Categories
Общество

Была ли большая раскопка?

Обзор проекта

Big Dig в Бостоне был одним из самых технически сложных инфраструктурных проектов, когда-либо предпринятых в США, и является рекордным для самого дорогого проекта шоссе. Этот масштабный проект дорожной инфраструктуры был предпринят, чтобы ослабить заторы в Бостоне и модернизировать дорогу Центральной артерии, которая разделила город на две части. Общая стоимость проекта оценивается в 14,8 млрд. Долл. США, когда проект был завершен в декабре 2007 года. Первоначально Управление по строительству автомагистрали штата Массачусетс начало проект в качестве Центрального артериального / туннельного проекта (CA / T) в 1991 году. Департамент транспорта штата Массачусетс Фактическая стоимость проекта публична в июле 2012 года, оценивая общую стоимость в 24 миллиарда долларов. Из-за растущих затрат, плохого исполнения и недостатков проекта во время строительства государство обслуживает долг в размере почти 100 миллионов долларов в год в дополнение к долгу в 9,3 миллиарда долларов, который включает в себя принцип и проценты. Это может продолжаться до 2038 года.

Начало проекта

Проект Big Dig был предпринят, чтобы ослабить хроническую пробку на дорогах в Бостоне и окружающих пригородных зонах. Он также был построен с целью связать окрестности с экономической жизнью города Бостона. Big Dig состоял из двух основных проектов:

  • Модернизация существующего шоссе с шестью полосами движения на центральной артерии с подземным шоссе с 14 полосами движения (новое шоссе, состоящее из двух мостов, пересекающих реку Чарльз).
  • Продление межштатной автомагистрали 90 от юга до Даунтон-Бостона через тоннель Теда Уильямса до аэропорта Логан Центральная артерия Бостона

Центральная артерия, которая была открыта в 1959 году, перевозила более 200 000 транспортных средств в день, в отличие от 75 000, которые она должна была перевозить. Это создало интенсивный трафик продолжительностью до 10 часов, что можно перевести в более чем 500 млн. Долл. США в год на топливо, сжигаемое двигателями на холостом ходу. Недавно модернизированная дорога должна была пропускать 245 000 автомобилей в день, тем самым уменьшая пробки в Центральном Бостоне. Жители и руководители городов также хотели иметь доступ к набережной через дорожную сеть. Таким образом, надземная магистраль должна была быть заменена подземной скоростной.

Результат проекта

Новый проект создал парки и открытые пространства, составляющие 300 акров земли, из которых 27 акров было занято поднятой автомагистралью, 40 акров вдоль реки Чарльз, 105 акров на Зрелищном острове и 7 акров как часть расширенного Мемориального парка стадиона на востоке. Бостон. Большая часть оставшегося пространства была отведена под различные объекты, такие как розничная торговля, коммерция и жилищное строительство. Пространство также использовалось за счет внедрения растительности, составляющей более 2000 деревьев и 7000 кустарников.

Из-за огромных масштабов и влияния проекта Big Dig было необходимо перемещение подземных коммуникаций, которое включало в себя движение 29 миль электрических, газовых, водопроводных, канализационных и других инженерных сетей. Это помогло уменьшить загруженность инженерных сетей, которые были перепутаны до начала строительства. Был больше порядка и помог в установке инженерных сетей в современный коридор.

Новая система автомагистралей помогла значительно сократить выбросы, поскольку движение теперь стало более эффективным. Уровень угарного газа в Бостоне упал примерно на 12 процентов, а городской воздух стал чище, чем раньше.

В целом, проект был реализован по 118 различным контрактам на строительство и 26 контрактам на геотехническое бурение для полной разработки новой подземной магистрали.

Что такое Big Dig?

Big Dig в Бостоне был одним из самых технически сложных инфраструктурных проектов, когда-либо предпринятых в США, и является рекордным для самого дорогого проекта шоссе. Этот масштабный проект дорожной инфраструктуры был предпринят, чтобы ослабить заторы в Бостоне и модернизировать дорогу Центральной артерии, которая разделила город на две части. Общая стоимость проекта оценивается в 14,8 млрд долларов, когда проект был завершен в декабре 2007 года.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *