Categories
Путешествие

10 самых сложных пограничных переходов в мире

В мире существует множество международных границ, многие из которых легко пересекаются сушей. Однако в некоторых районах мира пересечение границы по суше может привести к очень серьезным рискам, которые могут даже включать смерть. В этой статье мы рассмотрим десять границ со всего мира, где путешественники сообщают о негативном опыте, начиная от легкой стычки до мучительного.

10. Китай и Кыргызстан (перевал Торугарт или Эркештам)

Китайскую границу с Кыргызстаном трудно пересечь, хотя необязательно по тем же причинам, по которым многие другие пункты находятся в нашем списке. В отличие от других областей, где гражданские и политические волнения являются основными проблемами, на границе Китая и Кыргызстана большая высота представляет собой проблему для туристов. Неправильная акклиматизация может привести к высотной болезни, которая может привести к летальному исходу.

Кроме того, граница действует по пекинскому времени, часовому поясу, который едва соответствует географическому положению границы на крайнем западе Китая. Если путешественники не правильно рассчитывают время в течение ограниченного рабочего времени границы, можно застрять на границе на несколько дней. В этом районе мало еды, топлива и жилья.

9. Ангола и ДРК

Граница между Демократической Республикой
Конго (ДРК) и Ангола имеют длину около 1560 миль. Это почти невозможно
пересечь границу из-за споров по ряду вопросов, в том числе офшорной нефти
собственности и пограничного региона между двумя странами.

По оценкам, 211 000
люди были перемещены в 2009 году из-за таких споров, в результате которых женщины подвергались
изнасилование и сексуальное насилие со стороны как конголезских, так и ангольских сил безопасности. Гражданская война в северном регионе Демократической Республики Конго и нерешительность Анголы по решению туристических вопросов являются факторами, которые способствуют трудной репутации этой границы.

8. Камбоджа и Таиланд (Араньяпратт / Пои Пэт)

История напряженности на границе между Камбоджей и Таиландом уходит в глубь веков. Последнее столкновение между двумя странами произошло между 2008 и 2011 годами и касалось владения храмом Преа-Вихиар и его окрестностями. В результате этого спора Организация Объединенных Наций присоединилась к Камбодже и приказала вывести все тайские войска.

Пересечение границы в качестве туриста в лучшем случае описывается как неблагополучный опыт. Поскольку Юго-Восточная Азия является важной областью для туристов и туристов, кропотливый опыт ее пересечения был подорван многими блогами и книгами о путешествиях, в том числе Lonely Planet. Хаслы включают в себя чрезвычайно долгое время ожидания и коррумпированных пограничников.

7. Пакистан и Иран (Тафтан / Мирджаве)

Между Ираном и Пакистаном существует только один законный пункт пересечения границы, расположенный в пограничных городах Тафтан, Пакистан, и Мирджаве, Иран. Маршрут, печально известный контрабандой, задача простого прибытия в пограничный город влечет за собой не менее 12 часов опасного вождения, которое требует пристального внимания. На самой границе есть иранский барьер высотой в десять футов, известный как «ирано-пакистанский барьер», который был построен правительством Ирана. В приграничном районе также есть гарнизоны в стиле крепости для войск и полиции, а также наблюдательные вышки.

Интересно, что у двух стран нет пограничных споров или каких-либо других претензий на подобное. На самом деле, Пакистан не согласился с тем, что Иран строит забор на своей территории. Однако это не подрывает риски, связанные с пересечением этой границы. Регион по-прежнему известен сектантским насилием и похищениями туристов (или, в крайних случаях, даже убийствами) туристов.

6. Китай и Северная Корея (Даньдун)

В течение многих лет Китай и Северная Корея поддерживали дружеские отношения и слабо охраняли границы. Однако в Пекине усилились опасения в отношении безопасности, поскольку тысячи беженцев из Северной Кореи пытались незаконно въехать в Китай. Приблизительно 100 000 – 300 000 северокорейских беженцев затопили границу во время большого голода Северной Кореи.

В октябре 2006 года Китай начал строить забор из бетона и колючей проволоки на границе с Северной Кореей. Китай активизировал усилия по укреплению своей части границы с ноября 2010 года после предупреждения об усилении продовольственного кризиса в Северной Корее. Хотя китайские туристы, как сообщается, все еще могут пересекать границу, ситуация сложилась для всех других национальностей.

5. Индия и Пакистан (Аттари-Вага)

Протяженность 1800 миль, граница между Индией и Пакистаном существует в ее нынешнем виде с 1947 года. Регион является синонимом насильственных споров, приводящих к гибели и перемещению многих людей.

В спорном регионе Кашмира, военные действия между Индией и Пакистаном, привели к гибели около 100 000 людей. Линия контроля несет перемирие, которое остается в силе и по сей день. Администрация Пакистана контролирует две области Кашмира, а правительство Индии контролирует три. Ни одна из сторон официально не признает приобретение областей, заявленных другой. Мало иностранцев когда-либо пересеклись.

4. Панама и Колумбия (Дариен Гэп)

Граница между Панамой и Колумбией известна как «Дариен Гэп». По слухам, это одна из самых популярных областей мира для контрабанды наркотиков, что стало возможным благодаря его тяжелому удаленному покрытию тропических лесов, которое затрудняет мониторинг деятельности.

Чтобы добавить дополнительные трудности, доступ к большинству частей границы почти невозможен без разрешения патрульной полиции Панамы, известной как Набережная. Граница является серьезной ошибкой при пересечении Панамериканского шоссе протяженностью почти 30 000 миль. На неровной местности практически невозможно ориентироваться, что усугубляется, если в регионе идут проливные дожди. Тем не менее, в соглашении существует сопротивление строительству дороги, поскольку это может нарушить жизнь общин коренных народов и поставить под угрозу жизнеспособность тропических лесов.

3. Южная Корея и Северная Корея (Корейская Демилитаризованная Зона, или ДМЗ)

Граница между Южной и Северной Кореей является одной из самых сильно милитаризованных границ в мире и нуждается в небольшом введении. С 1948 года 38го Параллельно отмечены границы между Южной Кореей и Северной Кореей. Он был основан на соглашении между обеими сторонами отодвинуть свои войска от линии фронта, создав 2,5-мильную буферную зону, известную как демилитаризованная зона (ДМЗ).

Хотя две страны соглашались на прекращение огня, ни договор, ни мирное соглашение не было подписано. Это означает, что и Северная Корея, и Южная Корея все еще находятся в состоянии технической войны. Жертвы произошли по обе стороны ДМЗ, и среди них были гражданские лица. Хотя разрешение на пересечение границы редко предоставляется иностранцам, это не случайно. Это, однако, остается редким, поскольку требует разрешения с обеих сторон.

2. Судан и Южный Судан

Хотя Судан был первой страной, которая официально признала новейшую страну мира, Южный Судан, в качестве независимого образования, с тех пор отношения между двумя странами были холодными. Граница между двумя странами является представителем таких плохих отношений, как Южный Судан и Судан
Управление претензиями над районом Абьей, который является частью Южного Кордофана.
Президент Судана Омар Хасан аль-Башир заявил, что он не будет
признать независимость Южного Судана, если его правительство продолжает требовать
собственность на регион.

В результате споров по региону ООН
По оценкам, более 113 000 человек были перемещены, что делает пограничный регион
между Южным Суданом и Суданом самые опасные места в мире. Пересечение суши практически невозможно.

1. Пакистан и Афганистан (линия Дюранда)

Граница между Пакистаном и Афганистаном протяженностью 1510 миль была проведена в конце 19-го века британским дипломатом сэром Мортимером Дюраном, в честь которого она была названа. Произвольные пересечения границы через территорию суши принадлежат этническим группам, включая пуштунов и белуджей, многие из которых жили недалеко от границы с древних времен. С момента установления границы насилие существовало. Даже сегодня его часто называют одним из самых опасных переходов в мире.

Опасности на границе включают удары беспилотников, беззаконие, Аль-Каиду и присутствие других групп боевиков. Афганистан формально не признает линию Дюранда как границу. По состоянию на 2017 год граница остается закрытой. Для туристов невозможно пересечь.

Что является самым сложным в мире пересечением границы?

Линия Дюранда между Афганистаном и Пакистаном считается самой опасной сухопутной границей в мире. Опасности на границе включают удары беспилотников, беззаконие, Аль-Каиду и присутствие других групп боевиков. Афганистан формально не признает линию Дюранда как границу. По состоянию на 2017 год граница остается закрытой. Для туристов невозможно пересечь.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *