Categories
Путешествие

10 архитектурных чудес, построенных на воде

Люди всегда были одержимы созданием структур, которые не только выдерживают испытание временем, но и бросают вызов законам физики. С момента возникновения цивилизации некоторые здания загипнотизировали поколения. К таким достижениям относятся такие древние чудеса света, как висячие сады Вавилона и современные небоскребы, возвышающиеся над облаками в пустынях Дубая. Строительство на воде – еще один смелый шаг людей в их стремлении победить невозможное. Высокая стоимость первоклассной земли и ее нехватка подтолкнули архитектуру к новым высотам, о которых никогда не мечтали. Десять архитектурных чудес, построенных на воде, включают следующее.

Бурдж Аль Араб, ОАЭ

Одно дело построить небоскреб на песке, и другое дело построить небоскреб на искусственном песчаном острове в месте, которое когда-то было занято океаном. Бурдж аль-Араб – икона арабского мира, построенная с 1994 по 1999 год стоимостью 2 миллиарда долларов. Строительство началось с облагораживания земли на расстоянии более 920 футов от берега, на достижение которой ушло целых три года. Burj Al Arab занимает 56 этажей и находится на высоте 1053 футов. Это 5-й самый высокий отель в мире.

Богоматерь Скал, Черногория

Местно известный как Gospa od Skrpjela, это великолепная церковь, которая находится на вершине искусственного острова. Остров начался неортодоксальным образом в 1452 году, когда люди начали бросать камни, которые накапливались достаточно высоко, чтобы островок мог подниматься над ватерлинией. Здание претерпело ряд реконструкций на протяжении веков и в настоящее время является известным музеем.

Акведук Veluwemeer, Нидерланды

Мост, как никто другой, и чудо инженерной мысли, тот, который идет под водой, а не над ней. Водный путь был открыт в 2002 году, его длина составляет 25 м, ширина – 19 м, а пропускная способность – 28 000 автомобилей в день. Когда машины проносятся мимо снизу, лодки неторопливо плывут поперек сверху. Акведук также имеет пешеходную дорожку рядом с ним.

Венецианские острова, США

Расположенные в Майами, венецианские острова представляют собой конгломерат искусственных наземных массивов, которые восходят к началу 20-го века. Строительство островов постепенно происходило в течение 1920-х годов, с небольшим срывом в 1926 году, вызванным землетрясением. В настоящее время в этом районе проживает более 13 000 жителей, а также великолепные здания и деревья, которые мало указывают на то, что весь комплекс стоит на искусственной земле.

Пунта Делла Догана, Венеция

Город Венеция не привыкать к воде, здания стоят и окружены водой. Среди многих красивых зданий в Венеции выделяется Пунта Делла Догана. Культовое здание изначально было предназначено для работы в качестве таможни Джузеппе Бенони, архитектора 17-го века. Фундамент был построен путем сильного толкания длинных деревянных столбов в песок под водой. Учитывая эпоху, когда это было сделано, трудно представить, как это было осуществлено. Пунта Делия Догана продолжала служить таможенным учреждением до 1980 года. В 2009 году она была представлена ​​как выставочное пространство и до сих пор остается в силе.

Джал Махал, Джайпур, Индия

Стоя на озере Ман Сагар в Джайпуре, дворец Джал Махал использовался королями раджпутов, которые были так же одержимы архитектурным искусством, как и войнами. Построенный в 18 веке махараджей Джай Сингхом II из Амбер, дворец занимает площадь 121 га, а со временем он стал самым посещаемым и фотографируемым памятником в Джайпуре. К сожалению для будущих посетителей, в настоящее время планируется преобразовать исторический дворец в отель, который будет закрыт для многих местных жителей.

Пампус, Нидерланды

Пампус был морским портом, построенным на вершине искусственного острова, построенного путем затопления 3800 свай и импорта 45 000 кубометров песка в 1887 году после восьми лет строительства. Форт смог пережить многие события, такие как 2-я мировая война, когда он был разграблен и оставлен для разрушения жителями Амстердама. Частичное восстановление было проведено в 2007 году, и Пампус был открыт для публики как музей.

Пеберхольм, Дания

Пеберхольм – искусственный остров, созданный для размещения моста и тоннеля Эресунн, соединяющего Швецию и Данию. Построенный организацией Oresundsbron, остров также является важным биологическим местом, которое привлекает многих диких животных, таких как перелетные птицы, которые любят свой остров из-за его удаленности от людей и городов.

Deeg Water Palace, Индия

Расположенный между озерами Руп-Сагар и Гопал-Сагар, дворец был построен для правителей Джата и спроектирован в том же стиле, что и архитектура Моголов, уникальная для Агры и Дели. Строительство дворца было завершено в 1772 году. Дворец вод Диг теперь открыт для посетителей.

Аэропорт Кансай, Япония

Столкнувшись с перегрузкой в ​​аэропорту Осаки и сопротивлением строительству другого аэропорта в Кобе, инженеры должны были найти быстрое решение. Они остановились на оффшорном аэропорту, но столкнулись с еще одним препятствием: район был подвержен землетрясениям и цунами. Чтобы преодолеть это, они спроектировали аэропорт на искусственном острове. Три горы были выкопаны для почвы, 10 000 рабочих и более 80 судов – это то, что потребовалось для строительства аэропорта Кансай с 1987 по 1990 год. Он был официально открыт в 1994 году и до сих пор функционирует без каких-либо проблем.

Иль-о-Сигн, Франция

Ile aux Cygnes – это искусственный остров, найденный на реке Сена в Париже, и он был построен в 1827 году для защиты моста Пон-де-Гренель. Длинный остров имеет длину 2789 футов и около 36 футов в самом широком месте. Ile aux Cygnes имеет усаженную деревьями аллею, которая заканчивается точной копией статуи свободы в самой дальней точке. Остров пересекают три моста, Пон-де-Бир-Хаким, Пон-Руль и Пон-де-Гренель.

Другие архитектурные сооружения на воде

Жемчужина Катар в Катаре представляет собой комплекс площадью 1,5 квадратных миль, который был создан Объединенной девелоперской компанией. В настоящее время в нем проживает более 12 000 жителей, и он был построен за 15 миллиардов долларов. Аэропорт Макао в Макао имеет взлетно-посадочную полосу, которая была построена путем отвода земли от моря, что придает аэропорту взлетно-посадочную полосу, расположенную посреди моря. Аэропорт был открыт в 1995 году и ежегодно обслуживает в среднем 6 миллионов человек. Мировые острова в ОАЭ – это группа искусственных островов в море, которые призваны напоминать миниатюрную версию карты мира. Проект строится с 2003 года и, как ожидается, будет представлен в 2020 году. Онтарио Плейс в Канаде представляет собой комплекс, расположенный на трех искусственных островах, которые были освоены с озера Онтарио. В комплексе есть тематический парк, пристань для яхт и огромный геодезический купол, в котором находится театр IMAX.

Преимущества этих структур

Многие из этих архитектурных чудес стоят больших денег, что позволяет легко усомниться в их экономическом смысле. Арабские страны на Ближнем Востоке находятся в пустынной местности, которая не поддерживает ничего, кроме нефти. Эти архитектурные творения приносят большой доход от туризма, который дополняет доход от нефти при подготовке к будущему, когда запасы нефти будут исчерпаны. Для других эти структуры добавляют красоту городам, а старые, такие как «Богоматерь скал», являются историческими памятниками, которые сохраняют прошлое и гордость страны. Другие, такие как аэропорт Кансай, были созданы из-за насущной необходимости облегчить транспортную нагрузку других аэропортов, и в результате они сами стали архитектурными чудесами.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *