Categories
Путешествие

6 Неудачные Транспортные Системы

Английский словарь определяет транспорт как «систему перемещения людей или товаров из одного места в другое с использованием таких средств, как транспортные средства, самолеты или корабли». Способы, которыми мы транспортируем себя, значительно изменились за эти годы. В последние столетия мир видел, как перевозки людей и животных были заменены высокоскоростными поездами и самолетами. Некоторые системы оказались очень успешными, в то время как другие были настроены на провал с самого начала. В этой статье будут обсуждаться 6 неисправных транспортных систем.

6. Пассажирские дирижабли

Дирижабль – это тип аэростата, который может летать по воздуху, используя собственную мощность. Хотя идея дирижабля пришла от Франческо Лана де Терци в 1670 году, первый зарегистрированный полет был в 1784 году Жаном-Пьером Бланшаром. В 19го Век доктор Уильям Блэнд отправил образцы для дирижабля на «Великую выставку» в Лондоне. Это вызвало повышенный интерес к системе, что привело к улучшению. Первый успешный дирижабль Zeppelin LZ1 совершил свой первый полет в июле 1900 года. Zeppelin LZ2 последовал его примеру в 1906 году, который был более усовершенствован. Во время итало-турецкой войны военные впервые использовали воздушный корабль для сброса авиационной бомбы. Это было также замечено во время Первой мировой войны, когда французы, немцы и итальянцы чрезмерно использовали судно в бою. Однако дирижабли считались очень уязвимыми, и их использование было прекращено в 1917 году. После Второй мировой войны реактивные самолеты были модернизированы, в результате чего дирижабли устарели по сравнению с реактивными самолетами. Это в сочетании с рядом громких аварий привело к их снижению. В настоящее время в Японии производятся современные дирижабли для туристических целей вокруг Токио.

5. SkyTran Personal Rapid Transit

В 1990 году Дуглас Малевицки, американский авиационно-космический инженер, приступил к реализации амбициозного проекта по созданию личного скоростного транзита. Эта система должна была быть легким двухместным транспортным средством, подвешенным на повышенной магнитной подвеске. Помимо магнитных полей, транспортные средства не должны были иметь никакой поддержки. Эта система считается прорывом в транспорте, так как она экономична на топливе, а стоимость обслуживания может быть низкой. Тот факт, что магнитное поле использовалось вместо колес, очень сильно снижает износ и делает переключение полос более легким. Единственными движущимися частями транспортного средства являются вентиляторы кондиционера, двери, парковочные шины и само транспортное средство, что делает расходы на техническое обслуживание очень низкими. SkyTran запатентован в Калифорнии, но некоторые другие страны проявили интерес к нему. К таким странам относятся Индия и Израиль. В 2014 году с израильской аэрокосмической промышленностью была установлена ​​связь для строительства испытательной трассы с возвышением 1500 футов в центральной части Израиля. SkyTran Personal Rapid Transit все еще проходит испытания. Большинство экологов поддержали проект и заявили, что это экологически чистый и экологичный проект.

4. Бартини Бериев В.В.А-14

Этот самолет был разработан Робертом Бартини в 1970-х годах в Советском Союзе. Он был разработан для обезвреживания подводных лодок ВМС США "Поларис". Этимология происходит от имени разработчика, в то время как VVA является инициалами для русского термина «Вертикально-Взлетающая Амфибия». В переводе на английский это означает самолет-амфибию вертикального взлета. Он был разработан, чтобы иметь возможность взлетать с воды и летать на большие расстояния на высоких скоростях. Некоторые из его других способностей были в состоянии эффективно путешествовать как в высоком положении, так и чуть выше уровня моря. Самолет имел экипаж из трех человек, имел максимальную скорость 472 миль в час и длину 85 футов. Размах крыльев был 98 футов, а высота 22 фута. Бартини Бериев VVA-14 совершил свой первый полет в 1972 году. с нормальной взлетно-посадочной полосы. Надувные понтоны были установлены в 1974 году для улучшения плавучести. После смерти Бартини в 1974 году проект замедлился, а затем остановился. Самолет совершил 107 полетов, и в 1987 году единственное оставшееся судно было отправлено в Центральный музей ВВС Российской Федерации.

3. Гусеничное судно на воздушной подушке

Гусеничное судно на воздушной подушке представляло собой высокоскоростной поезд, который был испытан в Соединенном Королевстве в 1960 году. Это была комбинация судна на воздушной подушке и линейного асинхронного двигателя. Он был спроектирован как высокоскоростной поезд, который мог развивать скорость до 250 миль в час. Это стало возможным благодаря гладкости рельсов, которые имели минимальное сопротивление. В 1970 году ученые обнаружили, что для повышения скорости возникли проблемы с безопасностью. Было проведено больше испытаний, и в 1973 году первый испытательный поезд на трассе длиной в одну милю смог развить скорость до 104 миль в час. В то время британский рельс продвигался и представлял жесткую конкуренцию. Правительство начало финансировать два проекта скоростных поездов. Из-за критики судно на воздушной подушке было заброшено, и все финансирование было отменено. Автомобиль попал в университет Кранифилд в 1976 году, и рельс превратился в пыльную дорогу.

2. Конкорд

Concorde был французским сверхзвуковым реактивным авиалайнером, который мог развивать скорость 1354 миль в час. Эти самолеты имели турбореактивный двигатель и имели пассажировместимость 92-128. Слово конкорд – это французское слово, которое можно перевести как гармония или союз. Это отражает сотрудничество между двумя странами, работающими над проектом. Самолет не достиг первоначальной цели по продажам, и многие назвали его экономичным провалом. В 2000 году самолет Concorde взорвал шину во время взлета, что привело к пожару, отказу двигателя и убило 100 пассажиров на борту, а также девять членов экипажа. Это была первая авария за 27 лет эксплуатации, и самолет ранее считался одним из самых безопасных. В 2003 году и Air France, и British Airways объявили об удалении самолета одновременно. Они указали на небольшое количество пассажиров, которое, вероятно, было связано с крушением в 2000 году.

1. Аэротренинг

Aerotrain был парящим поездом, который был разработан во Франции с 1965 по 1977 год. Жан Бертин был ведущим инженером проекта. Он был разработан для подвешивания в воздухе над гусеницами, чтобы не было никакого сопротивления, позволяя поезду двигаться с очень высокой скоростью. После смерти Жана Бертина в 1977 году и отсутствия финансирования проект был заброшен. В 1991 и 1992 годах пожар уничтожил огромные куски инфраструктуры, что исключало возможность продолжения проекта.

Что такое аэротрен?

Aerotrain был парящим поездом, который был разработан во Франции с 1965 по 1977 год. Жан Бертин был ведущим инженером проекта. Он был разработан для подвешивания в воздухе над гусеницами, чтобы не было никакого сопротивления, позволяя поезду двигаться с очень высокой скоростью. После смерти Жана Бертина в 1977 году и отсутствия финансирования проект был заброшен. В 1991 и 1992 годах пожар уничтожил огромные куски инфраструктуры, что исключало возможность продолжения проекта.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *