Categories
Путешествие

10 самых перегруженных азиатских городов

Азия является домом для некоторых из наиболее быстро развивающихся стран и самых быстрорастущих городов мира. Экономический рост, наблюдаемый в регионе, порождает несколько проблем, включая пробки в городах.

Исследование, недавно проведенное Азиатским банком развития, определило Манилу на Филиппинах как самый перегруженный город в регионе. Индийские города являются наиболее показанными в списке, а такие города, как Бангалор, Дели, Калькутта и Пуна, названы одними из худших транспортных пробок.

В исследовании использовались спутниковые снимки для определения местоположения самых загруженных дорог в 278 городах в 28 странах, а затем использовались данные карт Google для сравнения времени поездки в непиковые и пиковые часы. Исследование показало, что среднее значение заторов в регионе составляло 1,24, а это означает, что для перемещения в часы пик приходится на 24% больше времени, чем в непиковые часы.

Манила

Манила считается самым перегруженным городом в Азии. По данным Азиатского банка развития (АБР), проблема в основном связана с отсутствием эффективного и доступного общественного транспорта. Город имеет значение заторов 1,5.

Куала Лумпур

Город Куала-Лумпур в Малайзии имеет стоимость заторов 1,40, что делает его вторым по загруженности городом в Азии. Оценка означает, что в часы пик приходится в среднем на 40 минут больше, чем в непиковые часы. В последнее десятилетие по всему городу были построены новые автомагистрали, чтобы уменьшить пробки на дорогах. Однако автомагистрали плохо спроектированы и создают угрозу дорожного движения. Большинство автомобильных дорог, приземляющихся в городе, находятся в уже перегруженных районах, таких как Джалан Тун Разак, Сунгай Беси и Джалан Кучинг. Частные автомагистрали, большинство из которых были построены за последние десять лет, подвергались критике за плохой дизайн.

Янгон

Chutchawarn / Shutterstock.com.

Янгон в Мьянме имеет самую высокую плотность населения и транспортных средств в стране. Город имеет показатель заторов 1,38, что означает, что поездка занимает в часы пик на 38 минут больше, чем в непиковые часы. В настоящее время правительство планирует строительство путепроводов на различных перекрестках вдоль дорог с интенсивным движением. Значительное количество жителей города полагаются на автобусы для перевозки. Страна также стремится улучшить систему пассажирских автобусов YBS, которая контролируется Транспортным управлением Янгона.

Дакка

Ск Хасан Али / Shutterstock.com.

Город Дакка в Бангладеш имеет показатель заторов 1,33, что делает его четвертым по загруженности городом в Азии. Согласно отчету Всемирного банка, город теряет 3,2 миллиона рабочих часов из-за пробок на дорогах, что приводит к потерям доходов в миллиарды долларов. В городе средняя скорость вождения 4,35 миль в час. Если текущая тенденция движения продолжится, ожидается, что скорость упадет до 2,5 миль в час. Низкая скорость движения означала значительное падение с 10 лет назад, когда скорость составляла 13 миль в час. Переполненная природа города объясняется незапланированной урбанизацией и неорганизованной транспортной системой. В настоящее время страна стремится улучшить город, построив набережную на реке Балу для уменьшения наводнений, развития общественного транспорта и транспортных связей, а также создания делового района мирового класса.

Бангалор

Бангалор является пятым самым перегруженным городом в Азии и самым перегруженным городом в Индии. Город имеет показатель заторов 1,30, что означает, что на поездку в часы пик приходится на 30 минут больше, чем в непиковые часы. В 2005 году скорость движения в городе составляла 22 мили в час, но к 2014 году скорость снизилась до 5,7 миль в час. В часы пик скорость обычно составляет от 2,5 до 3 миль в час. Согласно исследованиям города, среднестатистический житель города теряет 240 часов в пробках каждый год. Также подсчитано, что город теряет 950 миллионов долларов из-за заторов каждый год.

Ханой

Ханой во Вьетнаме имеет показатель заторов 1,30. Город теряет до 1,2 миллиарда долларов США из-за пробок на дорогах. Предполагается, что пробки также являются причиной высокого уровня загрязнения воздуха в городе. Новые многоквартирные дома в центре города были обвинены в заторе, особенно в часы пик. Правительство в настоящее время стремится улучшить инфраструктуру, чтобы облегчить движение в густонаселенных районах. Городской комитет по безопасности дорожного движения также принял ряд мер, включая регулировку светофоров и установку предупреждающих знаков для улучшения ситуации.

Kolkata

Калькутта оценивается как второй самый перегруженный город в Индии и седьмой в Азии с показателем заторов 1,28. Быстрая урбанизация привела к увеличению спроса на мобильность. Общественный транспорт, однако, не смог удовлетворить транспортные потребности населения, что привело к увеличению числа владельцев транспортных средств. Ситуация с дорожным движением в Калькутте усугубляется тем, что дорожное пространство в городе составляет всего 6%, что довольно мало по сравнению с такими городами, как Мумбаи.

Дели

Дели имеет скопление 1,27, что делает его восьмым по загруженности городом в Азии. Исследования города показали, что в городе наблюдается низкая скорость движения, выходные дни с более высокой загруженностью, почти исчезновение непиковых часов и более высокое загрязнение воздуха, особенно в часы пик. Загрязнение, вызванное застреванием транспортных средств, подрывает усилия по контролю выбросов в городе для улучшения качества жизни. Эксперты полагают, что заторы в городе можно уменьшить, развивая доступные, удобные и надежные услуги метро и автобусного транспорта, внедряя предложенную политику парковки, и поощряя ездить на велосипеде и ходить пешком.

Пуна

Пуна имеет показатель заторов 1,26, что делает его четвертым по загруженности городом в Индии. Город стремится стать глобальным городским центром, который будет безопасным, пригодным для жизни, с функциональной связью. Исследования города, однако, рассказывают другую историю в ежегодном Отчете о состоянии окружающей среды, который показывает, что в городе наблюдается значительный рост уровня шума и загрязнения воздуха. Город страдает от неадекватных систем общественного транспорта и инфраструктуры, чтобы справиться с движением. Город должен стать одним из крупнейших городов Индии, включив в него 34 деревни в прилегающих районах. Правительство стремится улучшить охрану транспорта и инфраструктуру, чтобы исправить ситуацию с дорожным движением. Город также с нетерпением ждет присоединения к клубу Метро Сити.

Хошимин

  View Apart / Shutterstock.com.
View Apart / Shutterstock.com.

Вьетнамский город Хошимин имеет показатель заторов 1,24. Город теряет около 6 миллиардов долларов каждый год из-за пробок на дорогах. В последние годы город пережил быструю урбанизацию с ростом высоких зданий по всему городу. В настоящее время страна стремится улучшить движение транспорта путем строительства новых дорог и мостов. Площадь земель, предназначенных для дорог, вероятно, увеличится до 12,2% в 2020 году с 10,01% в 2019 году. Ожидается, что в будущем система общественного транспорта будет обслуживать большее количество пассажиров.

10 самых перегруженных азиатских городов

РанггородИндексный показатель для большинства перегруженных азиатских городов (1 = 24% больше времени в пути / часы пик)
1Манила1,51
2Куала Лумпур1,40
3Янгон1,38
4Дакка1,33
5Бангалор1,30
6Ханой1,30
7Kolkata1,28
8Дели1,27
9Пуна1,26
10Хошимин1,24

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *