Путешествия становятся более доступными и доступными с каждым годом. По оценкам, в 2018 году 1,4 миллиарда туристов посетили некоторые части света, что на 50% всего за десять лет. Но эти туристы были распределены неравномерно; например, более половины посетили Европу, в то время как только одна десятая посетила и Африку, и Ближний Восток вместе взятые.
Так что же делает туристическое направление популярным? Почему путешественники стекаются в определенные регионы, но избегают других? Наука показала, что существуют определенные специфические качества, которые определяют привлекательность туристических направлений.
Содержание
5 качеств, которые делают туристическое направление популярным
Достопримечательности
Эйфелева башня, Тадж-Махал и Статуя Свободы – все это примеры известных мировых достопримечательностей. Некоторые туристы могут посетить пункт назначения только для того, чтобы увидеть одну из этих достопримечательностей, и чем больше достопримечательностей в одном месте, тем больше туристов захотят поехать. От памятников до музеев, достопримечательности – то, как туристы проведут большую часть своего дня в отпуске.
питание
Опыт еды другой культуры – один из лучших способов узнать новое место. Фактически, в последние годы продовольственный туризм стал самостоятельным типом путешествий и часто побуждает путешественников выбирать конкретное направление. Туристы могут даже забронировать столик в гастрономических турфирмах, чтобы получить полное представление об иностранной кухне.
инфраструктура
Чтобы поддерживать туризм, пункт назначения должен иметь адекватную инфраструктуру для поддержки большого наплыва посетителей. Это включает в себя транспорт, проживание и надежный доступ к основным коммунальным услугам, таким как интернет, водопровод и электричество. Чем более современная инфраструктура, тем больше вероятность того, что туристы будут чувствовать себя комфортно при посещении пункта назначения.
Пейзаж
От гор до пляжей и городских пейзажей одного ландшафта может быть достаточно, чтобы привлечь туристов к месту назначения. Туристические направления с пейзажами, которые считаются более привлекательными, вероятно, увидят большее количество посетителей. В качестве альтернативы, в местах назначения, которые плохо справляются со своей задачей по поддержанию своего ландшафта, может наблюдаться спад в туризме, поскольку путешественники отстают от качества своего окружения и решают отправиться в другое место.
Брендинг
С ростом популярности социальных сетей многие направления узнают, что их усилия по брендингу играют ключевую роль в конкуренции с другими местами для привлечения туристов. Потенциальные путешественники могут узнать о месте назначения через интернет-рекламу или социальные сети и в конечном итоге принять решение посетить это место. Для направлений это простой способ убедить туристов выбирать их среди других мест. Без сильного присутствия в социальных сетях туристическое направление может обнаружить, что число его ежегодных посетителей начинает сокращаться.
Некоторые туристические направления слишком популярны?
Из-за сочетания лучшей доступности и популярности социальных сетей некоторые эксперты утверждают, что некоторые туристические направления становятся слишком популярными. Число ежегодных посетителей растет быстрее, чем могут справиться некоторые направления, что приводит к чрезмерному туризму. В качестве примеров можно привести Лувр и Эверест, которые в последние годы испытывают огромные толпы туристов. Последствия включают загрязнение, разрушение природы и стремительный рост стоимости жизни местных жителей.
Некоторые направления, включая Барселону и Рим, начали налагать ограничения на туристические автобусы и аренду имущества для отдыха, чтобы бороться с этой проблемой. Пока еще рано говорить, будут ли они иметь какой-либо эффект.