых «проблем Индии».

    В августе 1865 года генерал Патрик Коннор напал на деревню Арапахо на реке Язык, убив 63 воина, многих женщин и детей и в значительной степени разрушив поселение. Затем, во время мирной конференции, состоявшейся в Форт-Ларами летом 1866 года, войска прибыли, поскольку переговоры продолжались. Красное Облако и другие вожди племен заявили о своем недовольстве вторжением в их земли и собрали свои силы, чтобы нанести ответный удар.

    В течение большей части 1866 года тропа Бозмена была открыта и могла использоваться, но только с разрешения и, как правило, под защитой военного эскорта. С исчерпанием золота, большая часть движения на следе была торговцами, предоставляющими необходимые товары и услуги, необходимые шахтерам. В то время как форты были относительно безопасны, партизанские атаки Арапахо, Лакоты и Шайеннов были известной опасностью.

    Битва 100-в-руках и тропа сегодня

    Есть свидетельства того, что капитан Феттерман и группа, выходящая из форта Эллис на последний лесной забег сезона, боялись неприятностей. Однако, хотя они были готовы к небольшим набегам, которые они испытывали прежде, военные были не готовы к масштабам и тактике, использованной Красным Облаком и его воинами в тот день. 21 декабря 1886 года 81 солдат погиб в битве Феттерман или в битве за 100 в руках. Это была величайшая победа Красного Облака и такое смущение для полковника Генри Б. Каррингтона, что он всю жизнь пытался восстановить свою репутацию.

    Тропа Бозман была прежде всего военной дорогой после этого и последующих сражений в войне Красного Облака. Однако времена менялись. Завершение строительства региональной железной дороги в 1868 году заменило вагон поезда как самый быстрый и дешевый вид транспорта. Мирное соглашение, включающее в себя условие, что форты вдоль Бозманской тропы должны быть отменены 29 апреля 1868 года; Красное Облако дало понять, что он не подпишет иначе. С интересом поселенца к следу, почти ушедшему, военные согласились. Язык договора создал «неприступную индийскую территорию», где сиу могли двигаться без сопротивления и следовать своим традиционным способам охоты, «до тех пор, пока существовала игра оправдать погоню. »Игра была объявлена ​​истощенной, а права племен были отменены в 1876 году.

    Тропа Bozeman, хорошо интегрированная в нашу современную систему автомобильных дорог, продолжает оставаться частью истории американского Запада. Вы даже можете по-прежнему путешествовать по его маршруту, следуя по Interstate-90 между Bozeman, MT и Sheridan, WY.

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *