Categories
Путешествие

10 самых загруженных железнодорожных станций в Италии

Железнодорожная система в Италии является одной из наиболее важных частей инфраструктуры в стране. В недавнем прошлом железнодорожная сеть значительно выросла благодаря строительству высокоскоростной железнодорожной сети. В Италии есть три различных типа железнодорожных линий, и это фундаментальные линии, дополнительные линии и узловые линии. Фундаментальные линии – это линии с высоким трафиком, и они имеют качественную инфраструктуру. В основном это линии, соединяющие крупные города по всей стране. Дополнительные линии имеют меньший трафик и соединяют малые и средние региональные центры. Большинство из них однопутные, а некоторые не электрифицированы. Узловые линии соединяют основные линии и дополнительные линии вокруг столичных районов.

Рома Термини

Рома Термини находится в Риме, Италия. Первая станция Термини была открыта Папой Пием IX 25 февраля 1863 года. Город построил Рома Термини как центральную станцию ​​для обслуживания трех разных линий, в отличие от случая во Франции, где каждая станция обслуживала одну линию. Постоянная станция была построена в 1868 году и была завершена в 1874 году после падения Рима. Станция была заложена по замыслу архитектора Сальваторе Бьянки. В 1937 году старая станция была заменена, когда Италия готовилась к Всемирной выставке в 1942 году. Однако Всемирная выставка так и не состоялась из-за Второй мировой войны. Строительные работы были остановлены после распада фашистского правительства в 1943 году. В настоящее время станция является самой загруженной в Италии, обрабатывая 150 миллионов входов и выходов каждый год.

Центральный железнодорожный вокзал Милана

Milano Centrale – это центральный железнодорожный вокзал города Милана, который в настоящее время является крупнейшим по объему железнодорожным вокзалом в Европе. Станция была официально открыта в 1931 году для замены более старой станции, которая была построена в 1864 году. Старая станция была транзитом с ограниченным пространством и количеством путей и, следовательно, не могла справиться с растущим движением в результате Симплонского туннеля, который был открыт в 1906 году. Станция является второй по загруженности в Италии, обрабатывая около 145 миллионов входов и выходов каждый год. Станция имеет высокоскоростное соединение, которое соединяет Турин на западе и Венецию через Верону на востоке. Он также соединяет города Салерно, Неаполь, Рим и Болонью.

Турин Порта Нуова

Железнодорожный вокзал Турина Порта Нуова расположен в северной Италии в городе Турин. В настоящее время это третья по загруженности станция в стране, которой пользуются около 70 миллиардов пассажиров каждый год. Станция имеет 20 платформ, и каждый день ее используют около 192 000 человек, и около 350 поездов проходят через нее каждый день. В 2009 году была проведена значительная реконструкция станции, а площади, выделенные для пассажиров, магазинов, ресторанов, досуга и культуры, были значительно увеличены. В 2013 году начались четырехлетние крупные реставрационные работы.

Флоренция Санта Мария Новелла

Firenze Santa Maria Novella – конечная остановка во Флоренции в Италии. В настоящее время это четвертая по загруженности станция в Италии. Каждый год его используют около 59 миллионов человек. Станция используется региональными поездами, которые соединяют Фаэнцу, Болонью, Виареджо, Лукку, Ливорно и Пизу. В 1992 году была построена скоростная железнодорожная линия, соединяющая станцию. Аналогичным образом, в 2009 году была открыта новая скоростная линия, соединяющая станцию ​​с Болонью. Станция Firenze Santa Maria Novella была открыта в 1848 году и обслуживала железнодорожные линии в Пизу и Пистойю. В то время название станции было Мария Антония, и она была названа в честь принцессы Марии Антонии.

Центральная Болонья

Bologna Centrale – это станция, расположенная в северной части города Болонья в Италии. Станция находится на южной оконечности скоростной железнодорожной линии из Милана в Болонью, которая была открыта в декабре 2008 года. Станция имеет 28 платформ, и в настоящее время она является пятой по загруженности железнодорожной станцией в Италии, обслуживая около 58 миллионов пассажиров в год. , Однако, по количеству поездов, проходящих через станцию, она является одной из двух самых загруженных в стране вместе со станцией Рима Термини. Ежедневно через Центральный вокзал Болоньи проходит около 800 поездов.

Рома Тибуртина

Рома Тибуртина – шестая по загруженности железнодорожная станция в Италии, которая обслуживает около 51 миллиона пассажиров каждый год. Станция имеет 20 платформ. Впервые он был построен в 1860-х годах. В настоящее время он был перестроен и модернизирован, чтобы стать центром высокоскоростных железнодорожных перевозок в Италии. Станция была открыта в 1866 году, и в то время она была известна как станция Портоначчо. В 1930-х годах он был расширен. После Второй мировой войны станция была восстановлена, потому что она была сильно бомбить. В 1990-х годах соседняя станция была открыта. С 2007 по 2011 год станция была перестроена, и многие старые здания и инфраструктура были снесены, а новые здания построены на месте.

Napoli Centrale

Неаполь Centrale является одной из главных железнодорожных станций в Неаполе и является 7-ой по загруженности железнодорожной станцией в стране, пассажиры которой проходят через станцию ​​в среднем около 50 миллионов каждый год. Станция имеет 25 платформ. В 1886 году на месте была построена первая станция, а в следующем году она была официально открыта. Нынешняя станция была построена в 1954 году и завершена в 1960 году. В 2010 году была проведена капитальная реконструкция в течение 5 лет, которая была выполнена на всех подземных этажах и платформе. Новые лифты, эскалаторы, фонари, магазины и скамейки были установлены во время ремонта.

Милано Кадорна

Станция Milano Cadorna находится в Милане, Италия. Это пригородная железнодорожная станция, которая была официально открыта в 1879 году. В 1920 году станция была расширена, но во время Второй мировой войны подверглась массовым разрушениям из-за бомбардировок в городе. Нынешняя структура станции была полностью восстановлена ​​в 1999 году и названа в честь итальянского генерала армии Луиджи Кадорна. В настоящее время станция является 8-й по загруженности в стране, и каждый год ее используют 33,1 миллиона пассажиров. Станция также имеет десять платформ.

Венеция Местре

Станция Venezia Mestre находится в Венеции, Италия. Станция является 9-й по загруженности в Италии, ежегодно принимает около 31 миллиона пассажиров. Станция имеет 13 платформ и образует границу между районами Маргера и Местре, а два подземных перехода соединяют два района. Один для пешеходов, а два для велосипедистов и пешеходов.

Венеция Санта Лючия

Станция Venezia Santa Lucia расположена в Северной Венеции в Италии. Это десятый по загруженности железнодорожный вокзал в стране, обслуживающий около 30 миллионов пассажиров в год. Железная дорога Санта-Люсия была построена в 1860 году во времена Австрийской империи. Церковь Санта-Лючия и монастырь были снесены в 1861 году, чтобы освободить место для станции. Станция взяла название церкви.

Скоростная и высокоскоростная железнодорожная сеть

Италия располагает сетью скоростных и высокоскоростных железных дорог, которые простираются на 1467 км от общей протяженности 16 781 км. Италия имеет четвертую по размеру сеть высокоскоростных сетей в Европе. Самая длинная территория Испании – 2852 км. Франция и Германия имеют вторую и третью по длине высокоскоростные железнодорожные сети, протяженностью 2814 км и 1658 км соответственно.

10 самых загруженных железнодорожных станций в Италии

РангЖелезнодорожная станцияЕжегодные входы / выходы (миллионы)Количество платформгородОбласть
1Рома Термини15032РимЛацио
2Центральный железнодорожный вокзал Милана14524МиланЛомбардия
3Турин Порта Нуова7020Туринподгорный
4Флоренция Санта Мария Новелла5919ФлоренцияТоскана
5Центральная Болонья5828БолоньяЭмилия-Романья
6Рома Тибуртина5120РимЛацио
7Napoli Centrale5025НеапольКампанья
8Милано Кадорна33,110МиланЛомбардия
9Венеция Местре3113ВенецияВенето
10Венеция Санта Лючия3016ВенецияВенето

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *